0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Нет.Сообщение от Dima77
Весной выбрался?![]()
Сел 4 или 5-го января, а 7-го вылез. Да, сел в этом болоте пока тепло было. Паджеру, которая пыталась вытащить и тоже утонула, вытащили на второй день и на эвакуаторе на сервис. Карданы и задний мост льдом сковало.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я для себя выделаю так:
плюсы МКПП
-не надо греть на морозе
-можно таскать на веревке сколько хочешь, а не 50/50
-можно заводить с веревки
-можно выехать в раскачку
-надежность и простота узла
Но в городе конечно дергать рукоятку надоедает, да и вообще с 2-мя педалями удобнее.АКПП на мощном моторе едет тоже весело.У меня 5-ая машина с АКПП, тьфух3 еще на ремонт не попадал.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...У меня когдато был Б5 типтроник, вот он поломался! -я его продал поломанным, а новый хозяин ремонтировал за 60000.Сообщение от Devinity
Я не понял...у тебя Пассат или Лансер?
Теперь бабульки стрельнули, я купил Лансер с автоматом потому-что посчитал что новье может не подведет да и жена на новье категорически настаивает,- говорит "лучше новую приору взять, чем Б/У -Б5" НО МНЕ АВТОМАТ охота. Вот!
Но недолго поездив мне лансер надоел. Сейчас хочу опять Б5 купить но ОЧЕНЬ БОЮСЬ опять влететь.
В нашем провинциальном городке,не поверите, даже товарищ может подвести, а за камисионные-автосалоны просто остается молчать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проголосовал за акпп,так как в пробках в городе намного комфортнее,а в общем и с механикой неплохо справлялся,но новое авто возьму с акпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Я впечатлился, это сколько же подолбить мерзлую землю пришлось![]()
Теперь понятно высказывание веселого рождества![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
акпп типтроник удобно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чем проходимее машина тем дальше идти за трактором (с)Сообщение от TheTERMINATOR
из жизни любителей приключений -
.![]()
А в МКПП еще синхронизаторы изнашиваются...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
а пофигу... лишь бы колеса крутились...![]()
но автомат канена предпочтительней...![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Мне вот без раницы что АКПП что МКПП...
Единственно что МКПП немного динамичнее при старте... вот и все...
За то какой кайф от езда на автомате...
Когда пересел на кватро с АКПП проблем в дороге вообще нет ни каких, отлично переключает передачи и едет, есть режим типтрона, есть режим "Спорт" - в котором двигатель держит обороты в среднем 3000-3500... и при обгонах очень резво едет...
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
т.к. я большую часть времени катаюсь по городу то однозначно автомат, я и руль держу правой рукой, я же правша. пробовал левой как то не то. на автомате получаешь удовольствие от езды и нет заморочек с "палкой мешалкой"
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI