0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Сообщение от kuzmichh
не неси пургу... лучше школьную физику почитай
По теме: клемму от аккума при зарядке отключать обязательно: любое зарядное может прошить(импульсное или трансформаторное)... а еще бывает и гроза, и сваркой варят в гаражных кооперативах...![]()
![]()
а лучше читай тему внимательно
физик млин
![]()
Сообщение от ALEX94
на автомобиле вообще можно проводить только экспресс зарядку, в присутствии (под наблюдением) людей, так как может произойти какой нибудь форс мажор и вы лишитесь авто полностью, например банку закоротит у АКБ, я видел это вживую, электролит вскипел как кастрюля с пельменями, из открытой банки АКб брызги летели вверх на 1.5 метра, если вовремя не отключить АКБ от зарядки даже страшно подумать что будет. клемму скидывать естественно всегда, все тот же случай, с зарядки всегда может прилететь высокая сторона итд, импульсные зарядки легко повредят мозги , плюс скидывать не надо.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У тебя же все равно капот будет открыт, какой смысл в сигналке?Сообщение от Alex_KM
бы чтоб при зарядке сигналка была активирована.
Зарядил, накинул клемму, открыл двери сигналкой.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
TheTERMINATOR
не открытый [-X , блокиратор капота
Но вобще когда генератор автомобильный заряжает машину мы же по этому поводу не переживаем так сильно, что закипит, закоротит, и.т.д. мы даже этих процессов не видим
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Разговор заходит в тупикСообщение от Alex_KM
Но вобще когда генератор автомобильный заряжает машину мы же по этому поводу не переживаем так сильно, что закипит, закоротит, и.т.д. мы даже этих процессов не видим![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Сообщение от ALEX94
на автомобиле вообще можно проводить только экспресс зарядку, в присутствии (под наблюдением) людей![]()
ещё нужно
1.быть уверенным что зарядное в порядке
2.подключить зарядное к аккумулятору и уведиться что всё ок
3.подключить зарядное к сети и уведиться что всё ок
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Сообщение от ФольцFolz
ещё нужно
1.быть уверенным что зарядное в порядке
2.подключить зарядное к аккумулятору и уведиться что всё ок
3.подключить зарядное к сети и уведиться что всё окнапомнило Задорнова с его американскими инструкциями........типо : убедитесь что внутри зарядного устроиства нет домашних животных, или не цепляйте клеммы з\у к хвосту кошки
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Да Задорного я уважаю.Сообщение от ALEX94
напомнило Задорнова с его американскими инструкциями
![]()
![]()
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
хаааа смотри ка, больше никто ниче не пишетубедило млин
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Тогда как ты собираешься заряжать АКБ внешним зарядным не открывая капота?Сообщение от Alex_KM
не открытый , блокиратор капота
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
TheTERMINATOR
Открываю капот, подключаю клемы зарядного, закрываю капот.
Провода зарядного около 10 метров.
А что тут волшебного ?
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Alex_KM
Для этих целей, у производителя подогревателей Devi, если не вру с названием, есть блок зарядки и розетки в бампер. Этот блок позволяет заряжать АКБ без отключения от бортовой сети.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я се на предыдущей мафынке сделал так:
поставил подогреватель (аля китятильник, саратовский), к нему подцепил БП на 12 вольт (2 Амера) и диодиками )))) Включал все это дело каждую ночь, АКБ получал недостающий зимой заряд тока, а подогреватель всю ночь держал движку на 80С и было мне щастье.
Никаких КЗ, взрывов банок, сгоревших мозгов не было....
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98