Морозы - Страница 2

Тема: Морозы

  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый. у меня В6 2.0 FSI 2007. и уже две зимы бьюсь с заводкой.. как -10 так стоит.. АвтоГанза говорит что из-за особенностей движка, выход только теплый гараж и постоянная замена свечей. может кто подсказать что делать? конечно кроме продажи...

  2. #22
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр727
    может кто подсказать что делать?
    полагаю, что только продажа

    Когда грохнули морозы, процентов 50 от всех моделей ФВ эвакуированных на сервис, были именно 2.0ФСИ
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    68
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KazVW
    Движок BSE
    Пока так же без проблем. ПАЛЫЧ.

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    полагаю, что только продажа
    +1 как не жаль..

    Цитата Сообщение от Ярочкин
    Пока так же без проблем. ПАЛЫЧ.
    А с этим двигателем проблем и нет, есть только с двигателями 2.0FSI с евро 4, с евро 2 таких проблем изначально не было.


  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется, что всему виной степень сжатия. Ведь у без проблем заводящихся турбомоторов она как раз ниже.

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Ведь у без проблем заводящихся турбомоторов она как раз ниже.
    На наших 2.0T, гомогенное смесеобразование, на 2.0FSI послойное, что с нашим бензусом оказалось не приемлемым

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman
    На наших 2.0T, гомогенное смесеобразование, на 2.0FSI послойное, что с нашим бензусом оказалось не приемлемым
    В таком случае перепрошивка даже в теории не исправляла бы проблему. Вряд ли она принципиально может изменять смесеобразование, конструктивно же ничего не меняется. Насколько я интересовался ссп-ешками там очень много ньюансов. Хотя безусловно, у тех кому полегчало почти наверняка есть отличия в топливе. В приведенной таблице - "незаводящиеся" именно те у кого послойное? BLX и BVX?
    Даже не смотря на то, что двигатели с одним кодом одинаковые по сути, физически это все же не точные копии. Да, в допуски по размерам/параметрам попадают, но все равно отличаются. Поэтому некторые заводятся и/или им повезло, а некоторым нет.

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Россия, г.Москва & МО, г.Кашира
    Возраст
    45
    Сообщений
    865
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 2,0 BVY-- до минус 20 заводится без проблем.
    Было -28 завелась с 3-й попытке т.к долго стартер побоялся крутить.
    При коротких поездках ,перед тем как выключить мотор- гоняю пару минут на оборотах 3000-4000. И еще выключаю могнитолу-навигашку
    (у меня 2 дин Carmani 450),подсаживает она аккамулятор.
    Надо вообще мне его подзарядить как-нибудь.

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast
    В этом то и прикол, что перепрошивка помогала, но не всем, видимо есть отличия и между двигателями евро 4

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Россия, г.Москва & МО, г.Кашира
    Возраст
    45
    Сообщений
    865
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня после перепрошивки стали обороты быстрее на х.х падать и исчезла вибрация при заводке.
    Сегодня -23, завел с второй попытки.

  11. #31
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evdokim
    У меня после перепрошивки стали обороты быстрее на х.х падать и исчезла вибрация при заводке.
    С учетом того, что одна из причин вибрации - густое масло в подушках двига?... Да и быстрое падение на х.х. скорее для экологии сделали.

    А какой двиг по буквам?

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Россия, г.Москва & МО, г.Кашира
    Возраст
    45
    Сообщений
    865
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Цитата Сообщение от Evdokim
    У меня после перепрошивки стали обороты быстрее на х.х падать и исчезла вибрация при заводке.
    С учетом того, что одна из причин вибрации - густое масло в подушках двига?... Да и быстрое падение на х.х. скорее для экологии сделали.

    А какой двиг по буквам?
    У меня - BVY

  13. #33
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evdokim
    Цитата Сообщение от Fast
    Цитата Сообщение от Evdokim
    У меня после перепрошивки стали обороты быстрее на х.х падать и исчезла вибрация при заводке.
    С учетом того, что одна из причин вибрации - густое масло в подушках двига?... Да и быстрое падение на х.х. скорее для экологии сделали.

    А какой двиг по буквам?
    У меня - BVY
    Вот, смесеобразование не послойное, пока статистику не портишь. Все сходится...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Гидроусилитель в морозы
    от victor в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 14:18
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 13:44
  3. Морозы для 1.6 AHL прошли, а вопрос остался.
    от radnn в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 12:15
  4. Крещенские морозы! Готовы?
    от wolf в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 13:36
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •