0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем сегодня вообще идеально завелась с утра - два оборота и взрыв. Правда обратил внимание что пару минут дымит несгоревшей соляркой, но не сильно.
На горячую после 50 минут езды точно так же...
Чудеса, товарищи, да и только. Что скажете, капать дальше машин, или почистить впуск весь и забыть на год?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похожая песня была и у меня. Померил компрессию там ж…. полная.
Долго искал причину, оказалось – седла клапанов. Лечение снят ГБЦ и в ремонт, но у меня в тот момент не было на все времени, я заменил голову и все проблемы исчезли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Томаш, а пробег какой был у машины?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На тот момент около 170000км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем привожу, скорее всего, окончание истории...
После перепрошивки блока управления, чистки впуска (коллектора, в т.ч. с отмачиванием впускных клапанов), промывки топливной системы:
холодный пуск стал и остается идеальным - пол-оборота и взрыв
горячий пуск в 90% случаев такой же как холодный, в 10% случаев стартер крутит 3-4 раза, потом взрыв...
думаю что годик еще поезжу...
вот так.
так что глушите егр, чистите впуск следите за адаптациями и все будет нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно подробнее про чистку впуска и отмачивание клапанов, промывку топливной ситемы?Сообщение от Boo
В общем привожу, скорее всего, окончание истории...
После перепрошивки блока управления, чистки впуска (коллектора, в т.ч. с отмачиванием впускных клапанов), промывки топливной системы:
холодный пуск стал и остается идеальным - пол-оборота и взрыв
горячий пуск в 90% случаев такой же как холодный, в 10% случаев стартер крутит 3-4 раза, потом взрыв...
думаю что годик еще поезжу...
вот так.
так что глушите егр, чистите впуск следите за адаптациями и все будет нормально
Что и как делалось?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Boo не знаю помогу чем или нет но повнимательней изучи тандемник у меня там просто потела крышка а заводилась ужасно и чем дольш стояла тем хуже! нял крышку смазал герметиком сбрал и сразу всё супер!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bemmer, препрошивали у официалов, коллектор снимали, чистили, отмачивали, собирали подключали жижу промывочную к топливной системе, промывали...
canyra puh, ну сейчас уже наверное не нужно (да и проверяли скорее всего), но спасибо!...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Boo
ОК.
Т.е. была промывка топливной системы через установку без разборки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подниму тему с конкретной машиной.
2.0tdi bkd 140
Звучит банально: куда девается ОЖ. НО!
1) Течь радиатора найдена, радиатор заменен
2) Опресовка сделана (до 1,5 атм), течей очевидных нет - стояла час уровень на месте...
3) Замер давления в системе проведен - после 40 минут езды с манометром не более 0.6-0.7 атм (интенсивно).
Уходит не системно. То вообще не уходит то за полчаса езды разом уровень на сантиметр уйдет. С момента замены радиатора уход только усилился - 100-200грамм в день (100км пробега). Симптом: после движения уровень существенно снижается, если сразу после остановки открутить пробку бачка - в 75 % случаев уровень существенно поднимается, и таким и остается. На холодную не уходит вообще.
В салоне никаких запахов нет. После пуска, возможно (субъективно) есть несколько минут сладковатый запах на выхлопе.
Люминисцент уже добавили,
В сервисе уже был не раз и записан еще... хочу услышать ваше мнение, друзья.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
з.ы. дизель что-то меня начинает доставать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На авто.ру народ говорил, что на этих моторах может голову "вести" и через теплообменник системы ЕГР может уходить антифриз.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ну я бы предположил два варианта: охладитель ОГ и трещины в ГБЦ. Случаи пока единичные в моей практике, но всё же. Оба случая диагностировались опрессовкой системы охлаждения. В первом случае со снятием трубок ОГ, во втором со снятием впускного коллектора. Сразу всё стало видно. В большей степени течи проявлялись на остывшем моторе.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
А что такое ОГ?
![]()
Опрессовка на горячую может не дать результата? Делать опрессовку на холодную?
Про трещины в ГБЦ: хм... а давление не должно быть излишним в системе при езде? Дымность? впуск снимали год назад чистили, ничего не было...
Добавлено спустя 1 час 49 минут 30 секунд:
![]()
ап-ап!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тяжко развиваются технологические темы
![]()
Жду ваших постов, коллеги!
Спасибо![]()
типа ап.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Отработавшие газы.Сообщение от Boo
А что такое ОГ?А чего ещё тебе нужно сказать? Ну ещё варианты из практики: течи тройников, шлангов печки, шлангов радиатора. Все они были незаметны и диагностировались не с первого раза.Сообщение от Boo
Жду ваших постов, коллеги!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звиняюсь за настойчивость
![]()
В сервисе был уже 3 раза, радиатор оригинал не кислые деньги - начинаю нервничать...
Выявлен четкий симптом: интенсивность ухода антифриза зависит от количества стартов-остановок двигателя за день. Т.е. завелся, доехал до работы, встал, вечером назад - по минимуму.
Если куда-то едешь еще - уходит больше...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
OFF. А машинка B5 или B6?
Если B5, то впрыск Common Rail или PD???
Какая разница между max и min уровнями в бачке ОЖ (в мл)?
Если за одно остывание уходит на уровень, то должно быть где-то заметно. Голову скидывать ради "Чиста позырить" накладно! Может после ухода ОЖ выкрутить свечи и покрутить двигатель? Постелить чистенькую тряпочку над свечными дырами - Если ОЖ в цилиндрах - она отпечатается на тряпочке => Тутуж ничего не поделаешь, снимаем голову и меняем. У ПАН ДИМАНа нужно разузнать о неоригиналах головок. Они существенно дешевле оригиналов!
Варить я бы побоялся. Хотя с ПАН ДИМАНом посоветоваться тоже надо.
Если в цилиндрах нет ОЖ - радуемся и ищем в других, более дешевых местах.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина audi A3 двигатель коммонрэйл.
Про свечи понял. От мин до макс мл 100-200.
Только прямо при старте двигателя не уходит... Но 100% за день уходит гораздо больше, если много раз заводишься и ездишь куда-либо...
Вопрос: если люминисцента добавили неделю назад и он через ГБЦ уходит, будет это видно в у-в лампе на выхлопе? Что думаете?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Думаю, что в системе охлаждения где-то щель. Мотор нагрелся - давление в системе возрасло, мотор заглушил - давление стравилось вместе с утечкой антифриза. Чем больше таких циклов, тем больше потери. Осталось найти где.Сообщение от Boo
Выявлен четкий симптом: интенсивность ухода антифриза зависит от количества стартов-остановок двигателя за день. Т.е. завелся, доехал до работы, встал, вечером назад - по минимуму.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра сдаю на сервис снова. Про щель понял, про холодную опресовку тоже, про ГБЦ не очень (как проверить? скидывать впуск?)... Будем надеятся что все же течь, ибо...
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Да, и спасибо что написали! По итогам поездки обязательно отвечу сам
![]()