0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Она у тебя каждый день не заводится и наверняка ошибки появились.Сообщение от hornetx
B5VW
Работаю в Москве, вот там то она и остается на улице мерзнуть, а так всегда в гараже. После того как не завелась заехал в ближайший сервис , там и просканировал
Я с такими машинами разбираюсь с самого начала выявляю причину.
Через интернет это просто теоритически.
Если вы ей перекрываете вход воздуха при запуске и прогреве в двигатель это говорит о том что ей нехватает бензина.
Возможно что подсос воздуха идёт через уплотнительные резинки форсунок в головке.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Отсюда 2 пути: 1. Осваиваешь VAG-COM, информации по твоему мотору более чем.Сообщение от hornetx
После того как не завелась заехал в ближайший сервис , там и просканировал
2. Продолжаешь поиски хорошего сервиса
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет - не каждый день, в Москву я езжу раз в месяц, и если мороз- то ж..па, а так в гараже постоянно и проблем нету))))
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Гараж теплый чтоль?Сообщение от hornetx
а так в гараже постоянно
Как несколько градусов вне гаража могут повлиять на запуск так кординально
Надо искать причину...замер давления топлива, опрессовка.
ДЗ чистил?
Короче нужен VAG-COM
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, в гараже ниже нуля не опускаеться температура!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите такую проблему у меня поссат 1.8т 2002г AWM(америка) как настуили холода примерно -1 заводится с 3-го раза. а теперь -10 так вообще с 7-го. ошибка чек-низкая эффективность ката. в чём может быть проблем????????
Такая же проблема VW B5 1.8T америкос 2003