0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
он должен продуваться или нет?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Д.С.Н
нет, только при подаче на него напряжения.
вагком есть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в том то и дело что нет
он у меня щёлкает помойму всегда, так должно быть?
как я понимаю он должен открывать подачу или прекращать но включаться и тут же выключаться
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Д.С.Н
При движении и активном лямбда-регулировании (прогретый двигатель), блок управления двигателя открывает электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-, (также регенерирующий клапан), в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я просто не помню случая чтоб он молчал
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
думаю не у тебя одного такоеСообщение от Д.С.Н
я просто не помню случая чтоб он молчал![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тогда я спокоен![]()
но всё равно что то тут неладное![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To tecro: У меня, я извиняюсь, тоже тупой вопросик на тему...Вот, все пишут - щёлкает -щёлкает. А у меня даже не слышно. На самом деле, если ухо приложить, то услышишь ОЧЕНЬ частое и тихое стрекотание - как пулемёт. На тесте V-C тоже тихо щёлкакет. Так суть вопроса - говорит ли это о заполненности абсорбера и необходимости его замены или нет?
И, вроде бы, в какой-то группе V-C я видел параметр "степень заполненности абсорбера". Или показалось?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Д.С.Н
но всё равно что то тут неладноечто неладно???
- пока по твоему описанию - все нормально...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я просто не понимаю зачем такое переключение раз 100 в в минуту
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Д.С.Н
Благодаря управлению клапаном с помощью ШИМ сигнала, возможно дозирование топливовоздушной смеси поступающей с системы вентиляции топливного бака.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Его пропускная способность определяется скважностью управляющего сигналаСообщение от Д.С.Н
я просто не понимаю зачем такое переключение раз 100 в в минуту, а не просто вкл или выклСообщение от Mex@n!K
ШИМ сигнала
Т.е., он постоянно открывается и закрывается, а кол-во прошедших газиков зависит от времени каждого состояния клапана по отношению к периоду сигнала (обычно измеряется в %).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста,
Должен ли щелкать клапан абсорбера при повернутом ключе жазигания.
Как проверить его работу с помощью VAGCOM?
Прислушивался у себя - клапан молчит и бывает ошибка по снижению пропускной способности вентиляции топлива. Плюс пистолет отщелкивает на заправке если его вставить до конца.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
sbob
Щелкает только при запущенном двигателе.
Проверяется ВагКом-Двигатель-тест исполнителей.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет привет! Народ а подскажите вот в чём,если у меня неисправен этот клапан,может ли это как то повлиять на работу машины и её поведение.он у меня продувается и без подачи напруги........... помогите советом
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может...Сообщение от SAIDUWKA
подскажите вот в чём,если у меня неисправен этот клапан,может ли это как то повлиять на работу машины и её поведение
неисправен...Сообщение от SAIDUWKA
он у меня продувается и без подачи напруги
http://yandex.ru/yandsearch?site=www.pa ... D0%B0&lr=1
http://yandex.ru/yandsearch?site=www.pa ... D0%BD&lr=1