0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Не всегда. как раз с нарушеной вентиляцией картера и даже новой исправной турбиной в кулере обязательно будет маслоСообщение от енот
в патрубке до интеркулера смотреть надо...если масло там - замена трк.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО!
Завтра посмотрю, отпишусь!
мои предположения подтвердились.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
:burr:Сообщение от kuzmichh
Благословения...![]()
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
согласен. но только никак не 4 литра за 500 км.Сообщение от Booster
Не всегда. как раз с нарушеной вентиляцией картера и даже новой исправной турбиной в кулере обязательно будет масло
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Иван Межаков
Код двигателя в ПТС и свидетельстве о регистрации указан. И на приливе головки блока спереди справа (если стоять лицом к мотору)
Причины ты и сам правильно указал, начни с подтеков и турбины.
Удачи!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если это из-зи турбины?
Она меняется вся или можно ремонтировать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Это от состояния зависит - Турбины и кошелька.Сообщение от Иван Межаков
А если это из-зи турбины?
Она меняется вся или можно ремонтировать?
Ну и опять же в Мск ремонт возможен, а в Вологде нет( но новую установить смогут).
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Сообщение от Иван Межаков
Движок 150 л\с 2001г.вAWTСообщение от Denisk@
буквы мотора все равно нужны. без них гадать сложно.![]()
а если не присутствовал то этоСообщение от Booster
Если до морозов расход масла присутствовал, то вероятнее всего турба.была такая же фигня прошлой зимой. Увидел за собой дымовую завесу, остановился,а тамСообщение от Mex@n!K
на морозе замерз редукционный клапан системы ВКГиз трубы валит как у Камаза с неисправной топливной аппаратурой
и запах палёной резины.
Сразу понял что что-то перемёрзло т.к. летом был потоп в аккумуляторном отсеке.
Дал машине прос.аться,дым прекратился доехав до дома не глушил минут 20 пока не пропала вонь из глушителя.
Решил все просто,ничего не чистил ине менял. На следующий день долил 800 гр масла (вылетело во время дымовой завесы) и произвёл лёгкий тюнинг-снял решетки из бампера и замотал скотчем,оставил только незакрытым со стороны интеркулера. Проблема исчезла. Вид конечно
,но иудовольствие копаться в ВКГ при -20 не из приятных.До весны можно потерпеть.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
лучше менять...мест, где могут качественно перебрать и потом собрать турбонагнетатель - даже в Москве - единицы...Сообщение от Иван Межаков
если это из-зи турбины?
Она меняется вся или можно ремонтировать?![]()