0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая проблема на моем Б5 1,8 Т американце:
Стоит на автомобиле помимо фольксовского ревуна сигналка Хюндай. Установлены два световых индикатора - один на Хюндай и один на водительской двери у флажка.
При открытии брелком Хюндай снимается с сигнализации, но флажки дверей не поднимаются и индикатор внутренней сигнализации у флажка на двери не гаснет, то есть ЦЗ не срабатывает. Водительскую дверь можно открыть тупо ключем, однако при попытке завести машину включается ревун и машина еесно не заводиться. При этом с внутренних клавиш двери открыть нельзя, так же не работает замок багажника.
Машину можно завести только путем вытаскивания предохранителя на 10А, который отвечает за ЦЗ и постановкой его на место. Когда машина заводиться, то ЦЗ начинает работать, то есть с внутренних клавишь его можно открыть и закрыть, так же можно открыть и багажник.
Как только глушишь машину и ставишь ее на сигналку все флажки опускаются и что бы ее опять завести надо проделать все вышеописанные действия... Вот такой косяк.
P.s. Я тут новичек, так что тухлыми яйцами не кидаться, по поиску искал нифига не нашел. Всем привет)))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ап
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Для начала диагностика блока комфорта.Сообщение от Sapr
Такая проблема на моем Б5 1,8 Т американце:
Стоит на автомобиле помимо фольксовского ревуна сигналка Хюндай. Установлены два световых индикатора - один на Хюндай и один на водительской двери у флажка.
При открытии брелком Хюндай снимается с сигнализации, но флажки дверей не поднимаются и индикатор внутренней сигнализации у флажка на двери не гаснет, то есть ЦЗ не срабатывает. Водительскую дверь можно открыть тупо ключем, однако при попытке завести машину включается ревун и машина еесно не заводиться. При этом с внутренних клавиш двери открыть нельзя, так же не работает замок багажника.
Машину можно завести только путем вытаскивания предохранителя на 10А, который отвечает за ЦЗ и постановкой его на место. Когда машина заводиться, то ЦЗ начинает работать, то есть с внутренних клавишь его можно открыть и закрыть, так же можно открыть и багажник.
Как только глушишь машину и ставишь ее на сигналку все флажки опускаются и что бы ее опять завести надо проделать все вышеописанные действия... Вот такой косяк.
P.s. Я тут новичек, так что тухлыми яйцами не кидаться, по поиску искал нифига не нашел. Всем привет)))))
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Sapr
сразу после установки сигналки такое началось?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Похоже теряется сигнал на снятие с охраны между колхозной и родной сигналкой.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Или неправильная комутация колхозной сигналки или неисправность замка левой водительской двери.Сообщение от lifter
Похоже теряется сигнал на снятие с охраны между колхозной и родной сигналкой.
Смотря что куда цепляли и как.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверили сигнализацию внешнюю - все работает нормально.
На машине с этой сигналкой катаюсь уже год, до этого брат год откатал с ней, все нормально было. Глюкнуло только у меня счас.
Тыркнулся на простой сервис - сразу прямым ходом отправили к официалам.
На диагностику записался на 13.01. Вечером 13-го приеду - отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Проверь провода в переходе дверь-кузов.Возможны обрывы.Сообщение от Sapr
Такая проблема на моем Б5 1,8 Т американце:
Стоит на автомобиле помимо фольксовского ревуна сигналка Хюндай. Установлены два световых индикатора - один на Хюндай и один на водительской двери у флажка.
При открытии брелком Хюндай снимается с сигнализации, но флажки дверей не поднимаются и индикатор внутренней сигнализации у флажка на двери не гаснет, то есть ЦЗ не срабатывает. Водительскую дверь можно открыть тупо ключем, однако при попытке завести машину включается ревун и машина еесно не заводиться. При этом с внутренних клавиш двери открыть нельзя, так же не работает замок багажника.
Машину можно завести только путем вытаскивания предохранителя на 10А, который отвечает за ЦЗ и постановкой его на место. Когда машина заводиться, то ЦЗ начинает работать, то есть с внутренних клавишь его можно открыть и закрыть, так же можно открыть и багажник.
Как только глушишь машину и ставишь ее на сигналку все флажки опускаются и что бы ее опять завести надо проделать все вышеописанные действия... Вот такой косяк.
P.s. Я тут новичек, так что тухлыми яйцами не кидаться, по поиску искал нифига не нашел. Всем привет)))))