0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет.
1.После замены одной катушки зажигание умерла и вторая,а теперь при заводе после ночной стоянки обороты поднимаються до 1000что-бы это могло быть?
2.Опресовка выдала шипение и не маленькое,вот проблема в ушах дилетанта и не могу понять где,слышал про опресовку с дымом,как это сделать и есть ли сие изобретение?
ох да.видимо в связи с дыркой динамика авто после 3000 пропала![]()
Не дайте мне расстоваться в пассатом,мысли уже есть![]()
Диагностика VAGom ошибок не дала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно например сигаретный дым вдувать, силы легких более чем достаточно...Сообщение от Станиславчег
слышал про опресовку с дымом,как это сделать
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
хоть приблизительно с какой стороны движка то понятно?Сообщение от Станиславчег
Опресовка выдала шипение и не маленькое,вот проблема в ушах дилетанта и не могу понять где![]()
народ иногда пену использует, тоже помогает. но нужно хоть немного область представлять откудава "шипит"Сообщение от Станиславчег
слышал про опресовку с дымом,как это сделать и есть ли сие изобретение?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
странно, тк шипение со слов неслабоеСообщение от Станиславчег
Диагностика VAGom ошибок не дала
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Станиславчег
катушки лучше менять комплектом![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет катушек, у меня примерная история была, одна сдохла, через день ровно вторая, третья давала пропуски, я не стал ждать и поменял сразу все, уже 7 месяцев полет нормальный. После ночи у меня тоже обороты на прогреве 1000-1050, до морозов все ок было 1200..А вот на счет дыма, сам думал, есть идея, вспомнил детство, берешь дымовую пластмассу, из которой в былые времена в класс дымовухи кидались на уроках. Готовишь в общем не большую дымовуху, запаливаешь и в корпус ее от топливного фильтра и в патрубок. Дыма я думаю должно хватить с лихвой, чтоб показать откуда сифонит.Сообщение от Станиславчег
Всем привет.
1.После замены одной катушки зажигание умерла и вторая,а теперь при заводе после ночной стоянки обороты поднимаються до 1000что-бы это могло быть?
2.Опресовка выдала шипение и не маленькое,вот проблема в ушах дилетанта и не могу понять где,слышал про опресовку с дымом,как это сделать и есть ли сие изобретение?
ох да.видимо в связи с дыркой динамика авто после 3000 пропала![]()
Не дайте мне расстоваться в пассатом,мысли уже есть![]()
Диагностика VAGom ошибок не дала.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КАЗИИН называли мы его, старые неволяшки, тенисные шарики!Сообщение от Ukumych
вспомнил детство, берешь дымовую пластмассу,
![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Маньяки.
Станиславчег
Надо просто знать, где искать.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Шипит в районе масляного фильтра.Серег,а вы щас с Витей принемаете одноклубников?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Станиславчег
Я многда принимаю в гараже. В Ново-Переделкино.
В том районе ближе всего ВКГ. Надо смотреть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ВКГ вы мне чистили осенью с Витей.Кинь мне свой телефон в личку,может подъеду и дырку найдем.