0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Дело такое!
Купил ксенон сегодня для своего бойца с дорогой (Promata HID - 6000K - ~3500Л)!
Вот я радостный дождался конца рабочего дня, приехал в гаражик друга, открыл капот, определил место для блоков, начал их ставить, потом решил заняться постановкой лампочек в фары.
Резинки с фар стянул, красиво по разрезал в них "дырку" для того чтобы фара не патела. Вообщем всё супер, на первый взгляд....
что дальше....
я та ни разу не менял на моей бибике галогенку, и КОГДА увидел ЭТУ ЧУМОВУЮ СИСТЕМУ КРЕПЛЕНИЯ ЛАМПЫ К ФАРЕ - я понял что![]()
![]()
дальше сделать ничего не могу!!! Кто меня понял? А именно... то что у меня на фаре лампа крепится, не пружиной системой, а ФИГНЁЙ с ушками, которые цепляются в процессе установки за ушки на фаре!!!!
ТАК ПОЯСНИТЕ, СКОЛЬКО НУЖНО МОЗГОВ ПРИДУМАТЬ ТАКУЮ ЕРУНДУ? VW отличился - честно- НЕ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ!
Как мне выйти из положения? Как одеть это колечко на ксеноновую лампу?![]()
![]()
![]()
Вообщем я хотел распил сделать, отогнуть, просунуть провода, одеть на неё лампу и ВОАЛЯ, но не оказалось под рукой пили по металлу. Может это и к лучшему? Есть более приятный способ?
Теперь вместо радости от ксенона, я прибежал домой и сел за комп, чтобы решить свою проблемку!
Помогите!!!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					1. ФИГНЁЙ с ушками, которые цепляются в процессе установки за ушки на фаре!!!!
Разрезать.
2.Обрезать провода и спаять их после того как оденеш кольцо защёлку на лампу.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					кто то же вроде отчетик уже со снимками выкладывал, там все классно описано было![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от B5VW
1. ФИГНЁЙ с ушками, которые цепляются в процессе установки за ушки на фаре!!!!
Разрезать.
2.Обрезать провода и спаять их после того как оденеш кольцо защёлку на лампу.
ОБРЕЗАТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА????[-X
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Сообщение от jurajann
кто то же вроде отчетик уже со снимками выкладывал, там все классно описано было
ГДЕ ТАКОЙ, ПОКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					ща попробую найти
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					ОБРЕЗАТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА????
Обычные провода!
От этого ничего не изменится!Проверенно.И не один раз.
В противотуманки без перерезания вобще ксенон не поставить.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я думаю на много проще ничего не ставить!!! Каой умный ГЕний на заводе VW придумал такое.... Не было беды, вроде стоило та, поставить и всё, а тут такой низкий поклон моего авто в мою сторону. НЕ ПРИЯТНО!Сообщение от B5VW
ОБРЕЗАТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА????
Обычные провода!
От этого ничего не изменится!Проверенно.И не один раз.
В противотуманки без перерезания вобще ксенон не поставить.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Фары делали под галоген.Сообщение от DRaGeR
Я думаю на много проще ничего не ставить!!! Каой умный ГЕний на заводе VW придумал такое.... Не было беды, вроде стоило та, поставить и всё, а тут такой низкий поклон моего авто в мою сторону. НЕ ПРИЯТНО!Сообщение от B5VW
ОБРЕЗАТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА????
Обычные провода!
От этого ничего не изменится!Проверенно.И не один раз.
В противотуманки без перерезания вобще ксенон не поставить.
А китайцы придумали универсальный ксенон!
Но игра стоит свечь!!!Однозначно
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Паяльник нужен, которого нету на месте! Что лучше и практичнее? Пилить или паять?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Я перерезал щипцами скобу.Сообщение от DRaGeR
Паяльник нужен, которого нету на месте! Что лучше и практичнее? Пилить или паять?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
На фарах DEPO стоят пружинные защёлки.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Щипцами? А кусачиками покатит? Как думаешь?Сообщение от B5VW
Я перерезал щипцами скобу.Сообщение от DRaGeR
Паяльник нужен, которого нету на месте! Что лучше и практичнее? Пилить или паять?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Если аккуратно думаю да.Сообщение от DRaGeR
Щипцами? А кусачиками покатит? Как думаешь?Сообщение от B5VW
Я перерезал щипцами скобу.Сообщение от DRaGeR
Паяльник нужен, которого нету на месте! Что лучше и практичнее? Пилить или паять?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Осталось решить, где именно рубануть! Так чтобы максимально сохранить жёсткость скобы!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Где перегиб 90 градусов.В этом месте.Сообщение от DRaGeR
Осталось решить, где именно рубануть! Так чтобы максимально сохранить жёсткость скобы!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					DRaGeR
посмотри здесь
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%ED%EE%ED
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					90 градусов? Если мне память не изменяет, то изгибы в 90 градусов были 2 раза, это 2 ушка для крепления РАЗЪЁМА к лампочке ( не берём во внимание выступи для направления лампы! Правильно я понял?
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
БЛАГОДАРЮ!!!Сообщение от jurajann
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Да.По нижнему кольцу.Сообщение от DRaGeR
90 градусов? Если мне память не изменяет, то изгибы в 90 градусов были 2 раза, это 2 ушка для крепления РАЗЪЁМА к лампочке ( не берём во внимание выступи для направления лампы! Правильно я понял?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Нееее не выйдет у меня как у него! У моего провода помощнее да и наконечники покруче будут, там как эту скобу не крути- ничего не выйдет. Надо резать скобу - решено. печально но всё же! Осталось понять где именно резать!А то так и не понял
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Где идёт переход на подъём под направление лампы.Сообщение от DRaGeR
Нееее не выйдет у меня как у него! У моего провода помощнее да и наконечники покруче будут, там как эту скобу не крути- ничего не выйдет. Надо резать скобу - решено. печально но всё же! Осталось понять где именно резать!А то так и не понял
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от B5VW
Да.По нижнему кольцу.Сообщение от DRaGeR
90 градусов? Если мне память не изменяет, то изгибы в 90 градусов были 2 раза, это 2 ушка для крепления РАЗЪЁМА к лампочке ( не берём во внимание выступи для направления лампы! Правильно я понял?
Покажи по рисунку, ГДЕ РУБАНУТЬ КОНКРЕТНЕЕ?

