0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У друга машина встала и стартер не крутит, PRDN321 не выбран на панели приборов
на экране горит еще EPC
и всё.
АКПП DMU помоему 4 ступенч.
ошибки
VAG-COM: 311.2-N
Номер контроллера: 01N 927 733 FB
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 4946
Программный код: 00000
Код сервисцентра: WSC 00000
2 Ошибки:
00293 - Многофункциональный переключатель-F125
25-00 - Неопредленное состояние переключателя
01236 - Электромагнит блокировки селектора-N110
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
поиском немог найти конкретнее....
помогите!
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
31-ый предохранитель цел...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
EPC и будет гореть пока не заведешь.Сообщение от Пиф
У друга машина встала и стартер не крутит, PRDN321 не выбран на панели приборов
на экране горит еще EPC
поэтому и стартер не крутит, пока не будет положение селектора P или N.Сообщение от Пиф
PRDN321 не выбран на панели приборов
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
согласен что на P или N и это может быт предохранитель 31 в лучшем случае, а в худшем??
а еще этот 110 может из-за разёма и чтоб F125 был нипричем??
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
от замены датчика и соленоида до........Сообщение от Пиф
а в худшем??
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Пиф
предыстория есть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
еще раз извините господа а в 4 ступенч. DMU коробках разём и переключатель с какой стороны находится??
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Пиф
ботинок горит на панели?
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
[/url]
19 - Электромагнит блокировки селектора АКП -N110-
Снятие и установка магнита блокировки селектора -N110- и кабеля подсветки селектора
[/url]
– Снять рукоятку селектора АКП
– Снять накладку
– Снять центральную консоль и надставку
– Отсоединить штекерное соединение -1- (жгут проводов консоли).
– Отжать с помощью отвертки металлическую накладку на нижней стороне силового электромагнита -2- внутрь и при этом повернуть силовой магнит примерно на 90° в направлении стрелки.
– Извлечь силовой магнит.
– После замены магнита, проверить привод переключения передач
– Уложить кабель подсветки селектора под направляющей -3- и зафиксировать в канавках -4- (слева/справа).
– Штекер -5- вклипсовать в держателе на направляющей.
– Подключить штекерное соединение -1- (жгут проводов консоли).
– Установить центральную консоль
– Установить накладку
– Установить рукоятку селектора
по F125 - в поиск...тем - мульен.
для начала всё-же проверить S31, дабы не гадать тут.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
tecro
как сказать... приехал, оставил на 2 часа и вастал...
ботинок не горит... вообще очетливо не помню..
Добавлено спустя 26 минут 23 секунды:
tecro
Шэф, тут такой вопрос, тут одна неисправнось или две??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
скорее всего - одна..соленоид блокировки рычага...Сообщение от Пиф
тут такой вопрос, тут одна неисправнось или две??а свич 125-й, это уже, возможно, следствие...
для начала - проверяешь предохранитель..потом - проводку и разъем соленоида..чинишь - потом смотришь дальше...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
енот
31-предохранитель....
поменял, сбросил ошибки и всё
вот только почему сгорел?? (так конкретно, аж прям как после к.з)
и еще вопросик, на панели приборов еще горит какой то приборчик будто бы, часики со стрелочкой, с лево где тахометр. говорит после того не стал работат АКПП, ошибки на панель приборов нет и еще как убить "замену тормозных колодок"?
спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
или поменять колодки на новые с датчиком (правильный метод) - или вставить перемычку в разъем датчика износа (неправильный метод)Сообщение от Пиф
как убить "замену тормозных колодок"?...(датчик работает на размыкание - соответственно, чтобы погас - надо замкнуть)...
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
если я правильно понял, то это контрольная лампа GRA (круиз контроль)Сообщение от Пиф
и еще вопросик, на панели приборов еще горит какой то приборчик будто бы, часики со стрелочкой, с лево где тахометр.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
круиз-контроль...Сообщение от Пиф
на панели приборов еще горит какой то приборчик будто бы, часики со стрелочкой, с лево где тахометр.
Сообщение от tecro
если я правильно понял, то это контрольная лампа GRA (круиз контроль)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я думал и ошибка колодок тоже сбрасываются после замены....
спасибо Вам всем большое.......
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Пиф
с Днем Рождения!!!!![]()
![]()
![]()
индикатор колодок после замены погаснет конешно..но только при условии, что новые колодки тоже будут с датчиком износа, их подключат, и цепь будет исправна...Сообщение от Пиф
Я думал и ошибка колодок тоже сбрасываются после замены
в другом случае индикатор останется и погасить его можно так, как я выше написал...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
номер контроллера: 8D0 927 156 AR
Компонент и/или врсия: AG5 01V 2.8l5V RdW 2526
Программный код: 00001
Код неисправности: WSC 00000
1 Неисправности:
17100 - Датчик частоты врашения входного вала-G182: Недостоверный сигнал
P0716 - 35-00 - -
а как тут вылечить??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а других ошибок нет????Сообщение от Пиф
17100 - Датчик частоты врашения входного вала-G182: Недостоверный сигнал P0716 - 35-00 - - а как тут вылечить??![]()
проверить датчик...проводку..заменить датчик...
(сам датчик установлен на корпусе гидроблока сверху...)
[/url]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нет ошибок нет...
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
1967s
а фотки нет?