0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Доброго времени суток. Начал лепить девайс для диагностики, нашел в ящике платку на микроконтроллере PIC 18F2585, есть уже хвостик от него для соединения с ПК по COM и есть выход на CAN шину (провода H и L). Теперь собственно вопрос, кто подскажет формат обмена по COM между VAG COM и Устройством сопряжения с CAN линией (в данном случае с PIC 18F2585). Должны передаваться три служебный байта (Идектификатор и длина посылки) и байты данных (от 0 до 8 байт).
Заранее спасибо![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
al88f
Что ты лепишь то? Для CAN надо MCP2515
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Это Вы лепите уважаемый, у 18F2585 CAN контроллер имеется на борту [-X к нему надо лишь трансивер для сопряжения с диф. линией, у меня стоит TLE6250GСообщение от Mex@n!K
al88f
Что ты лепишь то? Для CAN надо MCP2515
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
al88f
Под какой софт все это планируешь сделать? Сам будешь писать?Или "умную коробочку" делаешь?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вроде как было сказано...Сообщение от lw
al88f
Под какой софт все это планируешь сделать? Сам будешь писать?Или "умную коробочку" делаешь?
... стало быть софт не планируется.Сообщение от al88f
кто подскажет формат обмена по COM между VAG COM и Устройством сопряжения с CAN линией?
Но тогда кто будет эмулировать спец-команды VAG-COM интерфейса, чтоб программа вообще запустилась, нашла и признала этот "клон"?
А если свой софт, то зачем вообще знать протокол обмена "PC-интерфейс" - выбирается какой-то свой и под него пишется софт.
И тут уже понадобится совсем другие документы описывающие реализацию на CAN-шине протоколов TP1.6/TP2.0, UDS и т.д.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Если так, то тут будет полный тупик, имхоСообщение от kalex
... стало быть софт не планируется.
Но тогда кто будет эмулировать спец-команды VAG-COM интерфейса, чтоб программа вообще запустилась, нашла и признала этот "клон"?Вагком не захочет "на халяву" работать.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Kalex писал
Но тогда кто будет эмулировать спец-команды VAG-COM интерфейса, чтоб программа вообще запустилась, нашла и признала этот "клон"?
А что VAG COM идентифицирует шнурок с которым работает?![]()
Для микроконтролера есть прога которая самостоятельно умеет общаться Gateway -ем машины, презентация, чтение - стирание ошибок, чтение блоков параметров, но проблема отображения и интерпретации данных нет. Использовался VAG COM c фирменным шнурком.Устройство могло работать как тестер (когда присоединен к авто) или как имитатор авто(если присоединен к тестеру пихает ему чего начитал с авто)
Вообще в данном случае нужен просто шнурок для диагностики. Припаяю транзистор и буду по Клайну диагностировать.
НЕ знал я про идентификацию шнурка
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
VAG-COM, который с CAN работает, это уже програмно-аппаратный комплекс, а не как 3,11, которая считай, напрямик с авто работала. Шнур - это преобразователь интерфейсов + ключ защиты для программы. Причем в каждом шнуре свой серийник. По CAN скорость на диагностику 500 кбит/с - как напрямик ее в порт запихать?Сообщение от al88f
А что VAG COM идентифицирует шнурок с которым работает?
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
У тебя все равно по CAN не продиагностируешь, K-Line только.Сообщение от al88f
Вообще в данном случае нужен просто шнурок для диагностики.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо за наукуСообщение от lw
У тебя все равно по CAN не продиагностируешь, K-Line только.
Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
А у Вас есть эти протоколы, был бы признателен если бы поделилисьСообщение от kalex
И тут уже понадобится совсем другие документы описывающие реализацию на CAN-шине протоколов TP1.6/TP2.0, UDS и т.д.![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com