0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как говориться, в новый год, с новыми заморочками. Вчера просмотрел машинку вагом, нашел две новые ошибки:
Номер Контроллера: 8D0 927 156 DD
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 00028
Найдены неисправности:
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35-00 - -
Номер Контроллера: 3B0 920 806 E
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодирование: 05125
Код Сервиса: WSC 71595
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2P011181 VWZ7Z0A3626942
Найдены неисправности:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Сначала подумал, что от морозов там чего-то заглючило, так как сначала ничего такого не заметил, а сегодня понял, что автомат себя как-то не так ведет, присмотрелся, а пятой передачи нема...Коробка работает как и работала, за исключением, что нет 5 передачи, больше никаких проблем нет. Сейчас езжу на режиме 4, благо по городу хватает, но... что же будет дальше...![]()
![]()
Вторая ошибка меня заботит меньше всего, так как гуляет уровень жишки в баке, главное датчик минимума загорается нормально, это сейчас не так важно, а вот с автоматом меня мягко сказать озадачило и напрягло...Подскажите пожалуйста люди добрые, что это и чем грозит...Пока в голове пытаюсь себя успокоить, что может просто соленойд сдох...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
помоему надо ехать к мастеру и оторожненко слить масло в какую нибудь чистую посуду и открыт картер коробки и смотрет магнит, такое у кого то была и после чистки мозгов всё пришло на место, а гидромуфта ниричем, если на магните элементы фрикционов много.....
блокиратор гидромуфты эт такая штука, что замыкает муфту чтоб крутящий момент был один к одному, так как он является один к 0.75-0.85......
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ukumych
Найдены неисправности:
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего моментаа дальше - пропадет 4-я передача..и тд и тп...Сообщение от Ukumych
присмотрелся, а пятой передачи нема...Коробка работает как и работала, за исключением, что нет 5 передачи, больше никаких проблем нет. Сейчас езжу на режиме 4, благо по городу хватает, но... что же будет дальше...![]()
проверь уровень жидкости...и её состояние....ищи хорошего специалиста по диагностике и ремонту АКП...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да в том-то и дело, что его найти у нас сложно, чтоб действительно человек понимал что он делает и как, остается только Москва. Если проблема в уровне АТФ, то это сделать у нас можно, фильтр поменять и жишку не проблема, а если не в уровне дело и не поможет это, что тогда....К Вам с этим можно приехать, как к знатному перцу ???Сообщение от 1967s
а дальше - пропадет 4-я передача..и тд и тп...Сообщение от Ukumych
присмотрелся, а пятой передачи нема...Коробка работает как и работала, за исключением, что нет 5 передачи, больше никаких проблем нет. Сейчас езжу на режиме 4, благо по городу хватает, но... что же будет дальше...![]()
проверь уровень жидкости...и её состояние....ищи хорошего специалиста по диагностике и ремонту АКП...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ко мне лично - нельзя...Сообщение от Ukumych
....К Вам с этим можно приехать??..ибо у меня нет сервиса , чтобы что-то сделать..увы...
![]()
а вот к Алексею - можно...![]()
(495)998-60-22... Малянин Алексей Евгеньевич...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромное спасибо за советы и помощь. Особенно B5VW и 1967s. Не могу словами выразить своей радости, что когда-то случайно попал на этот сайт, столько толковых советов и решений я тут прочитал.
Еще раз огромное спасибо за помощь. С рождеством всех и наступающими праздниками. Удачи и здоровья в новом году.
Как будут результаты по ремонту, обязательно отпишусь, что и как было.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
От себя добавлю: Проверь уроверь масла в АКПП!
1967s
Серж помнишь я тебе звонил? Угадай сколько масла влезло в АКПП? 2.5 литра!Тем не менее коробка работала по мнению владельца ОК, только досаждала аварийным режимом (при прокрутке турбинного колеса в ГТР
) залили каши туда
пока работает супер, но уже от меня получил наказ: промыть и залить как надо...А масло ушло чере теплообменник ATF у основного теплообменника системы охлаждения двигателя.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
От себя добавлю: Проверь уроверь масла в АКПП![]()
Сообщение от 1967s
проверь уровень жидкости...и её состояние![]()
блин - а я то подумал - это у твоей машинки хандра...Сообщение от Mex@n!K
Серж помнишь я тебе звонил? Угадай сколько масла влезло в АКПП? 2.5 литра! Тем не менее коробка работала по мнению владельца ОК, только досаждала аварийным режимом (при прокрутке турбинного колеса в ГТР ) залили каши туда пока работает супер, но уже от меня получил наказ: промыть и залить как надо...А масло ушло чере теплообменник ATF у основного теплообменника системы охлаждения двигателя.![]()
![]()
(2.5 литра - это круто на самом деле...хорошо, что он её угробить не успел...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все, на днях куплю фильтр, прокладку, АТФ и поеду менять масло. Кстати подскажите, что надо для моей коробки, если память не изменяет АТФ должен быть желтого цвета?? Сегодня с работы поехал,думал вдруг чудо случится, а и правда, скорость 5 нашлась. И в режиме Д и на типтроне все работает. Правда с оборотами переключения все равно что-то не то, раньше все было четко, 2000 переключалось, а сейчас 2500 даже ближе к 3000. Ошибку посмотрел, все равно осталась, стирал, прописывается снова. Надеюсь, что отделаюсь легким испугом...Интересно, а можно как-то коробку через вагком продиагностировать, в какой группе и чего можно посмотреть??
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Если уровень масла нормальный тогда уже замена не поможет!Сообщение от Ukumych
Все, на днях куплю фильтр, прокладку, АТФ и поеду менять масло. Кстати подскажите, что надо для моей коробки, если память не изменяет АТФ должен быть желтого цвета?? Сегодня с работы поехал,думал вдруг чудо случится, а и правда, скорость 5 нашлась. И в режиме Д и на типтроне все работает. Правда с оборотами переключения все равно что-то не то, раньше все было четко, 2000 переключалось, а сейчас 2500 даже ближе к 3000. Ошибку посмотрел, все равно осталась, стирал, прописывается снова. Надеюсь, что отделаюсь легким испугом...Интересно, а можно как-то коробку через вагком продиагностировать, в какой группе и чего можно посмотреть??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, какая рабочая температура АТФ в коробке должна быть, посмотрел у себя, после прогрева двигателя и 15 минутной езды температура была 64-68 градусов.На улице -12. Это нормально ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - совершенно нормально...Сообщение от Ukumych
какая рабочая температура АТФ в коробке должна быть, посмотрел у себя, после прогрева двигателя и 15 минутной езды температура была 64-68 градусов.На улице -12. Это нормально ?..летом Т жидкости АКП вообще может находиться в пределах 90-120 градусов...АКП перейдет в аварийный режим при повышении Т жидкости примерно до 130-135 градусов...