Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Вопрос к знатакам диагностики VAGCOM + CAN

Тема: Вопрос к знатакам диагностики VAGCOM + CAN

  1. al88f сказал(-а):

    По умолчанию Вопрос к знатакам диагностики VAGCOM + CAN

    Доброго времени суток. Начал лепить девайс для диагностики, нашел в ящике платку на микроконтроллере PIC 18F2585, есть уже хвостик от него для соединения с ПК по COM и есть выход на CAN шину (провода H и L). Теперь собственно вопрос, кто подскажет формат обмена по COM между VAG COM и Устройством сопряжения с CAN линией (в данном случае с PIC 18F2585). Должны передаваться три служебный байта (Идектификатор и длина посылки) и байты данных (от 0 до 8 байт).
    Заранее спасибо
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
  2. Аватар для Mex@n!K

    Mex@n!K сказал(-а):

    По умолчанию

    al88f
    Что ты лепишь то? Для CAN надо MCP2515
    04/AWT/GFY
  3. Denisk@ сказал(-а):

    По умолчанию

    al88f
    а не проще купить?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
  4. al88f сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    al88f
    Что ты лепишь то? Для CAN надо MCP2515
    Это Вы лепите уважаемый, у 18F2585 CAN контроллер имеется на борту [-X к нему надо лишь трансивер для сопряжения с диф. линией, у меня стоит TLE6250G
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
  5. lw сказал(-а):

    По умолчанию

    al88f
    Под какой софт все это планируешь сделать? Сам будешь писать? Или "умную коробочку" делаешь?
  6. Аватар для kalex

    kalex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    al88f
    Под какой софт все это планируешь сделать? Сам будешь писать? Или "умную коробочку" делаешь?
    Вроде как было сказано...

    Цитата Сообщение от al88f
    кто подскажет формат обмена по COM между VAG COM и Устройством сопряжения с CAN линией?
    ... стало быть софт не планируется.
    Но тогда кто будет эмулировать спец-команды VAG-COM интерфейса, чтоб программа вообще запустилась, нашла и признала этот "клон"?

    А если свой софт, то зачем вообще знать протокол обмена "PC-интерфейс" - выбирается какой-то свой и под него пишется софт.
    И тут уже понадобится совсем другие документы описывающие реализацию на CAN-шине протоколов TP1.6/TP2.0, UDS и т.д.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
  7. lw сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    ... стало быть софт не планируется.

    Но тогда кто будет эмулировать спец-команды VAG-COM интерфейса, чтоб программа вообще запустилась, нашла и признала этот "клон"?
    Если так, то тут будет полный тупик, имхо Вагком не захочет "на халяву" работать.
  8. al88f сказал(-а):

    По умолчанию

    Kalex писал
    Но тогда кто будет эмулировать спец-команды VAG-COM интерфейса, чтоб программа вообще запустилась, нашла и признала этот "клон"?

    А что VAG COM идентифицирует шнурок с которым работает?

    Для микроконтролера есть прога которая самостоятельно умеет общаться Gateway -ем машины, презентация, чтение - стирание ошибок, чтение блоков параметров, но проблема отображения и интерпретации данных нет. Использовался VAG COM c фирменным шнурком. Устройство могло работать как тестер (когда присоединен к авто) или как имитатор авто(если присоединен к тестеру пихает ему чего начитал с авто)

    Вообще в данном случае нужен просто шнурок для диагностики. Припаяю транзистор и буду по Клайну диагностировать.
    НЕ знал я про идентификацию шнурка
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
  9. lw сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f
    А что VAG COM идентифицирует шнурок с которым работает?
    VAG-COM, который с CAN работает, это уже програмно-аппаратный комплекс, а не как 3,11, которая считай, напрямик с авто работала. Шнур - это преобразователь интерфейсов + ключ защиты для программы. Причем в каждом шнуре свой серийник. По CAN скорость на диагностику 500 кбит/с - как напрямик ее в порт запихать?

    Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

    Цитата Сообщение от al88f
    Вообще в данном случае нужен просто шнурок для диагностики.
    У тебя все равно по CAN не продиагностируешь, K-Line только.
  10. al88f сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    У тебя все равно по CAN не продиагностируешь, K-Line только.
    Спасибо за науку

    Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:

    Цитата Сообщение от kalex
    И тут уже понадобится совсем другие документы описывающие реализацию на CAN-шине протоколов TP1.6/TP2.0, UDS и т.д.
    А у Вас есть эти протоколы, был бы признателен если бы поделились
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com