0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Помогите вылечить АКПП.
VW Passat B5+ 1.8 T (AWM) 2004 г
АКПП EZS (01V)
Родной пробег 110 000 км
При включении D или R (при любой температуре) происходит сильный удар. Во время движения переключения (и в автомате, и в Типтроне) вверх 1-2-3 происходят с ощутимыми толчками, вниз 5-4 с сильным ударом (по ощущениям сильнее, чем при включении D). В остальном, все работает нормально.
Масло рабочего цвета, без мусора-стружек, запах нормальный.
Замена масла и фильтра с промывкой гидроблока абсолютно ничего не изменила.
Замена ДМРВ на заведомо рабочий – без результата.
Компьютерная диагностика – без ошибок.
Опоры двигателя и КПП – целые.
В списке неисправностей написано, что причиной могут быть порванные заглушки в блоке клапанов, но с 2001 года устанавливаются шарики/поршни. Им то, что может быть: целые, ровные, катаются по канавкам аж 3 штуки (а не 2 как написано в инструкции по промывке гидроплиты).
Читал много чего, но ничего пока не нашел, в основном ссылки, что об этом уже много говорили.
Подскажите, пожалуйста, где копать?
Кстати, а выход из строя соленоидов может пройти на тихую, без ошибок на компьютер?
Заранее всем спасибо за отклик и помощь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от X-factor
Замена ДМРВ на заведомо рабочий – без результатаэто 100% был "правильный" ДМРВ???
(симптомы неисправности уж слишком явно указывают именно на расходомер, хотя может быть и другая причина)...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я бы начал с более детальной проверки дмрв, как пишет 1967s, ибо на моей авте подобные симптомы были именно из-за него (и не только у меня).Сообщение от X-factor
Подскажите, пожалуйста, где копать?
При наличии ваг-кома проверить несложно - сделать дорожный тест с записью расхода воздуха (группа 211).
Подробнее можно найти поиском;)
пс. Масло в акпп залили правильное? Уровень в норме?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ 100% рабочий и по тестам диагностики, и по сигналам на блок управления АКПП, а также замена на другой, работающий без проблем на аналогичном авто, абсолютно ничего не изменила на обоих авто (ни в лучшую на моём, ни в худшую на авто-доноре с моим ДМРВ)!
ПС масло оригинал VAG, уровень в норме!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
X-factor
А в ручном режиме тоже есть толчки или нормально работает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Переключения происходят одинаково и в автомате, и в ручном режиме.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Может нужна адаптация, физически блок управления коробкой в нормеСообщение от 1967s
это 100% был "правильный" ДМРВ???![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня, когда ДМРВ полетел машина просто не ехала.... рывков НЕ БЫЛО....Сообщение от АнатоличЪ
X-factor писал(а):
Подскажите, пожалуйста, где копать?
Я бы начал с более детальной проверки дмрв,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Что бы не плодить темы – решил продолжить в этой. Есть Passat 2.8 американец, коробка 01v. Ситуация такая… не очень приятная. «Помог» мне один нехороший человек проверить уровень масла в АКПП. Взял мануал, прогрел коробку (вроде) и открутил пробку слива масла в поддоне. Вместо «пары капель» по мануалу, ушло литра три-четыре масла. Отобрав у человека диск с мануалом думаю, что делать дальше. По идее, в коробках такого типа долив масла происходит через отверстие слива при помощи специального инструмента. Но из-за чего стекло так много «родного» масла? И как туда его залить – если оно вытекает в таких объемах?
P.S. Сам поддон был довольно сильно погнут, прошлый хозяин, видимо, штурмовал приличные бордюры.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
поддон необходимо срочно менять..иначе скоро коробка будет не жилец (из-за перегрева...).Сообщение от nonref
Сам поддон был довольно сильно погнут, прошлый хозяин, видимо, штурмовал приличные бордюры.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Он что, так сильно влияет на температуру? Он вмят в самом начале по ходу движения. Масло было черное, но запаха гари не было. Так может быть из помятости и произошел слив? Вроде бы там должен стоять ограничитель в пробке, типа колпачка...Сообщение от енот
поддон необходимо срочно менять..иначе скоро коробка будет не жилец (из-за перегрева...).
Если снять поддон, то чем это грозит, кроме замены прокладки? Просто ума не приложу, как закачать туда такое колличество масла...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
меняй поддон...в том месте как раз и происходит забор жидкости в АКП...мятый поддон = масляное голодание со всеми вытекающими последствиями...(и перегрев в том числе...)Сообщение от nonref
...довольно сильно погнут...вмят в самом начале по ходу движения
замена прокладки, фильтра АКП и жидкости АКП...(если коробка не новая и пробег ощутимо больше 100.000 км - замену жидкости очень желательно провести пару раз...поменял - километров 500 проехал - снова поменял...) - а перед заменой - промыть гидроблок...Сообщение от nonref
Если снять поддон, то чем это грозит, кроме замены прокладки?
по поводу "как закачать" - едь в нормальный сервис...там и сольют и закачают..и поддон поменяют...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
перегрев происходит из-за отсутствия необходимого количества масла (а отсутствует оно как раз по причине подмятости поддона, т.е. снижением пропускной способности канала между ним и фильтром...).Сообщение от nonref
Он что, так сильно влияет на температуру? Он вмят в самом начале по ходу движения. Масло было черное, но запаха гари не было. Так может быть из помятости и произошел слив? Вроде бы там должен стоять ограничитель в пробке, типа колпачка...
Если снять поддон, то чем это грозит, кроме замены прокладки? Просто ума не приложу, как закачать туда такое колличество масла...
В твоем случае - наверно и хорошо что так всё случилось...![]()
![]()
Меняй поддон, вместе с ним прокладку, фильтр и масло (масло лить строго оригинал !)...это будет самым правильным решением для коробки и её владельца![]()
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
1967s
как всегда не дремлет![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ОК! Спасибо!Уже кое что проясняется
Только в сервис мне никак. Без масла, куда же я поеду
А пробег у машины 70 тыщ км, карфаксом подтверждено. Сначала поменяю поддон к фильтрами, и попробую залить масло, что бы как то до сервиса доковылять, а там уже уровень выведут по научному... Благо, Минск город не большой.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот здесь посмотри - нужна загнутая трубка и что-то, чем ты сможешь закачивать через неё жидкость -Сообщение от nonref
и попробую залить масло
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=142
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема решилась заменой соленоида N91. Пропали все описанные выше симптомы.
Всем спасибо за участие и помощь!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
X-factor
На моей машине у пред.хозяина при понижении с 5-4 были сильные толчки такие что на гололеде чуть не ушел,все разводили руками в итоге поменяли блок управления АКПП и все.