0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В раскачку можно выехать, а так же завести с веревки.Сообщение от TheTERMINATOR
чем это ручка зимой практичней?
Стоимость ремонта АКПП в 10-15 раз выше, чем стоимость замены сцепления.Да и сцепление раз в 200-250 тысяч меняют.Сообщение от TheTERMINATOR
Ага, плюс периодический гемор с заменой сцепления, выжимного и т.д.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
я за ручку.когда заказывал машину хотел именно механику.пробок у нас нет, а в остальном нравится принимать непосредственное участие в управлении автомобилем.и ноги у меня две.поэтому МКПП!!!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой первичный вал в автомате?Сообщение от СЯВА
выдавило сальник на первичном валу.
Добавлено спустя 52 секунды:
Меня механика задолбала.
Хочу ехать и отдыхать, а не дергать руками ногами все, что не попадя.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...паська - МКПП, рабочая камрюха - пулемёт...
...ответил пох...
...касательно автоматов, то против типтронов и прочих наворотов, чем проще, тем лучше, 4 ступеней вполне достаточно, пусь тупит, задо надёжнее... (до этого на работе вольва S80 была на типтронике - намучились)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я за механику если, только не в Москве по пробкам толкаться, иначе рука отсохнет и ноги накачаются!!!
в плюс МКП еще хотел бы добавить снижение расхода топлива, изначально дешевле стоит с машиной с АКП, ну и с буксировкой проблем быть не должно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне все равно.На АКПП в пробках болит правая нога
на МКПП курит и по телефону говорить неудобно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Простите, мож не правельно выразился, но именно тот сальник который находится в коробке, от двигателя он пер. вот я и так выразился!Сообщение от Devinity
Какой первичный вал в автомате?Сообщение от СЯВА
выдавило сальник на первичном валу.
Добавлено спустя 52 секунды:
Меня механика задолбала.
Хочу ехать и отдыхать, а не дергать руками ногами все, что не попадя.
Ремонт данной трагедии обошелся в 60т.р.
Очень сомневаюсь, -РЕБЯТ КТО ПОДСКАЖЕТ мне: как узнать коробка живая или нет? Я в любом случае буду брать VW но tiptron. Рекомендуйте посоветуйте пожалуйста... чтоб я еще раз не влител.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=СЯВА]Простите, мож не правельно выразился, но именно тот сальник который находится в коробке, от двигателя он пер. вот я и так выразился!Сообщение от Devinity
Какой первичный вал в автомате?Сообщение от "СЯВА":1boj7vvb
выдавило сальник на первичном валу.
Добавлено спустя 52 секунды:
Меня механика задолбала.
Хочу ехать и отдыхать, а не дергать руками ногами все, что не попадя.
Ремонт данной трагедии обошелся в 60т.р.
Очень сомневаюсь, -РЕБЯТ КТО ПОДСКАЖЕТ мне: как узнать коробка живая или нет? Я в любом случае буду брать VW но tiptron. Рекомендуйте посоветуйте пожалуйста... чтоб я еще раз не влител.[/quote:1boj7vvb]
Я не понял...у тебя Пассат или Лансер?
60 штук р ты выкинул за ремонт автомата?![]()
![]()
![]()
Определить живая или нет АКПП с ходу нельзя.Обязательно нужно нагреть коробку, перепробовать все режимы и все передачи, кик даун и т.д.Должно быть плавное переключение как на ходу и стоя на месте, во время перещелкивания между P-R-N-D, в идеале вообще ничего не должно ощущатся.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
управлял многими авто и с АКПП иМКПП но однозначно за механнику! ну не чувствую я на автомате связи движка с дорогой и както это напрягает!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
На автомате не забуксуешь. Если не совершать глупостей...Сообщение от Hg
чем это ручка зимой практичней?
В раскачку можно выехать
Не проще следить за машиной и держать ее в исправном состоянии?Сообщение от Hg
завести с веревки
Ремонт механики за 100 баксов? Не верю.Сообщение от Hg
Стоимость ремонта АКПП в 10-15 раз выше
Сервисы-разводилы, не умеющие ремонтировать автоматы, в расчет не берем.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если машина начала садится на брюхо, то выехать можно только на МКПП, АКПП застрянет сразу.Сообщение от TheTERMINATOR
На автомате не забуксуешь.![]()
А что МКПП ломаются?Кроме сцепления там нечего менять.Сообщение от TheTERMINATOR
Ремонт механики за 100 баксов?
А вот по АКПП каждый день тема.![]()
Я хоть сам любитель АКПП, но механика намного надежнее и практичнее.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если такое произошло, никого кроме водителя винить не стоит. Поговорка такая есть - "Дело было не в бобине...". Нужно хоть немного прогнозировать ситуацию и не лезть туда, откуда выбраться не сможешь...Сообщение от Devinity
Если машина начала садится на брюхо
Не очень удачный пример, из жизни любителей приключений -
Выбрался самостоятельно, когда знающие товарищи подсказали, что нужно сделать. Машина на автомате.
Это сезонные темы.Сообщение от Devinity
А вот по АКПП каждый день тема.
То форсунки омывателей, то замки, до дворники, то АБС... Самовнушение и стадное чувство.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
механика выигрывает в расходе топлива,она легче и более динамична(особенно старт с места) и намного проще(ломается реже и стоимость ремонта меньше)
так что
любителям гонок -механика
экономным - механика
практичным - механика
в остальном автомат лучше намного комфортнее и безопаснее
езжу на автомате...голосую за ручку
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 111 |
Голословно [-XСообщение от Артём_минск
механика выигрывает в расходе топлива,она легче и более динамична(особенно старт с места)
На механике надо уметь стартовать с места, на автомате-нет.
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
На ручке ездить сложнее. Особенно женщинам.
Выше аварийность. В горку.![]()
На автомате меньше вероятность перекрутить движек.
Для автомата нужен двигатель мощнее.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда лучше не выезажть из гаража.Сообщение от TheTERMINATOR
Если такое произошло, никого кроме водителя винить не стоит. Поговорка такая есть - "Дело было не в бобине...". Нужно хоть немного прогнозировать ситуацию и не лезть туда, откуда выбраться не сможешь...![]()
И не застрянешь нигде и ничего не сломается.
Сколько я раз садился на В5 с механикой и всегда вылезал, даже из ХЗ говен на пашнях после коров.
А на АКПП...садился в небольшой грязи на полноприводной турбодизеле с акпп.Недавно на В6 сел, была бы механика, то выехал бы слету, а автомат в раскачку не пустишь.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Поэтому АКПП!!!Сообщение от Devinity
Хочу ехать и отдыхать, а не дергать руками ногами все, что не попадя.![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
-1.Сообщение от Devinity
автомат в раскачку не пустишь
На покатушках, у машин с автоматом основные поломки по подвеске - рычаги, рулевые, шаровые, амортики, полуоси рвутся... А коробки не ломаются. Ну если магистраль не порвешь, тогда да, без масла автомат не будет работать.
Считаю это показателем надежности. Скажем так, надежность автомата сравнима с механикой. Но преимущество постоянного момента при переключениях - бесценно!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ручка, ибо мона отремонтировать дешевле.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Весной выбрался?Сообщение от TheTERMINATOR
Выбрался самостоятельно, когда знающие товарищи подсказали, что нужно сделать. Машина на автомате![]()
Такое ощущение, что сел пока была жижа, потом все замерзло![]()