0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
я лично поставил на свой пассатик (TDI) автозапуск, и запрограммил его прогревать двигло раза три за ночь, нормуль... выхожу, завожу и еду....Сообщение от hornetx
Все сил моих уже нету, сегодня опять стояла всю ночь на морозе (-20)
![]()
![]()
. Утром прихожу -кручу стартером чуть начинает схватывать и все!!!! Так крутил минут 30(слава богу аккомулятор новый)!!!!!! Посадил его естественно!!! Приехал друг, стали заводить с его АКБ!!! Результат тот же, сняли патрубок перед дроссельной заслонкой заткнули рукой впускное отверстие, раза с 10 завелась и работала как будто на 2 цилиндрах( обороты около 400), причем впуск в ДЗ был закрыт рукой
. Вот так поработала минут 5. Одели патрубок, вроде завелась. Замерз как собака
, и самое обидное в соседнем ряду стоял такой же пасся, хозяин пришел и завел с пол оборота
, прям стыдно даже. Заехал в сервис- ошибок нет, компрессия отличная. Все хоть головой об стенку бейся
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята спасибо что подключились. лично я проблемурешил неожиданно просто: вместо 95-го ( который у нас в БССР с присадками) залил 92-й (чистый) и все заработало! рекомендую присмотреться к бензину
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 2 |
добавлял в бак обезвожевующую добавку-вот это зря!Сообщение от hornetx
Сначала поменял ДТОЖ, затем свечи, после топливный фильтр и добавлял в бак обезвожевующую добавку,мерил компрессию, терь и не знаю куда смотреть уже
Проверь подсосы.
Когда холодный не можешь запустить выверни свечи посмотри сухие или мокрые.
| Спасибо: |
| Получено: 26 Отправлено: 2 |
про 92 бензин была тема с фордом мондео ,когда взял прыгали обороты ,в машину лился 95 ,решил залить 92 и сам не поверил холостые встали как вкопанные !,в пасик km.95 ,иногда 92 разницы не чувствую
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
hornetx
выложи что тут показывает....
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:Сообщение от енот
значения 032 группы
кстати вот это тоже может мозг парить очень хорошоСообщение от pavel1
Подбрасываю версию про глючный ДПКВ
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 2 |
глючный ДПКВ будет ошибка однозначно.Сообщение от teas
hornetx
выложи что тут показывает....
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:Сообщение от енот
значения 032 группы
кстати вот это тоже может мозг парить очень хорошоСообщение от pavel1
Подбрасываю версию про глючный ДПКВ
А вот загрязнение датчика возможно.....
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
ничего подобного на форуме были случаю что ему кирдык, а ошибк нет, ну соответственно сначало проверить почистить а потом менять.....ИМхоСообщение от B5VW
глючный ДПКВ будет ошибка однозначно
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 2 |
Кирдык на горячую больше вероятен.Сообщение от teas
ничего подобного на форуме были случаю что ему кирдык, а ошибк нет, ну соответственно сначало проверить почистить а потом менять.....ИМхоСообщение от B5VW
глючный ДПКВ будет ошибка однозначно
Я так думаю машину эту надо гнать в сервис и там её победить за один раз.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
hornetxСообщение от teas
hornetx
а в прогретом состоянии как себя видет, динимика, пуск двигателя, и все такое?
или это после ночной стоянки проявляется?
когда стоит в гараже заводиться же ведь с пол тычка))), да и приемистость супер
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока возможности нетуСообщение от teas
hornetx
выложи что тут показывает....
енот писал(а):значения 032 группы![]()
![]()
![]()
сегодня проверил датчик температуры входяшего воздухо- по параметрам работает исправно.
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 2 |
Этот датчик не при делах на пуске двигателя.Сообщение от hornetx
пока возможности нетуСообщение от teas
hornetx
выложи что тут показывает....
енот писал(а):значения 032 группы![]()
![]()
![]()
сегодня проверил датчик температуры входяшего воздухо- по параметрам работает исправно.
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
hornetx
Проверить бы базовые функции в 0 группе двигателя, все-таки машина из штатов, вдруг чего поменяли. Считай и сюда...
Аккумулятор точно хорший, какая емкость?
B5VW![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
65 АчСообщение от Son@r
Аккумулятор точно хорший, какая емкость?
Добавлено спустя 53 секунды:
АКБ покупал в октябре!!!
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
hornetx
А при старте нужные обороты для запуска достигаются?
И 0 группу не забудь проверить...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
да негде пока, в городе Vag-com- днем с огнем не сышешь(((
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
hornetx
Это программа...главное чтобы шнурок был. Если нет спаяй самый доступный (есть схемы на транзисторах) Если нет ноута, тащи в гараж обычный комп и считывай.
92 бензин пробовал?
Есть обычный тестер, сопротивление измерить?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
только на нем и езжуСообщение от Son@r
92 бензин пробовал?![]()
тестер есть- а что именно мерить тоСообщение от Son@r
Есть обычный тестер, сопротивление измерить?![]()
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
hornetx
Надо измерить сопротивление на ДТОЖ, на холодную, на двух золоченных контактах. Сейчас график поищу...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
ты думаешь ДТОЖ-просто я уже 2 их поменял- а результат нулевой![]()
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 2 |
Ели с Vag-com у вас проблемы а ты пишешь что ошибок нет???
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5VW
Работаю в Москве, вот там то она и остается на улице мерзнуть, а так всегда в гараже. После того как не завелась заехал в ближайший сервис , там и просканировал![]()

