0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ребя, может, кто-нибудь что-нибудь знает об этом: у меня на машине нет охладительной трубки ГУРа (иллюстрация 422-60, поз.17), соответственно, нет шланга поз.16. В книге по ремонту (хорошая книга) читаю, что и трубка, и этот шланг устанавливаются не на все модели автомобилей. В Эльзе про это не нашел ни слова. В связи с этим вопросы:
1. На какие модели не ставятся эти прибамбасы?
2. Где прочитать про это в Эльзе?
Объясню, зачем мне это надо. Машина-то, конечно, битая. В морду. Есть подозрение, что умельцы, которые ее восстанавливали, сыкономили на кое-чем. На неходовых частях, а так, по мелочам. А было этих мелочей довольно много. И есть у меня подозрение, что отсутствие трубки и шланга - одна из таких "мелочей" (Последняя, по-моему).
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
по существу вопроса ответить не могу, но скажу, что дорогая трубка эта (относительно конечно). Был сломан передний пластиковый кронштейн, который является одним целым с трубкой (несъёмным и отдельно не поставляется). После того,как узнал стоимость трубки, решил изготовить его самостоятельно (от оригинала почти не отличить). Вообще,стоимость некоторых компонентов ГУРа вызывают большие сомнения....стоимость напорного шланга (который недавно менял) соизмерима со стоимость оригинального насоса ГУРа. Шланг-то ладно, высокое давление....а трубка в обратке стоит, на мой взгляд, не соизмерима цена её и да хоть и стоимость материала и изготовления.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Александр_ru
да, цены на некоторые запчасти в России видимо исскуственно завышены,
да нееее, это просто комплектация такая, у меня тоже ее нет, да если хочешь то сам заколхозь ее, она в обратке стоитСообщение от AlPo
Объясню, зачем мне это надо. Машина-то, конечно, битая. В морду. Есть подозрение, что умельцы, которые ее восстанавливали, сыкономили на кое-чем, но какой смысл, и так нормально работает, тем более район проживания у тебя не шипко жаркий
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Александр_ru
Да-а-а-а. Оказывается, ты совершенно прав. Труба мне обойдется в 2000, а на разборах у нас ее найти не могут. Что ж, придется ее сделать. Благо, что на работе еще остались латунные трубки. А шланг... Это ж обычная дюритовая кишка. Найдем. Хоть и не VAG'овский будет, а российский, но работать будет o'key!![]()
Но сейчас проблема в другом: ДОЛЖНА быть эта фигня на машине или нет? Правда, пять лет, как машину пригнали, я ездил и ничего. Все же надо разобраться.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Все это правильно. Но хочется.Сообщение от ALEX94
район проживания у тебя не шипко жаркий
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
не знаю что такое дюритСообщение от AlPo
Это ж обычная дюритовая кишкано ставь лучше кислородный рукав
и знай что внутри обратного шланга стоят 2 жиклера, ни в коем случае не выкидывай этот кусок шланга, ГУР будет работать неправильно, жиклеры стоят внутри шланга и обжаты снаружи хомутами [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ALEX94, я понимал бы несколько завышенную стоимость, если например деталь пользовалась высоким спросом, но трубка не из тех деталей....хотя могу и ошибаться, я в маркетинге розничных продаж не силён![]()
AlPo шланг на трубке в самом деле не такой, как например высокого давления, но обязательно маслобензостойкий как минимум. Сделай, раз хочется, хуже думаю не будет...заодно и гидравлическое масло поменяешь до кучи....ревизия так сказать![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Нет, кислородный рукав не пойдет. Нужен именно дюритовый шланг.Сообщение от ALEX94
не знаю что такое дюрит но ставь лучше кислородный рукав
Сейчас объясню, что такое дюрит: "Дюритовые шланги для масляных систем состоят из внутреннего слоя резины, двух слоев прорезиненной ткани и наружного резинового слоя. Предназначаются для перекачивания масла". Это ведь тоже не проблема: на работе найдем. Проблема в другом. Обратный шланг - это который на иллюстрации 422-60 поз.16? Или ты имеешь в виду поз.15? Дело в том, что у меня нет шланга поз.16, поэтому у меня сейчас появились смутные сомнения на счет жиклеров внутри шланга и, как следствие, правильности работы ГАРа: нет шланга, нет и жиклеров.
То, что хуже не будет - точно, да и с жиклерами тут напряг образовался.Сообщение от Александр_ru
хуже думаю не будет
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Таких шлангов (армированные масло-бензостойкие) разных диаметров-длины полно в магазах зч для грузовиков, ибо гидравлики на них многоСообщение от AlPo
на работе найдем
Стоят недорого, покупал в свое время.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
пс. вообще, советую там полазить - может подберешь готовое решение для охлаждения ГУРа - со штуцерами, трубкой и проч. ;)
Может путаю, но вроде на уазах-газелях ставится иногда такая штука.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где менял шланг выскокого давления не подскажешь? Сколько отдал за эту операцию?Сообщение от Александр_ru
....стоимость напорного шланга (который недавно менял) соизмерима со стоимость оригинального насоса ГУРа.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
АнатоличЪ
Посмотрю, спасибо.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
IGEL
менял сам, буквально на днях, шланг удалось купить за 5650 руб. оригинал, вот мой маленький отчёт
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=60212
если что непонятно,спрашивай. Незнаю,сколько стоит в сервисе,но у меня создалось впечатление,что его меняют со снятием рулевой рейки ( а это работы довольно много), т.к. перепускной клапан не то что завернуть/затянуть ключом очень неудобно (уж поверь,я знаю о чём говорю), наживить его на резьбу в рейке довольно сложно, особенно одному.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за информацию, но замену шланга перепоручу сервису. У самого ни времени, ни опыта подобных операций не имеется)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
IGEL, дело хозяйское конечноесли не сложно будет,отпишись потом по итогам, каким образом они будут действовать и какова стоимость ремонта без шланга и стоимость шланга отдельно. Уж больно интересно самому
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Парни, поглядите у себя, кому не в лом.
На одном из шлангов ГУР (от охладительной трубки (что под радиатором) к расширительному бачку), ближе к одному из концов шланга, стоят два хомута. Что они держат - хрен его знает (но что-то под ними внутри шланга есть. Я думал клапана. Нет, шланг продувается в обе стороны).
Так, продолжаем, что поглядеть: как стоит этот шланг: хомутами ближе к бачку или хомутами ближе к трубке?
И еще, если кому интересно: трубка охладителя ГУР на разборе у нас стоит 600 рублей, причем к ней впридачу дают шланг трубка-бачок (на котором хомуты) и шланг рейка-бачок.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
там стоят 2 латунных жиклера, они зажаты хомутами, без них ГУР работает некорректно, не вздумай выкинутьСообщение от AlPo
Что они держат - хрен его знаетэто простая медная трубка, или латунная, подойдет любаяСообщение от AlPo
а кислородный рукав, все подошло идеальножиклеры вставил в новыу шланг
![]()
Сообщение от AlPo
трубка охладителя ГУР на разборе у нас стоит 600 рублей![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у меня тоже нет этой трубки...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Не-а, трубка пластиковая. Хотя, это, конечно, по-фигу, из чего она сделана.Сообщение от ALEX94
это простая медная трубка, или латунная![]()
С жиклерами все понятно. Выкидывать не буду. Спасибо. Правда, непонятно, зачем они все-таки там нужны и что будет, если их из шланга убрать, а самое главное, где они все-таки должны располагаться: ближе к бачку или ближе к трубке охладителя? Или все равно?Сообщение от ALEX94
там стоят 2 латунных жиклера![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
НЕТ не пофигу, теплопроводность рулит, охлаждение как никакСообщение от AlPo
Не-а, трубка пластиковая. Хотя, это, конечно, по-фигу, из чего она сделана.я как то собрал без них, руль стал гораздо легче, НО !!!, он стал абсолютно неинформативным, я сразу это просек и стал искать причину, нашелСообщение от AlPo
дность никакая. сам я эту трубку не видел никогда, думаю она все таки металлическая но сверху покрыта пластиком, на манер топливных трубопроводов.
Сообщение от AlPo
Правда, непонятно, зачем они все-таки там нужны и что будет, если их из шланга убрать, а самое главное, где они все-таки должны располагаться: ближе к бачку или ближе к трубке охладителя? Или все равно?благо старую трубку запомнил куда выкинул, подобрал и выковырял из неё жиклеры
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если речь о U-образной трубке, то она ни разу не пластиковая!Сообщение от ALEX94
трубка пластиковая. Хотя, это, конечно, по-фигу, из чего она сделана.
НЕТ не пофигу, теплопроводность рулит, охлаждение как никак
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Сообщение от ALEX94
теплопроводность рулит, охлаждение как никакОна и вправду не пластиковая. Пластиком она только покрыта.Сообщение от TheTERMINATOR
Если речь о U-образной трубке, то она ни разу не пластиковая!
Все это, конечно, здорово, что она не пластиковая, но кто-нибудь скажет или нет: как правильно поставить шланг "трубка-расширительный бачок", хомутами к трубке или хомутами к бачку? Поглядите, пожалуйста, как у кого на машине. В моторном отсеке прекрасно видно эти хомуты, если шланг стоит хомутами к бачку.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.