0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите такую проблему у меня поссат 1.8т 2002г AWM(америка) как настуили холода примерно -1 заводится с 3-го раза. а теперь -10 так вообще с 7-го. ошибка чек-низкая эффективность ката. в чём может быть проблем????????
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Начни с ДТОЖ, VAG-COM есть?
Темы снизу станички глянь...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо Son@r буду прверять!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Спасибо рано ещё говорить![]()
Вкратце скажи как давно менялись свечи, как масло ест, давление топлива проверялось?Сообщение от Son@r
VAG-COM есть?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же проблема, все уже менял и свечи и ДТОЖ, топливный фильтр, проблема остается, хотя ошибок вообще нету!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Чистка форсунок,проверка давления топлива,чистка дросселя и его адаптация.Проверка компрессии на холодном двигателе.Сообщение от hornetx
Такая же проблема, все уже менял и свечи и ДТОЖ, топливный фильтр, проблема остается, хотя ошибок вообще нету!!!!!!!!
Вода в баке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5VW
Все уже тоже было сделано кроме замера компрессии,но когда стоит в гараже заводиться же ведь с пол тычка))), да и приемистость суперСообщение от B5VW
Чистка форсунок,проверка давления топлива,чистка дросселя и его адаптация.Проверка компрессии на холодном двигателе.
Вода в баке.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Просто первую зиму в России проводит еще не привыкла к холодам![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
когда стоит в гараже заводиться же ведь с пол тычкаСообщение от hornetx
B5VW
Все уже тоже было сделано кроме замера компрессии,но когда стоит в гараже заводиться же ведь с пол тычка))), да и приемистость суперСообщение от B5VW
Чистка форсунок,проверка давления топлива,чистка дросселя и его адаптация.Проверка компрессии на холодном двигателе.
Вода в баке.
Спирт в бак грамм 300.
У меня бензин 92!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И что этим добьемсяСообщение от B5VW
когда стоит в гараже заводиться же ведь с пол тычка
Спирт в бак грамм 300.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Вытесним воду из бака.Сообщение от hornetx
И что этим добьемсяСообщение от B5VW
когда стоит в гараже заводиться же ведь с пол тычка
Спирт в бак грамм 300.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бензин у меня тоже 92 .А есть разница- метиловый или этиловый, движку то ничего отэтого не будет????
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
метиловыйСообщение от hornetx
Бензин у меня тоже 92 .А есть разница- метиловый или этиловый, движку то ничего отэтого не будет????
У Вас на заправках так написано метиловый,этиловый?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
hornetx
компрессию проверяй, можно вывернуть свечи и влить в цилиндры грамм по 25 моторного масла, затем свечи ввернуть на место и попробовать запустить мотор, если поможет, то с компрессией у тебя проблемы.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все сил моих уже нету, сегодня опять стояла всю ночь на морозе (-20)
![]()
![]()
. Утром прихожу -кручу стартером чуть начинает схватывать и все!!!! Так крутил минут 30(слава богу аккомулятор новый)!!!!!! Посадил его естественно!!! Приехал друг, стали заводить с его АКБ!!! Результат тот же, сняли патрубок перед дроссельной заслонкой заткнули рукой впускное отверстие, раза с 10 завелась и работала как будто на 2 цилиндрах( обороты около 400), причем впуск в ДЗ был закрыт рукой
. Вот так поработала минут 5. Одели патрубок, вроде завелась. Замерз как собака
, и самое обидное в соседнем ряду стоял такой же пасся, хозяин пришел и завел с пол оборота
, прям стыдно даже. Заехал в сервис- ошибок нет, компрессия отличная. Все хоть головой об стенку бейся
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а что из выше перечисленого ты сделал..?Сообщение от hornetx
Все сил моих уже нету
не надо так делать...Сообщение от hornetx
Результат тот же, сняли патрубок перед дроссельной заслонкой заткнули рукой впускное отверстие, раза с 10 завелась и работала как будто на 2 цилиндрах( обороты около 400), причем впуск в ДЗ был закрыт рукой![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сначала поменял ДТОЖ, затем свечи, после топливный фильтр и добавлял в бак обезвожевующую добавку,мерил компрессию, терь и не знаю куда смотреть уже![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от hornetx
терь и не знаю куда смотретьнет желания померять...?Сообщение от Son@r
давление топлива![]()
код ошибки будет не лишним выложить...а так же значения 032 группы после езды под нагрузкой.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hornetx
а в прогретом состоянии как себя видет, динимика, пуск двигателя, и все такое?
или это после ночной стоянки проявляется?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Подбрасываю версию про глючный ДПКВ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
teas
В прогретом состоянии просто супер ни каких притензий
давление топлива в норме тоже мперил- около 3,2-3,5Сообщение от енот
Son@r писал(а):давление топлива
енот
нет желания померять...?
код ошибки будет не лишним выложить...
а какие коды то -если ошибок вооще никаких не прописывает
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
теперь только думаю на датчик температуры входящего воздуха, как думаете может он быть? И как его проверить?
Добавлено спустя 46 минут 35 секунд:
неужели никто не знает как его проверить????