2.0 tdi, нужно мнение, возможно большие проблемы.
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 2.0 tdi, нужно мнение, возможно большие проблемы.

    В продолжении темы:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic47713.html
    Дизель 2.0 tdi.

    История такая:
    1) Пол-года назад начались проблемы с плохой заводкой на холодную.
    2) Появлялись периодически (1р в мес) проблемы с передувом и аварийным режимом - ничего не нашли.
    3) был заменен 5-7 тыс назад ГРМ.
    4) Примерно в тоже время начала есть масло (1 литр на 7 тыс).
    5) Проблема с холодным пуском плавающая - то лучше то хуже, не зависимо от температуры, но зависит от заправки.
    В общем сейчас машина стоит в Дилижансе, они провели пневмо-тест и говорят о прогаре седел клапанов, мол воздух уходит слишком быстро.
    В общем вопросов много:
    1) Неужели действительно прогар седел может быть к 120000 пробега при отсутствии хоть каких-то симптомов кроме вышеперечисленных?
    2) Могла ли замена ГРМ навредить?
    3) Что делать? Стетоскопом они седла посмотреть не могут - не влезает. Как я понимаю, снимать нужно - для того чтобы определиться?
    В общем нужно ваше авторитетное мнение и совет как быть, что делать - ремонт, как я понимаю влетит минимум в 40-60 тыс...

    Спасибо! Оч. жду ваших постов.

    Добавлю симптомов из того что отвечал ниже:
    -никаких симптомов на заведенном моторе нет: выхлоп нормальный, работа стабильная, тяга хорошая.
    -мотор насос-форсуночный, буквы BKD, про сажевый фильтр не думал, поищу, спасиб.
    -опрессовку топливной системы делали (но, честно, я сомневаюсь).
    -промывку мотора никогда не делали. кольца залегли?
    -после перехода с киришей (азс) на shell ситуация с холодным пуском значительно улучшилась.
    больше симптомов нет.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo
    Трудно чтота сказать, я сам не встречался но пару раз слыхал что у 2.0 140 лошадей головка лопается, может у тя трещина головки в масленый канал, это просто вариант, не диагноз. После завода как работает мотор?

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boo
    как я понимаю влетит минимум в 40-60 тыс...
    а че так дорого то ?
    приезжай к нам, сделают дешевле раза в 2 как минимум., по крайней мере работа.
    сам сейчас собираюсь менять кольца, МСК, гидрики, клапана если хреновые, ну и там по месту.

    есть мнение может сдвинули угол ТНВД при замене ГРМ?
    хотя тогда бы плохая заводка была бы постоянно.

    а если честно тебя напрягает плохая заводка?
    я вообще ездию с выдернутым датчиком ДТОЖ что бы свечки работали дольше, отсюда и пуск легче.

    форсунки проверял? Регулировал?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  4. #4
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может сдвинули угол ТНВД при замене ГРМ?
    нет там ТНВД.этот 2.0ТДИ насос-форсуночный [-X

    Boo
    а сажевый фильтр живой еще?к такому пробегу замена его вроде должна быть.может,он не дает нормально запускать
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  5. #5
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa
    может сдвинули угол ТНВД при замене ГРМ?
    нет там ТНВД.этот 2.0ТДИ насос-форсуночный [-X

    Boo
    а сажевый фильтр живой еще?к такому пробегу замена его вроде должна быть.может,он не дает нормально запускать

    помоему на етих нет саж. фильтра. Если только его ставили как опцию. Я тоже думал пакупать 2.0 8V 136HP но меня слава богу отговорили

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW,
    никаких симптомов на заведенном моторе нет: выхлоп нормальный, работа стабильная, тяга хорошая.
    mixa, мотор насос-форсуночный, буквы BKD, про сажевый фильтр не думал, поищу, спасиб.
    DmitrijLV, 2.0 8v - бензиновый старинный мотор.
    Еще добавлю:
    -опрессовку топливной системы делали (но, честно, я сомневаюсь).
    -промывку мотора никогда не делали. кольца залегли?
    -после перехода с киришей (азс) на shell ситуация с холодным пуском значительно улучшилась.
    больше симптомов нет.

  7. #7
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после перехода с киришей (азс) на shell
    попробуй Лукойл еще.хотя Шелл по качеству топлива мне рекомендовали так же.

    DmitrijLV
    помоему на етих нет саж. фильтра. Если только его ставили как опцию
    на Пассате это мотор BGW.фильтр в базе.я сам выбирал при покупке между 1.9 и 2.0 и наличие этого DPF у двухлитрового меня насторожило(точнее,цена его).но Воо пишет про мотор на Ауди А3(насколько я помню)
    по ЕТКА на моторе BKD нет сажевого фильтра так что моя версия отпадает...
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не понятно почему при серьезной предполагаемой проблеме с цпг двигатель живо реагирует на смену топлива- если седла прогорели(как предполагают в сервисе) то хреново должна заводится на холодную при любом топливе... Эхх... (

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo, надо рассудить, что такое "хреновое топливо". ПО всей видимости это такое толпиво, которое некачественное, не удовлетворяет требованиям ГОСТ например...
    Короче, у плохой солярки цетановое число ниже - она воспламеняется хуже. А в условиях холодного запуска это довольно критичный параметр.

    Что же касается снятия "бошки" - смотри сам. Ты в Питере, что у вас там с сервисами - я хз. Ищещь надежных ребят, которые разберут/соберут - и ищешь хороший ремонтный сервис по отчественным двигателям. Поверь, импортная ГБЦ от дизеля несильно отличается по сложности от отечественной бензиновой. Если есть трещина - заварят, если седла поменять - заменят и подгонят. там с 80-х годов конструкция не менялась. Разве что в 2 раза больше стало седел
    2 года назад у меня ремонт с заменой седел стал около 800 р/седло (помыть ГБЦ, снять/поставить клапана, поменять седла). Собрать обратно насос-форсуночный двигатиель - тоже дело немудреное, он некапризный, если иметь банально некривые руки.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo
    Слушай, а ошибки по двигателю читали? Кроме проблем с наддувом, может были еще?
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    , проблема в том, что мне объявили цену 'от 60 тыс'. При этом компрессию не померяли, внутрь глазком не заглянули, а сделали пневмотест-закачали воздуха в цилиндры-не понятно насколько достоверно.
    По ошибкам - даже не знаю читали они или нет. Сам схожусь к тому чтобы забрать машину и найти другого диагноста- у этих ребят чувствуется идея 'идея фикс', что не нравится. Думаю, может промыть топливную систему на стенде- клапана, кольца 'прожарить'... Что скажете?

    Добавлено спустя 1 час 36 минут 35 секунд:

    Mex@n!K, сейчас подумал - нет, нет никаких проблем больше. Бывает, иногда при езде задом глохнет, но оч. редко.
    А, что, есть мысли по датчику температуры?

    Добавлено спустя 1 час 37 секунд:

    из того что прочитал на форуме, понял что нужно как можно быстрее при любых раскладах заглушить EGR, так, ДрУги?
    можно ли это сделать програмно на этом моторе?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo
    Думается первое что надо сделать - измерить компрессию. Ну и компьютером вдумчиво измерения поглазеть, может вылезет что.
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, есть ли смысл отдаться официалам на диагностику и замер компрессии? чувствую на этот мотор ни у кого в городе больше приспособ по замеру компрессии не будет.
    на сервисе говорят следующее: компрессия - хрень, она из-за якобы масляной пленки будет нормальной (хотя мне это не понятно), а вот пневмо-тест - это мол точно то что нужно. брешуть?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo
    Даже и незнаю...Я лично никогда с ОФФ дела не имел, а все что слышал: Жосткий негатив Но я не думаю, что прямо все ОФФ сродни, простите, стаду баранов...
    на сервисе говорят следующее: компрессия - хрень, она из-за якобы масляной пленки будет нормальной (хотя мне это не понятно), а вот пневмо-тест - это мол точно то что нужно. брешуть?
    И да и нет, я бы совместил 2 метода...Но если руководствоваться исключительно ELSA - то естественно делать только измерение компрессии.
    04/AWT/GFY

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну... вообще-то компрессия может показать что-нить.

    Для любого двигателе я думаю, будет справедливо следующее:
    меряем компрессию, записываем. Заливаем масла в цилиндры, опять меряем. Если подскочила на пару очков - значит, скорее всего по кольцам есть трабл. А вот если не изменилось ничего - то скорее всего по клапанам проблема. Ну и, как обычно - промежуточные положения - повод для многочисленных рождественских гаданий
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo
    EGR на твойм моторе заглушить не так и просто, это на 1.9 пять минут работы, и гарантия что не навредишь.

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Егр, как я понял нужно заглушить програмно, буду просить официалов. По кольцам - подскажите есть ли аналог процедуре раскоксовки, но для дизеля?

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аналогичный вопрос, извиняюсь что влезаю, что бы тему не создавать спрошу тут.

    если кольцам приходит звездец, начинают залегать например, то можно их промыть как то ?
    и нужно ли это вообще делать ?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По итогу дня сегодняшнего: записан на диагностику и замер компрессии к официалам.
    поиски способов программно заглушить EGR на этом моторе успехом не увенчались. глушить аппаратно нельзя - будет аварийный режим.
    решено независимо от результатов поездки к официалам прочистить впускной тракт полностью, попробовать сняв коллектор почистить впускные клапана какой-нибудь химией.
    Из дополнительных симптомов, на которые сегодня альтернативный сервис обратил внимание и о которых я не упомянул: если машина стоит 1 день - заводится плохо, стоит 2 дня заводится еще хуже, стоит 3 дня - еще хуже и т.д. Предположили что нужно перепроверить топливную систему.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, продолжение истории:
    10.01.09 отдал машину дилеру с просьбой устранить проблему холодного запуска.
    все что сделал дилер - перезалил ПО блока управления двигателем на новое.
    В результате - сегодня утром машина завелась практически нормально - взрывом, чуть дольше покрутив стартер, чем мне кажется должна. При этом - на горячую стала заводится хуже, после заводки небольшие вибрации в течение 2-3 сек (по ощущениям - троит), на дороге стала спокойнее (раньше рвала в букс при малейшем нажатии).
    EGR заглушить не смогли. Даж не знаю что делать... понаблюдаю пару дней.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужно мнение на счет цены авто.
    от vvi в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 10:42
  2. Большие проблемы с коробкой передач
    от RaDiSt в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 23:29
  3. Электроника в Б5... нужно мнение
    от B5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 23:00
  4. Нужно мнение о машинах.
    от Boo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 10:13
  5. Большие проблемы с AFN
    от SergeyAFN в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •