Гидротрансформатор и двигатель
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Гидротрансформатор и двигатель

    У меня вопрос такои,,,, может ли неисправныи гидротрансформатор тупить работе двигателя, какая связьмежду ними через мозги ?
    Уменьшает ли обороты двигателя слишком большое скольжение в гидротрансформаторе ?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от audrius
    Уменьшает ли обороты двигателя слишком большое скольжение в гидротрансформаторе ?
    Если я пральна понял вопрос, то нет, имхо)

    Неисправный гидротранс аналогичен буксующему сцеплению.

    А что случилось-то?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    случилось-то
    дергяет при оборотов до 2000 и при 3,4,5 передаче когда нагрузка побольше,
    какбы проподает сцыпление на 1с и обороты повышаютса гдето на 50-100 об и так дергает
    но меня интересует другое, двигатель тоже тупои в этом диапазоне оборотов,

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пс. с другой стороны, при включении передачи (например в D или R) на мотор начинает передаваться нагрузка через трансмиссию и чтобы его обороты не проседали из-за этого, эбу приоткрывает дрос. заслонку для компенсации.
    Может ты про это спросил?)

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

    Цитата Сообщение от audrius
    дергяет при оборотов до 2000 и при 3,4,5 передаче когда нагрузка побольше,
    какбы проподает сцыпление на 1с и обороты повышаютса гдето на 50-100 об и так дергает
    но меня интересует другое, двигатель тоже тупои в этом диапазоне оборотов,
    Ну тут варианта 2 имхо:
    - либо проблема с акпп (например, уже плохо работает блокировка гидротранса)
    - либо проблема с мотором (врущий дмрв, наддув и тд и тп).

    Ошибки бы глянуть для начала - в акпп и в моторе.
    В акпп можно посмотреть еще как блокируется муфта в момент глюка.
    Уровень масла и само масло в ней ок?

    По мотору возможных причин масса - в поиске много полезного находится.
    Особенно, если будут конкретные номера ошибок

    Вот еще по ошибкам:
    http://wiki.ross-tech.com/index.php/Cat ... ault_Codes

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен, но при перлючении передачи например с 3 на 4 акпп дает команду двигателю уменшить обороты, так можеть быть и при подергивание мозги думают что будет переключатса передача и уменьшает обороты ?

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

    Имею VAGCOM , ошибок нет,

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от audrius
    Согласен, но при перлючении передачи например с 3 на 4 акпп дает команду двигателю уменшить обороты, так можеть быть и при подергивание мозги думают что будет переключатса передача и уменьшает обороты ?

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

    Имею VAGCOM , ошибок нет,
    Проверь давление топлива.
    В коробке тоже ошибок нет?

  7. #7
    Polo Аватар для Rini
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была похожая проблема, до 2000 дергалась, а после вроде ехала нормально. Причем на первой и второй проблемы вроде не было, а вот на 3,4 и 5 идентично твоей ситуации. С помощью, VAg-Coma определил пробуксовку на 3, 4 и 5 передаче, ну и неутешительный вывод: ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
    Ошибок по АКПП тоже не было.
    Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rini
    Была похожая проблема, до 2000 дергалась, а после вроде ехала нормально. Причем на первой и второй проблемы вроде не было, а вот на 3,4 и 5 идентично твоей ситуации. С помощью, VAg-Coma определил пробуксовку на 3, 4 и 5 передаче, ну и неутешительный вывод: ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
    Ошибок по АКПП тоже не было.
    У него машина ещё и тупит.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rini у меня аналогично, а у тебя было чтоб затягивало с переключением передач ?, у меня особенно при вкюченном кондишине или после продолжительнои поездке по трассе,

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от audrius
    у меня особенно при вкюченном кондишине или после продолжительнои поездке по трассе,
    А в ручном режиме как работает?
    Раз есть ваг-ком, глянь ошибки в акпп и работу блокировки муфты в реальном времени.

    С маслом-то в ней как?
    Т масла тоже можно проверить ваг-комом.

    Цитата Сообщение от audrius
    но при перлючении передачи например с 3 на 4 акпп дает команду двигателю уменшить обороты
    Обороты уменьшаются из-за изменения передаточных чисел в кпп после переключения на повышенную передачу..
    То же самое будет и на механике

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ручнои режим тоже самое,

    масло непроверял еще,

    АнатоличЪ писал(а):
    Обороты уменьшаются из-за изменения передаточных чисел в кпп после переключения на повышенную передачу..
    То же самое будет и на механике


    Несовсем точно... при переключении передачи, мозги должны уровнить обороты акпп и двигателя

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от audrius
    Ручнои режим тоже самое,

    масло непроверял еще,

    АнатоличЪ писал(а):
    Обороты уменьшаются из-за изменения передаточных чисел в кпп после переключения на повышенную передачу..
    То же самое будет и на механике


    Несовсем точно... при переключении передачи, мозги должны уровнить обороты акпп и двигателя
    В каком смысле уровнять обороты.?
    Двигатель бензин?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5VW писал(а):
    В каком смысле уровнять обороты.?
    Двигатель бензин?


    бензин,

    разгоняясь,в момент автоматического переключения передачи мозги акпп дают команду двигателю уменьшить обороты для плавново переключения

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от audrius
    B5VW писал(а):
    В каком смысле уровнять обороты.?
    Двигатель бензин?


    бензин,

    разгоняясь,в момент автоматического переключения передачи мозги акпп дают команду двигателю уменьшить обороты для плавново переключения
    Он их уменьшит полюбому ввиду измения передаточного числа коробки автоматически.
    На автомате нет сцепления всё проиходит автоматически.
    В коробке нет датчика оборотов а есть два датчика скорости валов входного и выходного.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А гидротрансформатор это не сцепление ???
    Нешути так [-X

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от audrius
    А гидротрансформатор это не сцепление ???
    Нешути так [-X
    Сцепление это отдельные корзины!
    Которые не имеют к нему никакого отношения.

    Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

    Корпус сцепления(барабан)(Drum)
    http://zfmaster.ru/createstr.php?rid=20081018140053

    Вот смотри и читай сам.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты говориш про фрикционы в самои акпп, а гидротрансформатор это как сцепление в мкп, главное соединение между гдт и двигателем

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от audrius
    Ты говориш про фрикционы в самои акпп, а гидротрансформатор это как сцепление в мкп, главное соединение между гдт и двигателем
    Фрикционы в группах корзин точнее.
    Я ездил с ГДТ на котором была ошибка блокировки ГДТ но при этом ничего не буксовало.Мне его ставили когда искали причину на моей коробке.
    И машина при этом не тупила.
    Но ошибка по нему была постоянная.

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic56420.html
    Вот конкретно что было у меня.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разница здесь будет по давлению под поршнем в пакете многодискового сцепления (вспоминайте, какие пакеты были выгоревшими наиболее всего).
    Когда давление большое - где-то (возможно под поршнем, или по уплотнению) есть протечка и диски разжимаются в обратную сторону ("распущены").
    Когда давление средее - кое как, но пакет работает.


    Нашел это по твоеи проблеме
    что такое многодисковое сцепление ?

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это и есть фрикционы собранные в группы.
    На каждой передаче работает определённая группа или несколько групп.
    У меня была основная проблема в группе F.На оборотах свыше 3500 через неплотность её прилегания шол сброс давления.
    И обороты поднимались хоть до отсечки ввиду того что отсутствовало сцепление двигателя и валов в коробке.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  2. Двигатель AWT
    от alik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:08
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58
  4. Двигатель дросельной заслонки
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 11:11
  5. Двигатель ATW
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •