0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В продолжении темы:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic47713.html
Дизель 2.0 tdi.
![]()
История такая:
1) Пол-года назад начались проблемы с плохой заводкой на холодную.
2) Появлялись периодически (1р в мес) проблемы с передувом и аварийным режимом - ничего не нашли.
3) был заменен 5-7 тыс назад ГРМ.
4) Примерно в тоже время начала есть масло (1 литр на 7 тыс).
5) Проблема с холодным пуском плавающая - то лучше то хуже, не зависимо от температуры, но зависит от заправки.
В общем сейчас машина стоит в Дилижансе, они провели пневмо-тест и говорят о прогаре седел клапанов, мол воздух уходит слишком быстро.
В общем вопросов много:
1) Неужели действительно прогар седел может быть к 120000 пробега при отсутствии хоть каких-то симптомов кроме вышеперечисленных?
2) Могла ли замена ГРМ навредить?
3) Что делать? Стетоскопом они седла посмотреть не могут - не влезает. Как я понимаю, снимать нужно - для того чтобы определиться?
В общем нужно ваше авторитетное мнение и совет как быть, что делать - ремонт, как я понимаю влетит минимум в 40-60 тыс...
![]()
Спасибо! Оч. жду ваших постов.
Добавлю симптомов из того что отвечал ниже:
-никаких симптомов на заведенном моторе нет: выхлоп нормальный, работа стабильная, тяга хорошая.
-мотор насос-форсуночный, буквы BKD, про сажевый фильтр не думал, поищу, спасиб.
-опрессовку топливной системы делали (но, честно, я сомневаюсь).
-промывку мотора никогда не делали. кольца залегли?
-после перехода с киришей (азс) на shell ситуация с холодным пуском значительно улучшилась.
больше симптомов нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Boo
Трудно чтота сказать, я сам не встречался но пару раз слыхал что у 2.0 140 лошадей головка лопается, может у тя трещина головки в масленый канал, это просто вариант, не диагноз. После завода как работает мотор?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
а че так дорого то ?Сообщение от Boo
как я понимаю влетит минимум в 40-60 тыс...
приезжай к нам, сделают дешевле раза в 2 как минимум., по крайней мере работа.![]()
сам сейчас собираюсь менять кольца, МСК, гидрики, клапана если хреновые, ну и там по месту.
есть мнение может сдвинули угол ТНВД при замене ГРМ?
хотя тогда бы плохая заводка была бы постоянно.![]()
а если честно тебя напрягает плохая заводка?
я вообще ездию с выдернутым датчиком ДТОЖ что бы свечки работали дольше, отсюда и пуск легче.![]()
форсунки проверял? Регулировал?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
нет там ТНВД.этот 2.0ТДИ насос-форсуночный [-Xможет сдвинули угол ТНВД при замене ГРМ?
Boo
а сажевый фильтр живой еще?к такому пробегу замена его вроде должна быть.может,он не дает нормально запускать![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Сообщение от mixa
нет там ТНВД.этот 2.0ТДИ насос-форсуночный [-Xможет сдвинули угол ТНВД при замене ГРМ?
Boo
а сажевый фильтр живой еще?к такому пробегу замена его вроде должна быть.может,он не дает нормально запускать
помоему на етих нет саж. фильтра. Если только его ставили как опцию. Я тоже думал пакупать 2.0 8V 136HP но меня слава богу отговорили
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW,
никаких симптомов на заведенном моторе нет: выхлоп нормальный, работа стабильная, тяга хорошая.
mixa, мотор насос-форсуночный, буквы BKD, про сажевый фильтр не думал, поищу, спасиб.
DmitrijLV, 2.0 8v - бензиновый старинный мотор.
Еще добавлю:
-опрессовку топливной системы делали (но, честно, я сомневаюсь).
-промывку мотора никогда не делали. кольца залегли?
-после перехода с киришей (азс) на shell ситуация с холодным пуском значительно улучшилась.
больше симптомов нет.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
попробуй Лукойл еще.хотя Шелл по качеству топлива мне рекомендовали так же.после перехода с киришей (азс) на shell
DmitrijLV
на Пассате это мотор BGW.фильтр в базе.я сам выбирал при покупке между 1.9 и 2.0 и наличие этого DPF у двухлитрового меня насторожило(точнее,цена его).но Воо пишет про мотор на Ауди А3(насколько я помню)помоему на етих нет саж. фильтра. Если только его ставили как опцию![]()
по ЕТКА на моторе BKD нет сажевого фильтратак что моя версия отпадает...
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не понятно почему при серьезной предполагаемой проблеме с цпг двигатель живо реагирует на смену топлива- если седла прогорели(как предполагают в сервисе) то хреново должна заводится на холодную при любом топливе... Эхх... (
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Boo, надо рассудить, что такое "хреновое топливо". ПО всей видимости это такое толпиво, которое некачественное, не удовлетворяет требованиям ГОСТ например...
Короче, у плохой солярки цетановое число ниже - она воспламеняется хуже. А в условиях холодного запуска это довольно критичный параметр.
Что же касается снятия "бошки" - смотри сам. Ты в Питере, что у вас там с сервисами - я хз. Ищещь надежных ребят, которые разберут/соберут - и ищешь хороший ремонтный сервис по отчественным двигателям. Поверь, импортная ГБЦ от дизеля несильно отличается по сложности от отечественной бензиновой. Если есть трещина - заварят, если седла поменять - заменят и подгонят. там с 80-х годов конструкция не менялась. Разве что в 2 раза больше стало седел![]()
2 года назад у меня ремонт с заменой седел стал около 800 р/седло (помыть ГБЦ, снять/поставить клапана, поменять седла). Собрать обратно насос-форсуночный двигатиель - тоже дело немудреное, он некапризный, если иметь банально некривые руки.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Boo
Слушай, а ошибки по двигателю читали? Кроме проблем с наддувом, может были еще?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
, проблема в том, что мне объявили цену 'от 60 тыс'. При этом компрессию не померяли, внутрь глазком не заглянули, а сделали пневмотест-закачали воздуха в цилиндры-не понятно насколько достоверно.
По ошибкам - даже не знаю читали они или нет. Сам схожусь к тому чтобы забрать машину и найти другого диагноста- у этих ребят чувствуется идея 'идея фикс', что не нравится. Думаю, может промыть топливную систему на стенде- клапана, кольца 'прожарить'... Что скажете?
Добавлено спустя 1 час 36 минут 35 секунд:
Mex@n!K, сейчас подумал - нет, нет никаких проблем больше. Бывает, иногда при езде задом глохнет, но оч. редко.
А, что, есть мысли по датчику температуры?
Добавлено спустя 1 час 37 секунд:
из того что прочитал на форуме, понял что нужно как можно быстрее при любых раскладах заглушить EGR, так, ДрУги?
можно ли это сделать програмно на этом моторе?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Boo
Думается первое что надо сделать - измерить компрессию. Ну и компьютером вдумчиво измерения поглазеть, может вылезет что.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, есть ли смысл отдаться официалам на диагностику и замер компрессии? чувствую на этот мотор ни у кого в городе больше приспособ по замеру компрессии не будет.
на сервисе говорят следующее: компрессия - хрень, она из-за якобы масляной пленки будет нормальной (хотя мне это не понятно), а вот пневмо-тест - это мол точно то что нужно. брешуть?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Boo
Даже и незнаю...Я лично никогда с ОФФ дела не имел, а все что слышал: Жосткий негативНо я не думаю, что прямо все ОФФ сродни, простите, стаду баранов...
И да и нет, я бы совместил 2 метода...Но если руководствоваться исключительно ELSA - то естественно делать только измерение компрессии.на сервисе говорят следующее: компрессия - хрень, она из-за якобы масляной пленки будет нормальной (хотя мне это не понятно), а вот пневмо-тест - это мол точно то что нужно. брешуть?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ну... вообще-то компрессия может показать что-нить.
Для любого двигателе я думаю, будет справедливо следующее:
меряем компрессию, записываем. Заливаем масла в цилиндры, опять меряем. Если подскочила на пару очков - значит, скорее всего по кольцам есть трабл. А вот если не изменилось ничего - то скорее всего по клапанам проблема. Ну и, как обычно - промежуточные положения - повод для многочисленных рождественских гаданий![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Boo
EGR на твойм моторе заглушить не так и просто, это на 1.9 пять минут работы, и гарантия что не навредишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Егр, как я понял нужно заглушить програмно, буду просить официалов. По кольцам - подскажите есть ли аналог процедуре раскоксовки, но для дизеля?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
аналогичный вопрос, извиняюсь что влезаю, что бы тему не создавать спрошу тут.
если кольцам приходит звездец, начинают залегать например, то можно их промыть как то ?
и нужно ли это вообще делать ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По итогу дня сегодняшнего: записан на диагностику и замер компрессии к официалам.
поиски способов программно заглушить EGR на этом моторе успехом не увенчались. глушить аппаратно нельзя - будет аварийный режим.
решено независимо от результатов поездки к официалам прочистить впускной тракт полностью, попробовать сняв коллектор почистить впускные клапана какой-нибудь химией.
Из дополнительных симптомов, на которые сегодня альтернативный сервис обратил внимание и о которых я не упомянул: если машина стоит 1 день - заводится плохо, стоит 2 дня заводится еще хуже, стоит 3 дня - еще хуже и т.д. Предположили что нужно перепроверить топливную систему.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем, продолжение истории:
10.01.09 отдал машину дилеру с просьбой устранить проблему холодного запуска.
все что сделал дилер - перезалил ПО блока управления двигателем на новое.
В результате - сегодня утром машина завелась практически нормально - взрывом, чуть дольше покрутив стартер, чем мне кажется должна. При этом - на горячую стала заводится хуже, после заводки небольшие вибрации в течение 2-3 сек (по ощущениям - троит), на дороге стала спокойнее (раньше рвала в букс при малейшем нажатии).
EGR заглушить не смогли. Даж не знаю что делать... понаблюдаю пару дней.![]()