CAN МОДУЛЬ ДЛЯ VEBASTO
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию CAN МОДУЛЬ ДЛЯ VEBASTO

    Как у многих на 2.0 TDI BKP стоит штатный догреватель vebasto, хочу полноценный предпусковой отопитель. Кустарным способом переделывать не хочу. У дилера стоит 30т. В связи с кризесом дороговато. Нашел вот такую приспособу.
    FanControl-VAG
    Модуль спроектирован для автомобилей Volkswagen Touareg, Passat B6, Golf 5, Golf Plus, Jetta (2006--), Caddy (2004--), Touaran, Tiguan; Skoda Octavia 2, Superb (2009--).
    Модуль FanControl-VAG п р е д н а з н а ч е н для работы в комплексе с автономным отопителем и позволяет реализовать следующие функции :
    1. Включение климатической установки автомобиля в специальный режим "продувки" салона, предусмотренный производителем автомобиля.
    2. Включение автономного отопителя, штатно установленного на автомобиле.
    3. Включение автономного отопителя для прогрева двигателя и салона, со штатной кнопки автомобиля.
    Модуль FanControl-VAG о б л а д а е т дополнительными функциональными возможностями :
    - оперативно программируемый таймер продолжительности работы (от 10 до 120 мин.).
    - выключение, при низком напряжении в бортовой сети автомобиля.
    - индикация режимов работы и причин выключения автономного отопителя.
    - дополнительные сигналы на цифровых выходах модуля, предназначенные для совместного использования с другими системами, установленными в автомобиль.
    - выключение автономного отопителя при включении зажигания, и при извлечении ключа из замка зажигания.

    Ктонибуть ставил?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SVADIM
    Напиши мне по почте свой номер телефона - ceb236@mail.ru
    Я себе делал все работает. У оффицалов покупал установочный комплект и ставил все самю Там надо прошивать мозги , есть прога. Пришли свой телефон. У меня все ОК.
    У меня пассат В6, 2,0 ВКР - 2007 года

  3. #3
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 634

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После нового года поехали на дачу
    2-го вечером приехали - встал у дома
    3-го утром -18гр. поробовал завестись - с полтыка как зверь! я спокойный поехал на лыжах кататься
    3-го вечером уже было за -22 не трогал (3 раза включал зажигание смотрел тем-ру за бортом)
    4-го мороз -20.. -25 брр.. холодно! не заводил (смотрел тем-ру)
    5-го утром в 11-30 под солнцем!!!! МИНУС 26!!!! ночью точно -30 было!
    5-го вечером пытаюсь завестись - дергание коленвала и замирание с погашением дисплея и морганием индикатора сигналки!!!! ((
    3..5 попыток - пусто не заводиться...
    2 попытки 20 минут каждая воздушным термовенелятором обогрева через защиту снизу - ноль
    вентилятор под капот - 2 раза через 20 минут - ноль
    вент. к топливному фильру - 2 * 20 мин. - ноль
    масло - жидкое, солярка - лукойл!
    звонок дилеру Сигма - совет - погрейте АКБ
    снимаю его , на печку, грею переворачиваю как пирожок через 10 минут разными боками к печке в течении 60 минут
    ставлю на пепелаца - завелся как зверь!
    правда все это время на топливный фильтр дул теплом вент. и там уже все стало теплым
    за бортом -22
    нагрел уехал! в Питере -8 !!!!
    на утро - как зверь!

    уехал в Приозерск
    6-го -12 стоит на стоянке
    7-го -15 пьем, гуляем
    8-го -18 я бегом на стоянку - там сугроб!!!
    попытка - уже крутит как зверь, но не заводиться... 2, попытка, 3, 4, 5 - завелся!!!
    на табло - чек энж! проверь двигатель! (
    нагрел - покатался около 35 км!
    9-го -5 не трогал
    10-го утром как зверь!

    конечно перед заводом свечи грел 2..3 раза перед каждым пуском

    вывод: за 2-5-го у меня просто от -30 градусов промерз АКБ надо было его снимать в тепло и греть! масло и топливо не причем!
    8-го хз

    итог: хочу и буду дооснащать штатный догреватель до полноценного
    обзвонил Сигму - ноль - не умеют
    Нева-Автоком - 9800 работа, 19000 материалы
    Классика - 30 000 без подключения климата. с климатом 35 000р. а если еще более навороченный таймер - 37..39 тыс!

    а вот в центральном офисе WEBASTO пословетовали Алеко-сервис

    там обещали уложиться в 24 000руб...
    вот поеду к ним - просили показать авто
    интересует какая помпа у меня стоит
    они оф..дилер вебасто!
    дают гарантию!

    еще выяснил, что есть компания Авто-лок Расстанная д.20.
    Николай Панасюк
    они на субподряде у дилеров., у которых нет своих спецов делают эти работы!

    а вообще в Вебасто рекомендовали (по наличию спецов) Классику, Нева-автоком, Северо-запад
    последние всю проводку делают сами а не покупают вебастовскую
    поэтому у них получается дешевле

    кто чего скажет????

    а сейчас Нева-автоком попытался убедить, что у меня догреватель цыфровой, а на туарегах и транспортерах аналоговый, а вебаста не поставляет им пока КИТ цифровой...
    он взял тайм-аут и мой телефон - перезвонит позже....


    в Алеко-сервис заехал, вскрыли мне закрылок с правой стороны, сняли решетку ПТФ!
    (она снимается после откручивания самореза и манипуляций отверткой )

    проверили, что помпа на вебасто есть!
    и озвучили цены:
    без запитки климата
    отпитель до автономности - 11,0 тыс.р.
    работа - 7 тыс.р.
    пульт в салоне - 2,57 тыс.р.
    ===========================
    20,57 тыс.р.

    + прогрев салона + 9,5 тыс.р.

    + пульт управления Т-91 +15,5 тыс.р.
    + пульт управления Т-100 +18,9 тыс.р.
    при этом пульт в салоне не ставят - минус 2,57

    т.е. плноценный догреватель
    11 + 7 + 9,5 + 18,9 = 46,4

    а у оф. дилера

    отопитель без климата с пультом в салоне -24 тыс.
    + 10 тыс. за подключение климата
    + 10 тыс. за пульт ДУ (Т-91)

    я решил не экономить 3,4 тыс и записался в Классику
    без климата и с пультом в салоне.

    штатный с завода отопитель оснащается вторым АКБ в багажнике
    для повышения энерговооруженности авто
    а тут все с одного АКБ.
    поэтому чтобы не очутиться в ситуации, когда двигатель и салон теплый, а стартер крутить нечем я отказываюсь от прогрева салона
    тем более что он прогревается от догревателя при езде очень быстро!
    а на салон уходит более 60% всей энергии.
    15 января - мой день оборудования сего девайса!

    Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:

    вот интересный вариант решения проблемы самому:

    http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1399

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

    http://www.passat-club.ru/forum/showpos ... tcount=239

    вот тут обсуждения того-же вопроса
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,353
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron
    имхо, отказ от обогрева салона - верное решение, сам так же делаю уже не на первой и даже не на второй машине , при прогретом движке салон и так быстро прогревается, правда у меня сигналка с запуском, ею салон и грею, после прогрева котлом.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86
    ну тут не соглашусь. Сейчас часто балдею грея салон одной вебастой при стоянках. Удобно
    В -23 грела 2 раза 40 и 30 минут соответственно. Завелась как летом

    Dron
    Очень странно что аккум так быстро сдыхает... С другой стороны если в Б6 аккум стоит около патрубков как в Б5, то от Вебасты он нагреется тоже... Имхо топливо подмерзло все таки. Лукойловская солярка (как и любая другая зимняя без присадок, не арктическая) замерзает при -26. Так что топливопроводы забьются легко...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,353
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    С другой стороны если в Б6 аккум стоит около патрубков как в Б5
    В в6 он вообще практически над двигателем стОит, поэтому от Вебасто нагреется даже лучше , чем в в5, правда на нём типа утеплительной капсулы оде "чехол"
    Цитата Сообщение от пингвин
    Очень странно что аккум так быстро сдыхает.
    он просто замёрз зима...
    Цитата Сообщение от пингвин
    ну тут не соглашусь. Сейчас часто балдею грея салон одной вебастой при стоянках
    Рад за тебя, но мне проще так
    Цитата Сообщение от Vital 86
    прогретом движке салон и так быстро прогревается, правда у меня сигналка с запуском, ею салон и грею, после прогрева котлом.
    а на ходу и в пробках мне подогреваться не надо
    офф, как в Финку сгонял, отчОт будет?
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  7. #7
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 634

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Dron
    Очень странно что аккум так быстро сдыхает... С другой стороны если в Б6 аккум стоит около патрубков как в Б5, то от Вебасты он нагреется тоже... Имхо топливо подмерзло все таки. Лукойловская солярка (как и любая другая зимняя без присадок, не арктическая) замерзает при -26. Так что топливопроводы забьются легко...
    у меня еще нет автономной вебасты буду ставить в чт.
    а так получается, что -26 - это предел для дизеля???
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,353
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron
    а так получается, что -26 - это предел для дизеля??? Think Brick wall
    Дальше уже арктическая соляра рулит
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  9. #9
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 634

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    УУУУУУРРРРРРРАААААААААА!!!!

    Сегодня поставил вебасто!!!!!

    а другой дилер позвонил и пригласил на замену свечей!!!!

    поменяли, прошили прошивку новую!!!

    все работает!!! и нет ошибок!!!!!!

    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6


Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 15:05
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 22:54
  3. CAN модуль для сигнализации
    от AndryV в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 17:53
  4. ELM 327 для CAN-K-Line адаптера никто купить не хочет?
    от TheTERMINATOR в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 09:32
  5. Модуль для стекол
    от PaSiK848 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •