0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Опрессовка - многое проясняет! Вчера опрессовывал топливную и систему охлаждения на Туареге 2.5ТДИ. Итоги такие: антифриз сочится по шпильке выпускного коллектора(зачем он там - нужно снять выпускной коллектор, а это не просто) и трещина колодца насос-форсунки 3 цилиндра из-за чего соляра попадала в масло и слить пришлось больше 12(!!!)л масла при том что влезает обычно 8,5. Приговор печальный - замена ГБЦ. Её стоимость около 250 т. рублей, т.к. поставляется она в сборе. Даже насос-форсунки новые. Так что остерегайтесь Туарегов - это не превый с подобными симптомами.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
Докладываю.
Еще одно посещение сервиса:
1) Опрессовка на холодную после ночной стоянки, 2 раза по 2 часа под давлением 1,5 атм. Течей нет, после стравливания давления уровень возвращается на то же место.
2) Снятие Охладителя, его опрессовка - течей нет.
3) Поездка в течение 1,5 часа с манометром, подключенным к системе. Максимальное давление 0,65 атм. (по трассе, по городу, отжиг и спокойная езда).
4) За неделю ушло 1,3 литра жижи, уровень и состояние масла в двигателе и коробке в норме...
Мастера разводят руками. Говорят "уходит в переходных режимах".
Повторю проблему: Завелись, проехали N часов, шланги надулись, уровень немного ушел (5 мм в бачке), доехали до места назначения, остановились. С этого момента 2 варианта:
1) Ничего не делать, закрыть машину и потопать куда нужно. Результат: уровень ОЖ ОСТАНЕТСЯ на том же уровне, куда он спустился при наборе давления в системе. Т.е. давление стравится куда-то еще...
2) Открутить крышку бачка, стравить давление и радоваться тому, что уровень ОЖ вернулся туда же где он был перед поездкой...
Из оставшихся мыслей:
1) Выкручивать форсунки (мотор commonrail) и опрессовывать в условиях близких к натуральным: после езды, мотор горячий, накачать давление и оставить на ночь, с утра глядеть в цилиндры.
2) Снимать ГБЦ...
Очень нужен ваш совет!![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Владелец Туарега с трещиной в ГБЦ тоже просил совета. "Продавать машину" - сказал я ему.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Считаешь можно такую подставу кому-нибудь сделать?
Мне совесть не дает...![]()
Поэтому видимо придется разбираться... Есть какие-нибудь еще мысли по технике...?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
ИМХО... Только не легче ли свечи вывернуть??? Или через форсуночные колодца поршни становятся видны?Сообщение от Boo
Выкручивать форсунки (мотор commonrail) и опрессовывать в условиях близких к натуральным: после езды, мотор горячий, накачать давление и оставить на ночь, с утра глядеть в цилиндры.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Уже поменял? Вполне может парить через завальцовки в радиаторе. Течей не увидишь. Кстати, ещё помпа осталась как вариант. Сними кожух ГРМ и взгляни на неё - вдруг потёки увидишь.Сообщение от Boo
радиатор оригинал не кислые деньги - начинаю нервничать...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Boo
Даже не знаю что и посоветовать тебе.Свечки выкрути посмотри в нагаре ли они.Похорошему залесть в цилиндры эндоскопом.
Там еще очень часто бывает утечки в отвертия болтов ГБЦ и Коренных подшипников.там же анкеры стоятСообщение от CYXOB
Так что остерегайтесь Туарегов - это не превый с подобными симптомами.
![]()
У меня есть один жедевр.Ему пришлось ставить мокрые гильзы юНу клиент так захотел
Если интересно потроха в личку скину
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помпу уже смотрели... нет течей.
Сегодня решил открутить маслозаливную крышку и глянуть патрубок вентиляции (он сверху, удобно)... На крышке мааленькие капельки а-фриза (зеленые, с люминисцентом). И в первом коленце маленьком вентиляции капельки есть... маленькие, несколько всего, но все же...
Как оно туда попало, кто что думает? За полторы недели долит литр ож, уровень масла и консистенция не изменилась... а тут на тебе, такая хрень...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
up...![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Снимай головку, и на проверку...Сообщение от Boo
up...
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Там еще чтобы помпу поменять, нужно снять КПП... А лучше все вместе-мотор с коробкой...Сообщение от CYXOB
Опрессовка - многое проясняет! Вчера опрессовывал топливную и систему охлаждения на Туареге 2.5ТДИ. Итоги такие: антифриз сочится по шпильке выпускного коллектора(зачем он там - нужно снять выпускной коллектор, а это не просто) и трещина колодца насос-форсунки 3 цилиндра из-за чего соляра попадала в масло и слить пришлось больше 12(!!!)л масла при том что влезает обычно 8,5. Приговор печальный - замена ГБЦ. Её стоимость около 250 т. рублей, т.к. поставляется она в сборе. Даже насос-форсунки новые. Так что остерегайтесь Туарегов - это не превый с подобными симптомами.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Судя по всему Boo уже на диагностике разорилсяСообщение от pau
Снимай головку, и на проверку...![]()
И остается копать во внутрь.Разминай лопатник.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Как ни жаль, но головку, скорее всего на замену... Была такая же хрень у трех клиентов...Сообщение от ПАН ДИМАН
Судя по всему Boo уже на диагностике разорилсяСообщение от pau
Снимай головку, и на проверку...![]()
И остается копать во внутрь.Разминай лопатник.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что с головкой происходит?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Микротрещины.Если обратишь внимание то скорее всего между седлами у твоей гбц тоже будут трещины![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Морально готов к бюджету в 50-70 тыс.
Удастся уложится, или "срочно, торг"?
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 41 секунду:
В общем, начал оценку альтернатив. Если кто-нибудь может подсказать кода и\или ссылки\цены на неоригинальные з\ч - буду очень признателен. На 1,9 неоригинал видел, на 2.0 не найти...
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Тело ГБЦ отдельно купить не удасться - только в сборе, а это очень дорого. Есть вариант свою обменять на так называемую Х-овую, но длоя этого нужен гонец в Европу. Бюджет - 800 Евро.Сообщение от Boo
На 1,9 неоригинал видел, на 2.0 не найти...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Уточни мотор.Лучше оригинальный номер гбц в сборе и без.я хз чем отличаются.Но кажись я видел гдето гбц на 2.0 неоргинал.но цена была порядка 32.Лучше в личкуСообщение от Boo
В общем, начал оценку альтернатив. Если кто-нибудь может подсказать кода и\или ссылки\цены на неоригинальные з\ч - буду очень признателен. На 1,9 неоригинал видел, на 2.0 не найти...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ну это в Ельзе так написано, а по-русски всё вынимается по месту за 5000 рублей. Только оригинальная приспособа требуется.Сообщение от pau
Там еще чтобы помпу поменять, нужно снять КПП... А лучше все вместе-мотор с коробкой...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-все же, что думаете про бюджет. удастся уложиться в 70к?
-что такое "Х-ю"? Это восстановленная? Она тоже "в сборе"? Гонца в европу найдем, вопрос куда точно?
-По мотору - BKD, 2004 год вып, DSG
Номера (приблизительные...) отправил в личку.
-А что еще помимо ГБЦ в сборе потребуется? клапана?![]()
Спасибо заранее за помощь!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Boo
1 Если есть 2гбц ( бу+ новая) можно снять все со старой поправитть рабочую фаску на клапане притереть все кновой ГБЦ .Пружины и сухари + рапредвал все со старой оставить.
Но первое .До того как снимишь ГБЦ выкрути свечи накала.Если они светлые 90% попадает аф в цилиндры.Снимишь ГБЦ ее на опресовку ( цена в МСК около 1500р) Если в ней дырка ,то замена ГБЦ.
Валер, один из каталогов поставщика ВАГаСообщение от CYXOB
Тело ГБЦ отдельно купить не удасться - только в сборе,![]()
[/url]