0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я лично поставил на свой пассатик (TDI) автозапуск, и запрограммил его прогревать двигло раза три за ночь, нормуль... выхожу, завожу и еду....Сообщение от hornetx
Все сил моих уже нету, сегодня опять стояла всю ночь на морозе (-20)
![]()
![]()
. Утром прихожу -кручу стартером чуть начинает схватывать и все!!!! Так крутил минут 30(слава богу аккомулятор новый)!!!!!! Посадил его естественно!!! Приехал друг, стали заводить с его АКБ!!! Результат тот же, сняли патрубок перед дроссельной заслонкой заткнули рукой впускное отверстие, раза с 10 завелась и работала как будто на 2 цилиндрах( обороты около 400), причем впуск в ДЗ был закрыт рукой
. Вот так поработала минут 5. Одели патрубок, вроде завелась. Замерз как собака
, и самое обидное в соседнем ряду стоял такой же пасся, хозяин пришел и завел с пол оборота
, прям стыдно даже. Заехал в сервис- ошибок нет, компрессия отличная. Все хоть головой об стенку бейся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята спасибо что подключились. лично я проблемурешил неожиданно просто: вместо 95-го ( который у нас в БССР с присадками) залил 92-й (чистый) и все заработало! рекомендую присмотреться к бензину
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
добавлял в бак обезвожевующую добавку-вот это зря!Сообщение от hornetx
Сначала поменял ДТОЖ, затем свечи, после топливный фильтр и добавлял в бак обезвожевующую добавку,мерил компрессию, терь и не знаю куда смотреть уже
Проверь подсосы.
Когда холодный не можешь запустить выверни свечи посмотри сухие или мокрые.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
про 92 бензин была тема с фордом мондео ,когда взял прыгали обороты ,в машину лился 95 ,решил залить 92 и сам не поверил холостые встали как вкопанные !,в пасик km.95 ,иногда 92 разницы не чувствую
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hornetx
выложи что тут показывает....
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:Сообщение от енот
значения 032 группы
кстати вот это тоже может мозг парить очень хорошоСообщение от pavel1
Подбрасываю версию про глючный ДПКВ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
глючный ДПКВ будет ошибка однозначно.Сообщение от teas
hornetx
выложи что тут показывает....
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:Сообщение от енот
значения 032 группы
кстати вот это тоже может мозг парить очень хорошоСообщение от pavel1
Подбрасываю версию про глючный ДПКВ
А вот загрязнение датчика возможно.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ничего подобного на форуме были случаю что ему кирдык, а ошибк нет, ну соответственно сначало проверить почистить а потом менять.....ИМхоСообщение от B5VW
глючный ДПКВ будет ошибка однозначно
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Кирдык на горячую больше вероятен.Сообщение от teas
ничего подобного на форуме были случаю что ему кирдык, а ошибк нет, ну соответственно сначало проверить почистить а потом менять.....ИМхоСообщение от B5VW
глючный ДПКВ будет ошибка однозначно
Я так думаю машину эту надо гнать в сервис и там её победить за один раз.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
hornetxСообщение от teas
hornetx
а в прогретом состоянии как себя видет, динимика, пуск двигателя, и все такое?
или это после ночной стоянки проявляется?
когда стоит в гараже заводиться же ведь с пол тычка))), да и приемистость супер
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока возможности нетуСообщение от teas
hornetx
выложи что тут показывает....
енот писал(а):значения 032 группы![]()
![]()
![]()
сегодня проверил датчик температуры входяшего воздухо- по параметрам работает исправно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Этот датчик не при делах на пуске двигателя.Сообщение от hornetx
пока возможности нетуСообщение от teas
hornetx
выложи что тут показывает....
енот писал(а):значения 032 группы![]()
![]()
![]()
сегодня проверил датчик температуры входяшего воздухо- по параметрам работает исправно.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
hornetx
Проверить бы базовые функции в 0 группе двигателя, все-таки машина из штатов, вдруг чего поменяли. Считай и сюда...
Аккумулятор точно хорший, какая емкость?
B5VW![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
65 АчСообщение от Son@r
Аккумулятор точно хорший, какая емкость?
Добавлено спустя 53 секунды:
АКБ покупал в октябре!!!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
hornetx
А при старте нужные обороты для запуска достигаются?
И 0 группу не забудь проверить...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
да негде пока, в городе Vag-com- днем с огнем не сышешь(((
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
hornetx
Это программа...главное чтобы шнурок был. Если нет спаяй самый доступный (есть схемы на транзисторах) Если нет ноута, тащи в гараж обычный комп и считывай.
92 бензин пробовал?
Есть обычный тестер, сопротивление измерить?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только на нем и езжуСообщение от Son@r
92 бензин пробовал?![]()
тестер есть- а что именно мерить тоСообщение от Son@r
Есть обычный тестер, сопротивление измерить?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
hornetx
Надо измерить сопротивление на ДТОЖ, на холодную, на двух золоченных контактах. Сейчас график поищу...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
ты думаешь ДТОЖ-просто я уже 2 их поменял- а результат нулевой![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Ели с Vag-com у вас проблемы а ты пишешь что ошибок нет???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5VW
Работаю в Москве, вот там то она и остается на улице мерзнуть, а так всегда в гараже. После того как не завелась заехал в ближайший сервис , там и просканировал![]()