0

Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Сообщение от В5VW
Это надо очень хорошо знать машину!так вот угонщики, хоть и уроды
, но машину знают от и до. И способы запуска двигателя в обход блокировок --- то же.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хоть мы тут и критикуем разног рода противоугонки и кнопки, но их нужно устанавливать и это факт. Т.к. говорим об угонах и кажется что их больше, чем провалов злодеев. Хотя это ни так, ведь состоявшихся угонов очень мало даже по статистике, чем попыток. Ведь это официальн. данные, а кто не заявлял, а просто поченил коня и дальше ездит.
Так что мы это незря обсуждали. Друзья ни так ли?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
[quote=Влад (Псарь)]Сообщение от "В5VW":27ege2fe
Это надо очень хорошо знать машину!так вот угонщики, хоть и уроды
, но машину знают от и до. И способы запуска двигателя в обход блокировок --- то же.[/quote:27ege2fe]
Не все блокировки можно обойти!
Всё зависит от того как их замутить.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Сейчас моден автозапуск а защита по барабану.Сообщение от Ivan-ivanic
Хоть мы тут и критикуем разног рода противоугонки и кнопки, но их нужно устанавливать и это факт. Т.к. говорим об угонах и кажется что их больше, чем провалов злодеев. Хотя это ни так, ведь состоявшихся угонов очень мало даже по статистике, чем попыток. Ведь это официальн. данные, а кто не заявлял, а просто поченил коня и дальше ездит.
Так что мы это незря обсуждали. Друзья ни так ли?
Пока это им и даёт такую возможность.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Все. Вопрос во времени и технической подготовки.Сообщение от B5VW
Не все блокировки можно обойти
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Смотря на каком уровне.Сообщение от TheTERMINATOR
Все. Вопрос во времени и технической подготовки.Сообщение от B5VW
Не все блокировки можно обойти
Тема иммо и то нетакая простая оказывается.
Значит есть ещё одно место где этому можно препятствовать.
Главное не дать с лёта всё отключить!
Понятно что постепенно можно и разобраться!
Но на это потребуется время.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Зачем?Сообщение от B5VW
постепенно можно и разобраться
Скопом обходим все секретки подключив паука с мозгами и внешний бензонасос. Разьемов подключить не так много нужно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
И здесь в таком случае еть тема!Сообщение от TheTERMINATOR
Зачем?Сообщение от B5VW
постепенно можно и разобраться
Скопом обходим все секретки подключив паука с мозгами и внешний бензонасос. Разьемов подключить не так много нужно.
Прийдётся ещё и датчики менять.Тому кто машину будет так подлючать пауком.
Капот топором рубить.
Способов защитить машину море.
На такие угоны думаю проще взять эвакуатор.
А на автомат тоже паука?!!!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Еще раз, зачем? Половина датчиков не столь важна, а важные сэмулировать не сложно.Сообщение от B5VW
Прийдётся ещё и датчики менять.
Без электроники оно едет!Сообщение от B5VW
А на автомат тоже паука
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
я бы тебе посоветовал замок на капот, только хорошо укрепленный и правильно установленный, на диагностическом разъеме местами поменяй провода. Ну что ещену и поставь какую нибудь фичу, которая например, если хозяин не отключит, то при начале движения например в салоне слезотачивый газ пустит или как то например начала привлекать сильно к себе внимание. Ну тут уж полет фантазии..
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
А что автомат? Селектор что ли переключить........ничего сложного нет.Сообщение от B5VW
А на автомат тоже паука
А это зачем? Если он так открывается без особых проблемСообщение от B5VW
Капот топором рубитьОткрой на досуге капот, внимательно посмотри как устроен замок и поймешь как его открыть......не стандартным способом.
Какие именно?Сообщение от B5VW
Прийдётся ещё и датчики менять.Тому кто машину будет так подлючать пауком
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Я думаю ты сам понял!С лёта нормально защищённая машина не угоняется!Сообщение от Влад (Псарь)
А что автомат? Селектор что ли переключить........ничего сложного нет. Он мне ненужен!Есть другой способ.Сообщение от B5VW
А на автомат тоже паукаА это зачем? Если он так открывается без особых проблемСообщение от B5VW
Капот топором рубитьОткрой на досуге капот, внимательно посмотри как устроен замок и поймешь как его открыть......не стандартным способом.Поставить доп замок баракуду которая открывается только электрическим способом и то с доп. канала сигналки.
Какие именно?Сообщение от B5VW
Прийдётся ещё и датчики менять.Тому кто машину будет так подлючать пауком
Дело в клиенте который хочет её нормально защитить.
Добавлено спустя 26 минут 23 секунды:
Как положено всёравно не поедет.Сообщение от TheTERMINATOR
Еще раз, зачем? Половина датчиков не столь важна, а важные сэмулировать не сложно.Сообщение от B5VW
Прийдётся ещё и датчики менять.
Да и перекроссировку тоже проверить, при подключении паука.
Катушки,форсунки,ДПКВ...и т.д
Без электроники оно едет!Сообщение от B5VW
А на автомат тоже паука
Короче проще ЭВАКУАТОР!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
можно мне тоже в лсСообщение от B5VW
Всё что написано в руководствах по установке сигналок это от детей блокировки.
Есть варианты но не для открытого описания!
_________________![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Их разьемы торчат практически на виду, подключить свои - вопрос минуты.Сообщение от B5VW
Катушки,форсунки,ДПКВ
С ДПКВ чуть сложнее, но решаемо.
Да пофигу! Едет же! От наряда ДПС все равно скрываться не будешь. Не привлекая внимания откатиться на пару км вполне достаточно.Сообщение от B5VW
Без электроники оно едет!
Как положено всёравно не поедет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Чтобы откатиться,капот для начала надо открыть.Сообщение от TheTERMINATOR
Их разьемы торчат практически на виду, подключить свои - вопрос минуты.Сообщение от B5VW
Катушки,форсунки,ДПКВ
С ДПКВ чуть сложнее, но решаемо.
А с сервопривом и педалью газа?!
Прикинь и его перекоммутировать внутри.
Да пофигу! Едет же! От наряда ДПС все равно скрываться не будешь. Не привлекая внимания откатиться на пару км вполне достаточно.Сообщение от B5VW
Без электроники оно едет!
Как положено всёравно не поедет.
А здесь шансов ещё меньше ввиду единственного способа открытия.
И сингалку тоже можно перекоммутировать чтобы только методом тыка на угад а не по схеме в описалове с ней что либо делать.
И поставить её так чтобы невозможно было и на 1см. выдвинуть,для разбора что и как.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Почитал тему, опять все бредят какой-то супер секреткой, которую никто никогда не найдет и не обойдет.Секретки конечно хорошо, но .Если посмотреть статистику угонов , да хотя бы по клубу, утаскивали всегда голые афты со штатной сигналкой.Отсюда вывод надо иметь необходимый минимум защиты нештатной.В моем понимании этот минимум: замок на капот, замок на руль, замок на кпп, и че-нибудь электронное и тада никто нахрен не будет возится с вашим подержанным ведром применяя пауки и прочюю хрень, так как в соседнем дворах стоят точно такие же ведра тока со штатной сигналкой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасёт два варианта.Сообщение от Dima77
Почитал тему, опять все бредят какой-то супер секреткой, которую никто никогда не найдет и не обойдет.Секретки конечно хорошо, но .Если посмотреть статистику угонов , да хотя бы по клубу, утаскивали всегда голые афты со штатной сигналкой.Отсюда вывод надо иметь необходимый минимум защиты нештатной.В моем понимании этот минимум: замок на капот, замок на руль, замок на кпп, и че-нибудь электронное и тада никто нахрен не будет возится с вашим подержанным ведром применяя пауки и прочюю хрень, так как в соседнем дворах стоят точно такие же ведра тока со штатной сигналкой
Замок капота и тот с элекрооткрыванием работающий опять нестандартно.
И электроннная блокировка двигателя но не по инструкции по установке сигналки и тем более бензонасоса.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А механический замок капота чем не канает? Мне говорили с электрикой проблемы могут случатся.Сообщение от B5VW
Спасёт два варианта.
Замок капота и тот с элекрооткрыванием работающий опять нестандартно.
И электроннная блокировка двигателя но не по инструкции по установке сигналки и тем более бензонасоса.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Можно перекусить и открыть.Сообщение от Dima77
А механический замок капота чем не канает? Мне говорили с электрикой проблемы могут случатся.Сообщение от B5VW
Спасёт два варианта.
Замок капота и тот с элекрооткрыванием работающий опять нестандартно.
И электроннная блокировка двигателя но не по инструкции по установке сигналки и тем более бензонасоса.
Проблемы с автомобилем полюбому случаются.
Но быстро он из строя не выйдет.+ подключить по хитрому.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПоддерживаюСообщение от Dima77
Почитал тему, опять все бредят какой-то супер секреткой, которую никто никогда не найдет и не обойдет.Секретки конечно хорошо, но .Если посмотреть статистику угонов , да хотя бы по клубу, утаскивали всегда голые афты со штатной сигналкой.Отсюда вывод надо иметь необходимый минимум защиты нештатной.В моем понимании этот минимум: замок на капот, замок на руль, замок на кпп, и че-нибудь электронное и тада никто нахрен не будет возится с вашим подержанным ведром применяя пауки и прочюю хрень, так как в соседнем дворах стоят точно такие же ведра тока со штатной сигналкой![]()
![]()
![]()
.
А эвокуаторы и всякие такие примочки применяют, больше тогда когда на заказ воруют.
Добавлено спустя 2 минуты:
ПоддерживаюСообщение от Dima77
Почитал тему, опять все бредят какой-то супер секреткой, которую никто никогда не найдет и не обойдет.Секретки конечно хорошо, но .Если посмотреть статистику угонов , да хотя бы по клубу, утаскивали всегда голые афты со штатной сигналкой.Отсюда вывод надо иметь необходимый минимум защиты нештатной.В моем понимании этот минимум: замок на капот, замок на руль, замок на кпп, и че-нибудь электронное и тада никто нахрен не будет возится с вашим подержанным ведром применяя пауки и прочюю хрень, так как в соседнем дворах стоят точно такие же ведра тока со штатной сигналкой![]()
![]()
![]()
.
А эвокуаторы и всякие такие примочки применяют, больше тогда когда на заказ воруют.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Лично у меня, рычаг сдергивается совершенно без проблем из салона.Сообщение от B5VW
Чтобы откатиться,капот для начала надо открыть.
Поставил в нейтраль и кати куда хочешь.
Еще раз повторю, автомат без электроники прекрасно едет.
(Устало) Заткнуть сирену, больше нештатка не мешает.Сообщение от B5VW
только методом тыка на угад
Так и есть.Сообщение от Dima77
Мне говорили с электрикой проблемы могут случатся
А проблемы со всеми замками капота есть. Закисают, не важно электро или чисто механические.
А еще, в массе, их ставят абы как...
Но ставить надо.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.