Расскажите об азах
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Расскажите об азах

    Давно хотел пассата и вот моя мечта сбылась, в декабре взял Пассат В5+, 2.0TDI (1968 кубов, 100 кв), 2004 г.в., седан, 172 тыс.км (до этого ездил на ВАЗ 21150 и Шеви Нива). Сразу влюбился в эту машину и понял, что значит когда машины делаются для людей, но вместе с тем пришел к удручяющему выводу - что я почти ни хрена не понимаю в его устройстве (книжку по купленному пассату мне никакой не дали) (на наших машинах хотя бы мог сам осуществить несложные операции с заменой всех жидкостей, генератора, ремней и т.д.).
    А сегодня ночью из-за мороза сдохла АКБ, а я так и не понял как ее можно снять. Пришлось просто прикурить и оставить старую АКБ снова на ночь.
    Уважаемые форумчане если не трудно ответье на мои нелепые вопросы:
    - как снимается пластиковая панель (вдоль лобового стекла), из-за котрой невозможно снять АКБ? Нужно ли осуществлять какие-либо подготовительные действия перед отключением АКБ?
    - как мне определить модель двигателя?
    - стоит ли мне использовать промывки для форсунок дизельного двигателя (например ТОП ГИАР, США), продваемые в автомагазинах (на банке написано рекомендовано к использованию через каждые 3 тыс. км)?
    - что случится с 2.0TDI при порыве ремня ГРМ?

  2. #2
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый Шпрот
    Welcome!
    Не надо снимать пластиковую панель, чтобы вынуть АКБ.
    нужно напрячь мускулы и вынуть аккумулятор аккуратно (ничего не задевая) влево вверх (если стоять лицом к машине).
    Сам АКБ крепится скобой (тоже слева снизу) и болтом на 14 вроде.

    Вообще книг много по Б5-ому

    По остальным вопросам попозже дизелисты подтянуться подскажут.
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  3. #3
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    - как снимается пластиковая панель (вдоль лобового стекла), из-за котрой невозможно снять АКБ?
    панель,которая прикрывает отсек АКБ(поз.2 на рисунке по ссылке) или окантовка нижней части лобового стекла(поз.1)?

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=C07006B6

    как мне определить модель двигателя?
    первые 3 буквы в номере двигателя(см.в ПТС или св-ве о регистрации ТС).подозреваю,что BGW
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa
    панель,которая прикрывает отсек АКБ(поз.2 на рисунке по ссылке) или окантовка нижней части лобового стекла(поз.1)?
    Как снимается 3 (по ссылке) я понял, а вот что 2 и 1 (по ссылке) отдельные детали, я не знал. В своем вопросе 2 и 1 я отждествлял как единую деталь. В любом случае наверно нужно снимать и 2 и 1, только как, ни болтов ни гаек я не рассмотрел?

    А буквы действительно BGW, значит это модель двигателя, спасибо.

  5. #5
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый Шпрот
    В любом случае наверно нужно снимать и 2 и 1, только как, ни болтов ни гаек я не рассмотрел?
    достаточно будет снять лишь №2.одной стороной она крепится в пазу резинового уплотнителя,который на моторном щите(где VIN выбит).т.е.,достаточно сдернуть уплотнитель со щита и отсоединить саму панель.потом по месту все станет ясно.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый Шпрот
    Приветствую земляка! Надо же, такой "редкий" двигатель, да еще и в столице скобаристана
    - как снимается пластиковая панель (вдоль лобового стекла), из-за котрой невозможно снять АКБ? Нужно ли осуществлять какие-либо подготовительные действия перед отключением АКБ?
    Элементарно: Сначала снимается резиновый амортизатор на брандстенке в направление движения автомобиля вперед (просто стаскиваешь его на себя), затем на себя и вверх снимается кожух:

    И все! Откручивается крепление АКБ (со стороны фильтра салона), снимается вентиляционный патрубок (с противоположной стороны, на торце АКБ), снимается отрицательная затем положительные клеммы АКБ. Если имеется подогрев лобового стекла, аккуратно с кабелями возле АКБ! Ну а затем влево и вверх и достаем АКБ (аккуратнее с магистралями кондиционера!)
    - стоит ли мне использовать промывки для форсунок дизельного двигателя (например ТОП ГИАР, США), продваемые в автомагазинах (на банке написано рекомендовано к использованию через каждые 3 тыс. км)?
    Я бы не стал этого делать...
    - что случится с 2.0TDI при порыве ремня ГРМ?
    Лучше об этом не задумываться, а вовремя менять ремень.
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем за советы, с пластиковой панелью вроде разобрался, отдельный привет земеле Mex@n!Kу, приятно встретить знающих скобарей на таком классном сайте.


Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2006, 22:42
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 17:17
  3. Расскажите про авто
    от Tatyana в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.06.2005, 12:06
  4. Расскажите как диски выбирать
    от Jazzman в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 23:26
  5. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •