D + ручник = заглох
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию D + ручник = заглох

    всем здрасте!
    что за беда такая приключилась, может кто знает.
    на льду крутанул руль и потянул ручник, занесло и поддал газку - запищало и заглохла, надпись не успел прочесть.
    завёл всё нормально.
    завтра с утра ВАГ КОМом погляжу - может чего покажет.
    ASR - отключена была.

    Почему так делал спросите.
    НЕ ПИНАЙТЕ СИЛЬНО. просто покрутившись на БМВ друга решил попробовать немного и на своём Пасике - нифига - как вкопаный , что с ASR, что без него.
    ну и дёрнул ручник.
    БЭХУ крутит как корову на льду - блин как они ездят то на них
    Пасик крутится лихо тока на задней.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andreyvw
    Когда ручник натягиваешь на ходу то пишит отпустите ручник и пещит или чтото другое возмущалось.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я так и думаю но почему заглох?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andreyvw
    А кто его знает, не захотел на каруселе кататься.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    ещё вопрос:
    на задней передаче какие обороты безопасны, ну к примеру до 3000 или до 5000.

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Когда ручник натягиваешь на ходу то пишит отпустите ручник
    Может совпало с чем-то? По идее глохнуть не должен был-попробуй еще раз.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Alex-kirishi]
    Цитата Сообщение от "Passat VW":11i9p1tm
    Когда ручник натягиваешь на ходу то пишит отпустите ручник
    Может совпало с чем-то? По идее глохнуть не должен был-попробуй еще раз.[/quote:11i9p1tm]
    чё то не хочется- боюсь что хреново это для машины такие вот приколы, хотя чисто теоретически ничего кризисного не происходит, по льду задние заблокированные колёса тащить легко а передние в пробуксовке тоже не парятся сильно
    что про заднюю и максимальные обороты?

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    что про заднюю и максимальные обороты?
    Думаю, при максимально вывернутых колесах нагрузка большая на ШРУСы, а так я бы движок пожалел.
    Хотя у меня 1,6, по-другому, наверное чутка.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    7 высоток, 3 кольца
    Возраст
    34
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня блла такая же фигня на ручнике, это ABS пищал

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TURBOMAN
    у меня блла такая же фигня на ручнике, это ABS пищал
    и ты тоже заглох?
    да и у тебя ж механика
    а у меня АКПП - и я даже не знаю как можно заглохнуть не трогая ключа
    что там пищало и писало - не так важно (100% было сообщение что ручник включён). важно то ПОЧЕМУ ЗАГЛОХ.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    7 высоток, 3 кольца
    Возраст
    34
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не я не глох, но писк был))) ошибок после не показал

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: D + ручник = заглох

    Цитата Сообщение от andreyvw
    всем здрасте!
    что за беда такая приключилась, может кто знает.
    на льду крутанул руль и потянул ручник, занесло и поддал газку - запищало и заглохла, надпись не успел прочесть.
    завёл всё нормально.
    завтра с утра ВАГ КОМом погляжу - может чего покажет.
    ASR - отключена была.

    Почему так делал спросите.
    НЕ ПИНАЙТЕ СИЛЬНО. просто покрутившись на БМВ друга решил попробовать немного и на своём Пасике - нифига - как вкопаный , что с ASR, что без него.
    ну и дёрнул ручник.
    БЭХУ крутит как корову на льду - блин как они ездят то на них
    Пасик крутится лихо тока на задней.
    Все верно, для беспрепятственного пользовния ручника таким образом на Пассате необходимо "вывесить" концевик ручника, ибо сигнал с него как раз и говорит о том что ручник затянут - будет звуковой сигнал с сообщением НandBrake on (текст сообщения зависит от блока управления) или соответствующей пиктограммой . В случае резкого и достаточно долговременного затягивания ручника в движении на включенной передаче, обороты двигателя будут принудительно сброшены, а в некоторых случаях это может привести к тому, что двигатель может просто заглохнуть, особенно если это коробка-автомат .

    Я читал об этом еще лет 5 назад в статье о спортивном тюнинге автомобилей Шкода Октавия 1.8t
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Однозначно ручник,тоже да этого бмв была,после нее пассат кажется не реально в занос пустить

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    о!!! rummi красавчик!!!
    успокоил! дельная инфа
    да у меня тип-трон.

    а что ты скажешь про R, понятное дело что её юзать не стоит активно и часто, но немного покрутить пасик на задней ведь можно (иначе его никак в занос не заставить), и до каких оборотов можно на задней без сильного напряга для коробки.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    о!!! rummi красавчик!!!
    успокоил! дельная инфа
    да у меня тип-трон.

    а что ты скажешь про R, понятное дело что её юзать не стоит активно и часто, но немного покрутить пасик на задней ведь можно (иначе его никак в занос не заставить), и до каких оборотов можно на задней без сильного напряга для коробки.
    Пассат достаточно легко отправить в занос контрсмещением , даже с автоматической коробкой . Попробуй, только осторожно .

    Что касается спортивной езды на задней передаче типтроника - это не ко мне - я по автоматам и тракторам крайне поверхностно разбираюсь . Механика рулит

    Как мне кажется - ничего смертельного быть не должно, но ты ,как я понимаю, сразу же хочешь после разворота резко врубить D , вот это ,как мне кажется, не очень полезно .

    Гораздо проще вывесить концевик ручника , раз тебе так хочется ручника, я всегда жалел автомобиль и старался работать весом и инерцией автомобиля - контрсмещение и другие методы дори-дори

    Дрифт с торможением (Braking Drift)
    Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, разгружая заднюю и позволяя ей таким образом частично потерять сцепление с поверхностью дороги. Появившийся занос затем балансируется нажатиями на педаль газа и поворотами руля.

    Дрифт с колебаниями (Choku-Dori или Swaying Drift)
    Медленный дрифт с раскачиванием задней части машины туда-сюда относительно оси движения, напоминающим движения маятника.

    Бросание сцепления (Clutch Kick)
    При использовании этой техники педаль сцепления сначала утапливается, а затем резко отпускается (то есть бросается) при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что приведет к срыванию задней оси в занос.

    Грязевой дрифт (Dirt Drop Drift)
    Задние колеса съезжают с дороги на грунтовую или покрытую грязью обочину для поддержания скольжения и вхождения в поворот на нужной скорости.

    Дрифт с ручным тормозом (E-Brake/Handbrake Drift)
    Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта.

    Ложный дрифт (Feint Drift)
    Резкое движение машины по направлению к внешней стороне поворота перед вхождением в сам поворот переносит ее вес в направлении этой самой внешней стороны, что позволяет начать скольжение. Этот прием широко известен в ралли под названием Scandinavian Flick и не менее широко там используется.

    Переключение носком и пяткой (Heel Toe Shifting)
    Дрифт подразумевает баланс и плавность. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно – например, носком на тормоз, пяткой – на газ.

    Прыжок (Jump Drift)
    Дрифт с прыжком – это техника, использующаяся на соревнованиях по этому виду спорта. Колесо, находящееся на внутренней траектории поворота, отскакивает от края бордюра или неровности на трассе, перенося вес на противоположную сторону и приводя к заносу.

    Сброс газа (Kansei Drift)
    При вхождении в поворот на высокой скорости нога убирается с педали газа. Вес машины перебрасывается на переднюю ось, она начинает слегка скользить. Скольжение управляется рулем и педалью газа.

    Долгое скольжение (Long Slide Drift)
    Выполняетсянавысокойскорости. Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом на прямой, завершающееся вхождением в поворот.

    Переизбыток мощности (Power Over)
    Если ваш автомобиль обладает достаточно высокой мощностью, то полный газ при входе в поворот гарантированно обеспечит вам избыток поворачиваемости, то есть занос. Это тоже одна из базовых техник, которую многие, возможно, практиковали совершенно ненамеренно.

    Дрифт на пониженной передаче (Shift Lock Drift)
    Обороты двигателя падают при переключении на понижающую передачу, а затем отпускании педали сцепления. Это приводит к снижению скорости и вызывает занос.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,256
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,374
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    обороты двигателя будут принудительно сброшены, а в некоторых случаях это может привести к тому, что двигатель может просто заглохнуть, особенно если это коробка-автомат .

    Я раз злой сел в машину(мент мозг вынес), отщелкнул ручник, но не до конца, коробку в D и педаль в пол.Типтроник уже на 3-ую перешел, только потом я опомнился и услышал писк зуммера, но мотор не заглох и обороты не сбавлял, чесно раскрутил обе передачи до красной зоны.

    andreyvw
    Заниматся каруселью на АКПП я не советовал, для этого есть МКПП.Коробку угробишь быстро.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andreyvw
    Цитата Сообщение от rummi
    Как мне кажется - ничего смертельного быть не должно, но ты ,как я понимаю, сразу же хочешь после разворота резко врубить D , вот это ,как мне кажется, не очень полезно .
    Тот маневр о котором пишет Витя я бы делать не стал, черевато для АКПП такие смены режимов.
    Может быть у нас с тобой года разные, но мой Пасс на ручнике разворачивается на раз, не пищит, не ругается и не глохнет, АБС у меня нормально работает. Правда я этим крайне редко пользуюсь, только когда покрытие подразумевает скольжение и не ведет к усиленной нагрузке АКПП.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    резко с R на D я не переключался и НЕ СОБИРАЮСЬ никогда этого делать.
    для того чтобы пасик плясал вальс - я просто включаю R, руль в сторону и прибавляю газу - КРУТИТСЯ НЕ ХУЖЕ БМВ
    вот только за оборотами я не глядел - по моему они даже до 5000 доходили - ВОТ это то и волнует: задняя передача вообще расчитана на такие нагрузки?

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не...глохнуть не должен при ручнике. [-X
    Pirogoff
    на наших авто 98 и 99г зуммера нет для ручника

  20. #20
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю как на автомате, но на механике пассат в занос реально кинуть даже при включенном ESP, другое дело что разворот на 180 градусов нельзя сделать не отключив ESP. P.S. на бэхе веселее отжигать.
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 19:26
  2. Ручник на B5
    от Ansar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.12.2005, 16:12
  3. Про ручник
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 19:36
  4. Ручник!
    от KAA в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 09:15
  5. Заглох на заднем ходе
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •