0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Нет.Сообщение от Dima77
Весной выбрался?![]()
Сел 4 или 5-го января, а 7-го вылез. Да, сел в этом болоте пока тепло было. Паджеру, которая пыталась вытащить и тоже утонула, вытащили на второй день и на эвакуаторе на сервис. Карданы и задний мост льдом сковало.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Я для себя выделаю так:
плюсы МКПП
-не надо греть на морозе
-можно таскать на веревке сколько хочешь, а не 50/50
-можно заводить с веревки
-можно выехать в раскачку
-надежность и простота узла
Но в городе конечно дергать рукоятку надоедает, да и вообще с 2-мя педалями удобнее.АКПП на мощном моторе едет тоже весело.У меня 5-ая машина с АКПП, тьфух3 еще на ремонт не попадал.![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					...У меня когдато был Б5 типтроник, вот он поломался! -я его продал поломанным, а новый хозяин ремонтировал за 60000.Сообщение от Devinity
Я не понял...у тебя Пассат или Лансер?
Теперь бабульки стрельнули, я купил Лансер с автоматом потому-что посчитал что новье может не подведет да и жена на новье категорически настаивает,- говорит "лучше новую приору взять, чем Б/У -Б5" НО МНЕ АВТОМАТ охота. Вот!
Но недолго поездив мне лансер надоел. Сейчас хочу опять Б5 купить но ОЧЕНЬ БОЮСЬ опять влететь.
В нашем провинциальном городке,не поверите, даже товарищ может подвести, а за камисионные-автосалоны просто остается молчать.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					проголосовал за акпп,так как в пробках в городе намного комфортнее,а в общем и с механикой неплохо справлялся,но новое авто возьму с акпп
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					TheTERMINATOR
Я впечатлился, это сколько же подолбить мерзлую землю пришлось![]()
Теперь понятно высказывание веселого рождества![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					акпп типтроник удобно
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чем проходимее машина тем дальше идти за трактором (с)Сообщение от TheTERMINATOR
из жизни любителей приключений -
.![]()
А в МКПП еще синхронизаторы изнашиваются...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					а пофигу... лишь бы колеса крутились...![]()
но автомат канена предпочтительней...![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Мне вот без раницы что АКПП что МКПП...
Единственно что МКПП немного динамичнее при старте... вот и все...
За то какой кайф от езда на автомате...
Когда пересел на кватро с АКПП проблем в дороге вообще нет ни каких, отлично переключает передачи и едет, есть режим типтрона, есть режим "Спорт" - в котором двигатель держит обороты в среднем 3000-3500... и при обгонах очень резво едет...
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,581  Отправлено: 610  | 
  
                  
            
            
            
					т.к. я большую часть времени катаюсь по городу то однозначно автомат, я и руль держу правой рукой, я же правша. пробовал левой как то не то. на автомате получаешь удовольствие от езды и нет заморочек с "палкой мешалкой"
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI

