0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ПАН ДИМАН, а какой интересно ценник на KIT?...нет возможности прицениться?
Номер 258711 это как я понимаю, номер KIT-а?
По шлифовке клапанов посоветовался, говорят что металл не простой, может не пройти фокус
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Попробовал найти продавца AMC, не смог. На 1.9 много предложений, а на 2.0 - нету. Подскажите контактывремя, как понимаете терпит, так что хотяб заказать, может привезли бы через пару недель...

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Boo
С кем советовался?там такиеже клапаны как и на V6.На крайняк можно найти АЕ .надо только заморочится на тему эту у меня есть 2 шт впуск и выпуск.Кита в России не найдешь АМС .А вот пустая ГБЦ Есть в наличии в Вашем славном городе.И я знаю где

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Колитесь, имениннек!
Уже начал шерстить заграничных друзьев, но если есть адресок, контактик - буду оч. признателен
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Смотри личку после 16.Щас не могу.Сообщение от Boo
Колитесь, имениннек!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				События развиваются.
Головку сняли, трещины есть, прогиб большой.
Было предложено:
1) Воспользоваться "голой" неоригинальной головкой (спасибо ПАН ДИМАНУ) и докупить запчастей на 35т.р. + работа. Общая сумма около 80т.р.
2) Заказать оригинал в сборе с зачетом моей головки в качестве 30т.р.
Итого по з.ч. в этом варианте - 50-55т.р.
Надоело прыгать и бегать, да и банально уехал в отпуск - сказал что бюджет 65-70тыс в месте с работой, больше не дам. Пускай вертятся.
Но, по честному, осадок неимоверный. Когда мне и форсунки предложили новые поставить я вообще чуть не упал. Короче развод везде. Или просто ленятся работать... не пойму.
В общем, мораль такая, нужно определяться для себя с ценником и "ни шагу назад". Я для себя решил что вышеуказанная сумма - потолок.
Такие пироги. Экономия от дизеля сомнительная...Даже с 5 литрами на 100км.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это частный случай. Тема о том что лучше дизель или бензин на нашем форуме - вечная.Сообщение от Boo
Экономия от дизеля сомнительная...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				то-есть имел место перегрев?Сообщение от Boo
Головку сняли, трещины есть, прогиб большой.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				CYXOB, частный - не частный не понятно. Как я понял эта проблема имеет место быть на 1.9. Но если на 1.9 ЕГР глушится и шансы попасть падают, то на 2.0 - нет. Да и в принципе, столь серьезное вмешательство в мотор на 5-летней машине (140ткм) наводит на мысли...
Про форсунки хочу еще раз убедиться в правильности своих мыслей: если с ними все ОК(по коррекциям), то их без проблем можно переставить в новую головку?
prv21, затрудняюсь сказать. Сам за границей, допрос с пристрастием провести не мог. Но по эксплуатации могу сказать что перегревов не было.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Какая связь между ЕГР, прогибом ГБЦ и трещинами? Не уловил.Сообщение от Boo
Как я понял эта проблема имеет место быть на 1.9. Но если на 1.9 ЕГР глушится и шансы попасть падают
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну как... гадость на впуске, клапанах, нарушение температурного режима, неплотное закрытие клапанов, прогар седел... и ттрещины гдето рядом...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если это версия специалистов дилерского сервиса, то это нормально. Неплотное закрытие клапанов и прогар сёдел сразу скажуться на компрессии, а следовательно на холодном запуске двигателя.Сообщение от Boo
Ну как... гадость на впуске, клапанах, нарушение температурного режима, неплотное закрытие клапанов, прогар седел... и ттрещины гдето рядом...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дык я даже тему эту начал с плохого пуска двигателя...
Год назад началось. Удалось устранить профилактическими мероприятиями, пару месяцев назад (месяц до того как АФ начал уходить) опять появились проблемы с пуском... эх...

