Трубка охладителя ГУРа
  1. #1
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Трубка охладителя ГУРа

    Ребя, может, кто-нибудь что-нибудь знает об этом: у меня на машине нет охладительной трубки ГУРа (иллюстрация 422-60, поз.17), соответственно, нет шланга поз.16. В книге по ремонту (хорошая книга) читаю, что и трубка, и этот шланг устанавливаются не на все модели автомобилей. В Эльзе про это не нашел ни слова. В связи с этим вопросы:
    1. На какие модели не ставятся эти прибамбасы?
    2. Где прочитать про это в Эльзе?
    Объясню, зачем мне это надо. Машина-то, конечно, битая. В морду. Есть подозрение, что умельцы, которые ее восстанавливали, сыкономили на кое-чем. На неходовых частях, а так, по мелочам. А было этих мелочей довольно много. И есть у меня подозрение, что отсутствие трубки и шланга - одна из таких "мелочей" (Последняя, по-моему).
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по существу вопроса ответить не могу, но скажу, что дорогая трубка эта (относительно конечно). Был сломан передний пластиковый кронштейн, который является одним целым с трубкой (несъёмным и отдельно не поставляется). После того,как узнал стоимость трубки, решил изготовить его самостоятельно (от оригинала почти не отличить). Вообще,стоимость некоторых компонентов ГУРа вызывают большие сомнения....стоимость напорного шланга (который недавно менял) соизмерима со стоимость оригинального насоса ГУРа. Шланг-то ладно, высокое давление....а трубка в обратке стоит, на мой взгляд, не соизмерима цена её и да хоть и стоимость материала и изготовления.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    да, цены на некоторые запчасти в России видимо исскуственно завышены ,
    Цитата Сообщение от AlPo
    Объясню, зачем мне это надо. Машина-то, конечно, битая. В морду. Есть подозрение, что умельцы, которые ее восстанавливали, сыкономили на кое-чем
    да нееее, это просто комплектация такая, у меня тоже ее нет, да если хочешь то сам заколхозь ее, она в обратке стоит , но какой смысл, и так нормально работает, тем более район проживания у тебя не шипко жаркий

  4. #4
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Да-а-а-а. Оказывается, ты совершенно прав. Труба мне обойдется в 2000, а на разборах у нас ее найти не могут. Что ж, придется ее сделать. Благо, что на работе еще остались латунные трубки. А шланг... Это ж обычная дюритовая кишка. Найдем. Хоть и не VAG'овский будет, а российский, но работать будет o'key!
    Но сейчас проблема в другом: ДОЛЖНА быть эта фигня на машине или нет? Правда, пять лет, как машину пригнали, я ездил и ничего. Все же надо разобраться.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

    Цитата Сообщение от ALEX94
    район проживания у тебя не шипко жаркий
    Все это правильно. Но хочется.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlPo
    Это ж обычная дюритовая кишка
    не знаю что такое дюрит но ставь лучше кислородный рукав и знай что внутри обратного шланга стоят 2 жиклера, ни в коем случае не выкидывай этот кусок шланга, ГУР будет работать неправильно, жиклеры стоят внутри шланга и обжаты снаружи хомутами [-X

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94, я понимал бы несколько завышенную стоимость, если например деталь пользовалась высоким спросом, но трубка не из тех деталей....хотя могу и ошибаться, я в маркетинге розничных продаж не силён
    AlPo шланг на трубке в самом деле не такой, как например высокого давления, но обязательно маслобензостойкий как минимум. Сделай, раз хочется, хуже думаю не будет...заодно и гидравлическое масло поменяешь до кучи....ревизия так сказать

  7. #7
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    не знаю что такое дюрит но ставь лучше кислородный рукав
    Нет, кислородный рукав не пойдет. Нужен именно дюритовый шланг.
    Сейчас объясню, что такое дюрит: "Дюритовые шланги для масляных систем состоят из внутреннего слоя резины, двух слоев прорезиненной ткани и наружного резинового слоя. Предназначаются для перекачивания масла". Это ведь тоже не проблема: на работе найдем. Проблема в другом. Обратный шланг - это который на иллюстрации 422-60 поз.16? Или ты имеешь в виду поз.15? Дело в том, что у меня нет шланга поз.16, поэтому у меня сейчас появились смутные сомнения на счет жиклеров внутри шланга и, как следствие, правильности работы ГАРа: нет шланга, нет и жиклеров.

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    хуже думаю не будет
    То, что хуже не будет - точно, да и с жиклерами тут напряг образовался.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlPo
    на работе найдем
    Таких шлангов (армированные масло-бензостойкие) разных диаметров-длины полно в магазах зч для грузовиков, ибо гидравлики на них много
    Стоят недорого, покупал в свое время.

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    пс. вообще, советую там полазить - может подберешь готовое решение для охлаждения ГУРа - со штуцерами, трубкой и проч. ;)
    Может путаю, но вроде на уазах-газелях ставится иногда такая штука.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    ....стоимость напорного шланга (который недавно менял) соизмерима со стоимость оригинального насоса ГУРа.
    А где менял шланг выскокого давления не подскажешь? Сколько отдал за эту операцию?

  10. #10
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Посмотрю, спасибо.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IGEL
    менял сам, буквально на днях, шланг удалось купить за 5650 руб. оригинал, вот мой маленький отчёт
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=60212
    если что непонятно,спрашивай. Незнаю,сколько стоит в сервисе,но у меня создалось впечатление,что его меняют со снятием рулевой рейки ( а это работы довольно много), т.к. перепускной клапан не то что завернуть/затянуть ключом очень неудобно (уж поверь,я знаю о чём говорю), наживить его на резьбу в рейке довольно сложно, особенно одному.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за информацию, но замену шланга перепоручу сервису. У самого ни времени, ни опыта подобных операций не имеется)

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IGEL, дело хозяйское конечно если не сложно будет,отпишись потом по итогам, каким образом они будут действовать и какова стоимость ремонта без шланга и стоимость шланга отдельно. Уж больно интересно самому

  14. #14
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, поглядите у себя, кому не в лом.
    На одном из шлангов ГУР (от охладительной трубки (что под радиатором) к расширительному бачку), ближе к одному из концов шланга, стоят два хомута. Что они держат - хрен его знает (но что-то под ними внутри шланга есть. Я думал клапана. Нет, шланг продувается в обе стороны).
    Так, продолжаем, что поглядеть: как стоит этот шланг: хомутами ближе к бачку или хомутами ближе к трубке?
    И еще, если кому интересно: трубка охладителя ГУР на разборе у нас стоит 600 рублей, причем к ней впридачу дают шланг трубка-бачок (на котором хомуты) и шланг рейка-бачок.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlPo
    Что они держат - хрен его знает
    там стоят 2 латунных жиклера, они зажаты хомутами, без них ГУР работает некорректно, не вздумай выкинуть
    Цитата Сообщение от AlPo
    а кислородный рукав, все подошло идеально жиклеры вставил в новыу шланг
    Цитата Сообщение от AlPo
    трубка охладителя ГУР на разборе у нас стоит 600 рублей
    это простая медная трубка, или латунная, подойдет любая

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже нет этой трубки...
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  17. #17
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    это простая медная трубка, или латунная
    Не-а, трубка пластиковая. Хотя, это, конечно, по-фигу, из чего она сделана.

    Цитата Сообщение от ALEX94
    там стоят 2 латунных жиклера
    С жиклерами все понятно. Выкидывать не буду. Спасибо. Правда, непонятно, зачем они все-таки там нужны и что будет, если их из шланга убрать, а самое главное, где они все-таки должны располагаться: ближе к бачку или ближе к трубке охладителя? Или все равно?
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlPo
    Не-а, трубка пластиковая. Хотя, это, конечно, по-фигу, из чего она сделана.
    НЕТ не пофигу, теплопроводность рулит, охлаждение как никак
    Цитата Сообщение от AlPo
    дность никакая. сам я эту трубку не видел никогда, думаю она все таки металлическая но сверху покрыта пластиком, на манер топливных трубопроводов.
    Цитата Сообщение от AlPo
    Правда, непонятно, зачем они все-таки там нужны и что будет, если их из шланга убрать, а самое главное, где они все-таки должны располагаться: ближе к бачку или ближе к трубке охладителя? Или все равно?
    я как то собрал без них, руль стал гораздо легче, НО !!!, он стал абсолютно неинформативным, я сразу это просек и стал искать причину, нашел благо старую трубку запомнил куда выкинул, подобрал и выковырял из неё жиклеры

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    трубка пластиковая. Хотя, это, конечно, по-фигу, из чего она сделана.

    НЕТ не пофигу, теплопроводность рулит, охлаждение как никак
    Если речь о U-образной трубке, то она ни разу не пластиковая!
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  20. #20
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    теплопроводность рулит, охлаждение как никак
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Если речь о U-образной трубке, то она ни разу не пластиковая!
    Она и вправду не пластиковая. Пластиком она только покрыта.

    Все это, конечно, здорово, что она не пластиковая, но кто-нибудь скажет или нет: как правильно поставить шланг "трубка-расширительный бачок", хомутами к трубке или хомутами к бачку? Поглядите, пожалуйста, как у кого на машине. В моторном отсеке прекрасно видно эти хомуты, если шланг стоит хомутами к бачку.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Потекла трубка гура(охлаждающая)
    от SAIDUWKA в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 21:15
  2. Как правельно поменять жижку ГУРа?
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 24.08.2005, 22:01
  3. Загудел насос ГУРа
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 07:13
  4. Топливная трубка
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 18:52
  5. Жидкость в бачке ГУРа должна бултыхаться?
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •