0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток =)
Вообщем сегодня первый раз продиагностировал свою Пассю=)
И вот что выдало:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 S
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR AT D01
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел
P1508 - 35-10 - - - Спорадическая
00515 - Датчик Холла-G40
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 909 607 A
Компонент и/или версия: AIRBAG VW3 S V04
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 - значение сопротивления слишком велико
=========
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 959 799 H
Компонент и/или версия: 08 Zentral-SG Komf.0002
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 00028
Доп. информация: 1J1959801D 08 Tхrsteuerger. FS0001
Доп. информация: 1J1959802E 08 Tхrsteuerger. BF0001
Доп. информация: 1J4959811D 08 Tхrsteuerger. HL0001
Доп. информация: 1J4959812D 08 Tхrsteuerger. HR0001
5 Найдены неисправности:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00913 - Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01032 - Клавиша блокировки центрального замка на стороне переднего пассажира, запирание
29-00 - к.з. на массу
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
Расскажите кто, что может =)
Заранее спасибо !
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
btr86
С почином![]()
Двигатель APT? Дроссельную заслонку давно отмывал?
Некоторые ошибки могли прописаться в момент просадки напряжения...следует на прогретой машине стереть их в каждом блоке и посмотреть по новой. Подогрев зеркал скорее и правда уже не работает, надо чинить. Подушку проверить надо, возможно её нет, есть информация о прошлом машины?
ДТОЖ проверяют на холодную, температура должна соответствовать окружающей и температуре в приборке.
Ещё интересует параметры в 8 группе мотора на ХХ.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасиба... Движок ADR... Я ее купил 2 недели назад =) Так что почистить ниче не успел... Тоесть надо ее почистить и нормалек ?Сообщение от Son@r
btr86
С почином![]()
Двигатель APT? Дроссельную заслонку давно отмывал?
Некоторые ошибки могли прописаться в момент просадки напряжения...следует на прогретой машине стереть их в каждом блоке и посмотреть по новой. Подогрев зеркал скорее и правда уже не работает, надо чинить. Подушку проверить надо, возможно её нет, есть информация о прошлом машины?
ДТОЖ проверяют на холодную, температура должна соответствовать окружающей и температуре в приборке.
Ещё интересует параметры в 8 группе мотора на ХХ.
Зеркала - да =(( Авария была, но подушки на месте... Короче... Подушка загорелась только после того, как с аккумумом проблемы начались, его заменили и она осталась...
Про ДТОЖ не знал, просто подключили и выдало... параметры 8 группы - не сохранились =(
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
btr86
Давай так, ты сотрешь ошибки, некоторые спорадические не проявятся. С зеркалами понятно, интересуют ошибки по двигателю и подушка.
Ещё посмотри: двигатель - измерения - в первой группе угол дроссельной заслонки на ХХ (прогреть мотор) и значения в 8 группе (тоже на ХХ) 2 и 3 параметр (Аддитив и Мультипликатив) и озвучь их.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Вот по ремонту зеркал: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=49
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Вот отчётик о чистке ДЗ: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12159
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо тебе... Вытащу товарища... Сделаем и скину =)Сообщение от Son@r
btr86
Давай так, ты сотрешь ошибки, некоторые спорадические не проявятся. С зеркалами понятно, интересуют ошибки по двигателю и подушка.
Ещё посмотри: двигатель - измерения - в первой группе угол дроссельной заслонки на ХХ (прогреть мотор) и значения в 8 группе (тоже на ХХ) 2 и 3 параметр (Аддитив и Мультипликатив) и озвучь их.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Вот по ремонту зеркал: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=49
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Вот отчётик о чистке ДЗ: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12159
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
btr86
Забыл сказать значения в 8 группе надо посмотреть ДО стирания ошибок в блоке двигателя, а то они обнулятся. Если обнулишь, то группу надо посмотреть покатавшишь км 50.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем сняли все, что Сонар просил...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ап
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
btr86
Нууу, в общем не плохо. Только ты пытался снять лог ДМРВ, а это пока не требовалось![]()
Судя по всему педаль газа была не в "пол", расходомер дошел до 85-90 вполне не плохо. Датчик расхода Хитачи или Бош?
Аддитив -5,5 Мультипликатив 0,8
(смотрел сегодня у себя Адд -2,3 Мульт -0,8)
Так что у тебя вполне. Попробуй по возможности сделать опрессовку, или тупо ВКГ снять и почистить/заменить. Ещё интересно состояние клапана во впускном патрубке куда подключена ВКГ.
Вот ссылка, поймешь про что речь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=46166
А вообще интересовал угол ДЗ на холостом ходу (ХХ) т.е. просто скажи что написано в первой группе на ХХ
Хочешь приложи ещё лог 7 группы, тоже снятый на ХХ буквально 1 -1.5мин, а лучше совмести его с 1 и 8 группой.
Вот ДизельПауэр: http://www.dieselpower.cz/downloads/sof ... _0_1_6.zip
И кстати, где ошибки после их сброса?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опрессовка со дня на день сделаю... ВКГ почистим...Сообщение от Son@r
btr86
Нууу, в общем не плохо. Только ты пытался снять лог ДМРВ, а это пока не требовалось![]()
Судя по всему педаль газа была не в "пол", расходомер дошел до 85-90 вполне не плохо. Датчик расхода Хитачи или Бош?
Аддитив -5,5 Мультипликатив 0,8
(смотрел сегодня у себя Адд -2,3 Мульт -0,8)
Так что у тебя вполне. Попробуй по возможности сделать опрессовку, или тупо ВКГ снять и почистить/заменить. Ещё интересно состояние клапана во впускном патрубке куда подключена ВКГ.
Вот ссылка, поймешь про что речь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=46166
А вообще интересовал угол ДЗ на холостом ходу (ХХ) т.е. просто скажи что написано в первой группе на ХХ
Хочешь приложи ещё лог 7 группы, тоже снятый на ХХ буквально 1 -1.5мин, а лучше совмести его с 1 и 8 группой.
Вот ДизельПауэр: http://www.dieselpower.cz/downloads/sof ... _0_1_6.zip
И кстати, где ошибки после их сброса?
Состояние клапана - посмотрим...
Угол - ща не вспомню - посмотрю как опрессовку буду делать...
Нету ошибок пока...
Только одна загорелась - это с холостым ходом которая была... а остальные вроде скинулись и нет их...
По ДМРВ... Педаль в пол потом делал... Показала на макс оборотах 100!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
up
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да получается что всё хорошо.Сообщение от btr86
up
Сообщение от btr86
Нету ошибок пока...Угол ДЗ должен быть меньше 3.5* на ХХСообщение от btr86
По ДМРВ...показала на макс оборотах 100
Где-то есть небольшой подсосек через дырочку, поищи.
Наверняка забился эжекционный насосик, с этим сам разберешься по поиску. (по опрессовки тоже)
И подумать о замене масла в АКПП
Вот и всё что могу посоветовать...Удачи в эксплуатации!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сонар - спасибо!