Неисправность двигателя - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    48
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    в патрубке до интеркулера смотреть надо...если масло там - замена трк.
    Не всегда. как раз с нарушеной вентиляцией картера и даже новой исправной турбиной в кулере обязательно будет масло

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СПАСИБО!
    Завтра посмотрю, отпишусь!
    мои предположения подтвердились.

  3. #23
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    Благословения...
    :burr:

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    Цитата Сообщение от Booster
    Не всегда. как раз с нарушеной вентиляцией картера и даже новой исправной турбиной в кулере обязательно будет масло
    согласен. но только никак не 4 литра за 500 км.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #24
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван Межаков
    Код двигателя в ПТС и свидетельстве о регистрации указан. И на приливе головки блока спереди справа (если стоять лицом к мотору)
    Причины ты и сам правильно указал, начни с подтеков и турбины.
    Удачи!
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если это из-зи турбины?
    Она меняется вся или можно ремонтировать?

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    48
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван Межаков
    А если это из-зи турбины?
    Она меняется вся или можно ремонтировать?
    Это от состояния зависит - Турбины и кошелька.
    Ну и опять же в Мск ремонт возможен, а в Вологде нет( но новую установить смогут).

  7. #27
    Touareg Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,193
    Спасибо +
    Получено: 285
    Отправлено: 232

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван Межаков
    Движок 150 л\с 2001г.в
    Цитата Сообщение от Denisk@
    буквы мотора все равно нужны. без них гадать сложно.
    AWT
    Цитата Сообщение от Booster
    Если до морозов расход масла присутствовал, то вероятнее всего турба.
    а если не присутствовал то это
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    на морозе замерз редукционный клапан системы ВКГ
    была такая же фигня прошлой зимой. Увидел за собой дымовую завесу, остановился,а там из трубы валит как у Камаза с неисправной топливной аппаратурой и запах палёной резины.
    Сразу понял что что-то перемёрзло т.к. летом был потоп в аккумуляторном отсеке.
    Дал машине прос.аться,дым прекратился доехав до дома не глушил минут 20 пока не пропала вонь из глушителя.

    Решил все просто,ничего не чистил ине менял. На следующий день долил 800 гр масла (вылетело во время дымовой завесы) и произвёл лёгкий тюнинг -снял решетки из бампера и замотал скотчем,оставил только незакрытым со стороны интеркулера. Проблема исчезла. Вид конечно ,но иудовольствие копаться в ВКГ при -20 не из приятных.До весны можно потерпеть.
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван Межаков
    если это из-зи турбины?
    Она меняется вся или можно ремонтировать?
    лучше менять...мест, где могут качественно перебрать и потом собрать турбонагнетатель - даже в Москве - единицы...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 02:22
  2. Индикатор неисправности двигателя.
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 14:09
  3. VW набор для ремонта двигателя
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:59
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 15:48
  5. Увеличилась мощность двигателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •