0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
С новым 2009г.
Купил в декабре прошлого года Пассат 97г Вариант 1.8Т.
Машина как-то странно ведет себя, бывает выстреливает с места аки самолет, то начинаешь разгоняться и она дергается-рывками скорость набирает. особенно заметно на низких оборотах
![]()
Ошибок по мотору нет, Vag-com и шнур имеются.
Что делать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Привет, вливайся! Добро пожаловать!Сообщение от Hg
Здравствуйте!
С новым 2009г
Ну ты машинку то в подпись поставь, тогда и будет предметный разговор.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
привет...какая коробка на машине установлена????Сообщение от Hg
Пассат 97г Вариант 1.8Т.
Машина как-то странно ведет себя, бывает выстреливает с места аки самолет , то начинаешь разгоняться и она дергается-рывками скорость набирает. особенно заметно на низких оборотах ..
Ошибок по мотору нет, Vag-com и шнур имеются
причин такого поведения - основных - может быть несколько...
что бы я сделал :
1. нормальную диагностику (это НЕ чтение ошибок..) - опрессовку.. проверку топливоподачи (комплексно) -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153
2. проверил бы коммутатор зажигания (частая неисправность - распайка одного из каскадов...)
3. ДМРВ
4. ДПКВ
5. систему турбонаддува...
вот так кратко и для начала...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GERCULES913
Сделал!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Ну это всем понятно.Сообщение от Hg
Сделал!
Код ДВС, КПП, где.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Не совсем, нужет код двигателя, типа AEB, и тип КПП (ручка или автомат)Сообщение от Hg
Сделал!
Желательно сказать откуда ты, что бы было легче помочь.
А так если VAG-COM есть, то всё будеет ОК
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!Сообщение от 1967s
привет...какая коробка на машине установлена????
Коробка механика 5ст, код коробки DHW.
Спасибо за наводку, ушел читать.Сообщение от 1967s
1. нормальную диагностику (это НЕ чтение ошибок.. ) - опрессовку.. проверку топливоподачи (комплексно) -
Цилиндры работают все, мотор не троит.Сообщение от 1967s
2. проверил бы коммутатор зажигания (частая неисправность - распайка одного из каскадов...)
Сообщение от 1967s
3. ДМРВ
4. ДПКВ
5. систему турбонаддува...
ДМРВ-это расходометр, я так понимаю?А чем его проверить?
ДПКВ...с чем это едят?
Систему наддува как проверить?Наддув очень хорошо чувствуется, ехать начинает с 2200-2300, притом сам подхват очень сильный.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
GERCULES913
опередил
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор АЕВ, коробка DHW-механика 5ст.Сообщение от Son@r
Не совсем, нужет код двигателя, типа AEB, и тип КПП (ручка или автомат)
Тверская область, гор.Селижарово.Сообщение от Son@r
Желательно сказать откуда ты, что бы было легче помочь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Попробуй внешним манометром замерить наддув в момент, когдаСообщение от Hg
Наддув очень хорошо чувствуется, ехать начинает с 2200-2300, притом сам подхват очень сильный..Сообщение от Hg
выстреливает с места аки самолет
Возможно дует больше, чем нужно из-за неправильной работы клапана N75 (например, засор).
Про N75 поройся в поиске, в частности, вот темка с картинками:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic19423-20.html
Манометр можно подключить к возд. шлангу на рдт из коллектора (заколхозив тройник).
По идее, давление наддува должно быть не более 0,5-0,6 бар в пике.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Отличный мотор.Сообщение от Hg
Мотор АЕВТогда снимай ЛОГи под нагрузкой ДМРВ, двигатель прогрей (на 3 пер.тапку в пол до 5500), а затем 8 группу, мульт. апл.(выкладывай логи). А так ПОИСК, тем куча. Ну и проСообщение от Hg
Vag-com и шнур имеются., а так опрессовка, топливоподача(топливный фильтр поменяй)Сообщение от АнатоличЪ
N75 поройся в поиске,
А места у Вас красивые о.Пено,Вселуг "Класс".Сообщение от Hg
Тверская область, гор.Селижарово.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Больше похоже на давление топлива.Сообщение от Hg
Здравствуйте!
С новым 2009г.
Купил в декабре прошлого года Пассат 97г Вариант 1.8Т.
Машина как-то странно ведет себя, бывает выстреливает с места аки самолет, то начинаешь разгоняться и она дергается-рывками скорость набирает. особенно заметно на низких оборотах
![]()
Ошибок по мотору нет, Vag-com и шнур имеются.
Что делать?
Возможно бензонасос.
Если ошибок по мотору нет.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Привет земляк. Тверских прибывает.Сообщение от Hg
Тверская область, гор.Селижарово.
Че смотреть уже расписали, так что те пока работы хватить куда руки приложить.
С сервисами думаю что у Вас там туговато, так что придется те самому разбираться.
Если что, то бей в личку, созвонимся.....
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подключил манометр в разрыв трубочки, которая идет на топливную рампу.Сообщение от АнатоличЪ
По идее, давление наддува должно быть не более 0,5-0,6 бар в пике.
3-я передача.
об/м бар
1000 0.0
1500 0.4
2000 0.7
2500 1.1
3000 1.1
3500 1.0
4000 0.9
4500 0.8
5000 0.7
5500 0.7
6000 0.6
При отпускании педали газа стрелка сразу падает на 0.Наддув, на 3000 об/м(5-ая передача) набирается за 1.5с.
С давлением топлива тоже не сильно заморачивался, сделал из ВАЗовский трубок.
На холостом ходу давление 3.45бар.Если погазовать- 4.0 бар.Если газануть в пол, то повышается до 5атм.При пережатии обратной магистралии - стрелка показывает 7бар, прыгает до 7 бар резко.
На ходу мерял давление топлива.3-я передача.
об/м бар
2000 4.7
3000 5.1
4000 5.0
5000 4.7
6000 4.6
Если отпустить педаль газа, скажем на 2500 об/м, то давление топлива 3атм.
8 группа.2-ое поле -0.8%, а 3-е поле -1.6%.Оба отрицательные.
Опресовку сделал тоже.Слегка подсвистывает из-под маслянной крышки.
А как записывать лог?Кнопка "лог" и там "старт"?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Пока однозначно ясно лишь то, что машина "зачипована".Сообщение от Hg
3000 1.1
....
3000 5.1
Поэтому все возможные косяки по мотору будут проявляться более отчетливо.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял 2, 24 и 25 группу.
2-ая передача, машина как раз едет плохо.Нет такого резкого подхвата.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня такое на гольфе было с мотором ARZ.(1.8T). С места едет , на ходу на педаль жмешь - он сначала трясется как эпилепсик, потом толчок под ж..пу и едет.
Решилось заменой катушек ( на свечи которые идут ) и ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Иван Москва
Рывки ощутимы на 3, 4 и 5 передачах.
И начинаются с 2000-2200 об/м, но бывает и почти равномерно разгоняется, а бывает очень сильно ощущается.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня тоже не особо предсказуемо было. Не знаю, можно ли так делать, но я отсоеденил ДМРВ и проехался без него. На холостых барахлила, но на высоких ехала ровно и без проовалов. Так и выявил.Сообщение от Hg
Иван Москва
Рывки ощутимы на 3, 4 и 5 передачах.
И начинаются с 2000-2200 об/м, но бывает и почти равномерно разгоняется, а бывает очень сильно ощущается.
А катушки поменял до кучи , т.к резинки на них были рассохшимися и потрескавшимися.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я попробую так сделать.Сообщение от Иван Москва
но я отсоеденил ДМРВ и проехался без него.![]()