0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
есть авто, коих я в глаза уже забыл как выглядят. двигатель RV, т.е. 1.8. не держит обороты на холодную, а когда погревается работает какое-то время нормально, потом начинает кашлять и глохнуть, даешь газу, опять работает ровно. есть у меня идейка, но хочется услышать совет тех, кто с подобными ведрами работал
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
MOSRespect
RV...RV...это вроде Дигифант.
Там есть регулятор холостого хода.Штука, которая пускает воздух в обход дросельной заслонки.Она находится у коллектора, начни с регулятора.Проверь эти 2 трубки и сам регулятор.
Просто больше у этого мотора управлять холостых ходом нечему.![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Сева
я вот думаю, не заслонка ДМРВ ли это залипает....
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
MOSRespect
Тоже вариант.
А бензина кушает вненяемо?
Только вот что.Заслонка может задевать если есть внутри механическая неисправность, или сам корпус или сама лопатка.Просто так она не будет.
RV без раходометра работать не будет, там дросельная без датчика положения.Как бы его запустить его без расходомера?![]()
Я бы начал с регулятора холостого хода, если он исправный и прилегабщие шланги тоже, то идти к расходомеру.![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Сева +1 в репу
куда тебе поклониться?![]()
отгнили провода в разъеме на регулятор холостого хода. починил, все в порядке
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
MOSRespect
С почином!![]()
![]()