0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зачем давать такие советы? При правильной работе оборудования, исправной проводке и т.д. - штатного аккумулятора всегда хватает.Сообщение от Сева
Ну вот и мучайтесь с запускомСообщение от dmk
А больше?![]()
![]()
Время зарядки АКБ t=2*(емкость/ток зарядки).Сообщение от dmk
Я не утверждаю, что генераторы с малами "А" не смогут зарядить АКБ 120 - всё ведь зависит от продолжительности поездок. На малые расстояния - 100% что аккумулятор на 120 не будет успевать заряжаться.
Я не говорю, что генератор выдает всегда 90ам/ч.Вот и прикинь разницу во времени заряда 90Ам/ч АКБ и 120Ам/ч АКБ.
Зато эти 30ам/ч тебе помогут завести мотор.
У меня на В3 Пассате был генератор 55ам/ч, а АКБ стоял на 90ам/ч.Всегда заряжался и работал отлично, в любой мороз можно было ездить на стартере, если вдруг мотор не заведется.
Может ещё посоветуешь парочку АКБ на 120 в багажник поставить?
Речь идёт о том что каждому своё: мне например не нужна работа webasto в течение 2-х часов и затем простой автомашины в течение недель с беспроблемным стартом при температуре -20. Тем более меня не интересует езда на стартере.
Мне нужен прогрев двигателя и салона перед поездкой, а это требует минут 30-40, для чего даже моего 3,5 летнего аккумулятора 72 А/ч хватает. Более того его мне хватает на лишних 60 минут (не говоря уже о том, когда температура в районе -5 что для моего региона более актуально).
Так что смысла выкидывать нормальный АКБ ради покупки новой батареи на 100-120 - нету. Есть смысл когда АКБ изношен и стоит задача покупать новый.
Вот у автора темы скорее всего такая задача и стоит - купить новый аккумулятор - и всё будет хорошо. В зависимости от его потребностей во времени работы webasto - пусть выбирает 90, 100 или 120 (если конечно найдёт подходящие корпуса последних).
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Никак. Если стоит клима, то она включается по любому. Вот у кого крутёлки - можно поставить обороты вентилятора на минимум или воабще выключить.Сообщение от Vital 86
ГЕРМЕС
О том и речь но автор не знает, как отключить прогрев салона
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
как раз это и нормальный совет, много аккума не бывает [-X , а вот ты сам прочитай и осмысли то что ты написалСообщение от dmk
Зачем давать такие советы?бред какой то
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В чём бред? В том, что я не вижу смысла выкидывать всем покупателям B5 свои штатные АКБ и покупать немедля 100-120?Сообщение от ALEX94
как раз это и нормальный совет, много аккума не бывает [-X , а вот ты сам прочитай и осмысли то что ты написалСообщение от dmk
Зачем давать такие советы?бред какой то
Где я сказал, что большая ёмкость АКБ это плохо? Я говорил о том, что аккумулятор может не заряжаться нормально при продолжительном использовании и коротких поездках.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
А у тебя климат все время включен??? Если да, то зачем? Зимой...Сообщение от dmk
Никак. Если стоит клима, то она включается по любому. Вот у кого крутёлки - можно поставить обороты вентилятора на минимум или воабще выключить.
Сделай так чтобы работала только печка,(режим ECO) а ее обороты легко контролировать...(можно просто выключать)
При правильном подключении сего девайса прогрев салона должен включаЦа только после прогрева дрыгателя(не раньше)![]()
А это определенное время работы отопителя только прогрев двигателя...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Расскажу про свою Вебасту, которая подключена к климату.
1. Для её нормальной работы нужен свежий, заряженный аккумулятор. Советую ставить максимально возможной ёмкости, какой только влезет по размерам. Короткие поездки не позволяют аккумулятору полностью зарядиться, поэтому 2 раза в месяц ставлю аккумулятор на зарядку(на машине).
2. В крайних случаях при очень низких температурах я специально установленным выключателем обрываю управление климатконтролем, чтобы обесточить дополнительный электропотребитель.
3. Климат у меня с нештаной Вебастой всегда включается в положение AUTO на 4-ой скорости, чтобы я не делал. Правда если очень долго ездить на рециркуляции перед остановкой двигателя и последующим запуском отопителя, то вроде бы включается на забор воздуха из салона.
Очень хочется дистанционный запуск отопителя, но штатный от Вебасто необоснованно дорог, а с заменой старой сигналки на новую с двухсторонней вязью не хочется заморачиваться. Именно такой вариант я всем и советую.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
В Германии да, но с нашими морозами нет.Сообщение от dmk
Зачем давать такие советы? При правильной работе оборудования, исправной проводке и т.д. - штатного аккумулятора всегда хватает.
Когда будет на улице -30С и машина простоит 2-3 дня, и ты включишь Вебасто на часик(30 минут не хватит для прогрева салона в -30С) , то мотор ты потом не заведешь.Сообщение от dmk
Мне нужен прогрев двигателя и салона перед поездкой, а это требует минут 30-40, для чего даже моего 3,5 летнего аккумулятора 72 А/ч хватает. Более того его мне хватает на лишних 60 минут (не говоря уже о том, когда температура в районе -5 что для моего региона более актуально).![]()
У меня на АВТО климат не включается при работе Вебасто, только на ЭКОН.Сообщение от dmk
Если стоит клима, то она включается по любому.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
На потребеление энергии Вебастой это всё равно не сказывается, т.к. не компрессор, не вентилятор кондиционера при отрицательных температурах и выключенном двигателе не работают.Сообщение от Сева
У меня на АВТО климат не включается при работе Вебасто, только на ЭКОН.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Это понятно, я думаю инженеры сделали как раз для отключения отопления салона.Потому как другого варианта отключения отопления салона нет, ни с пульта ДУ ни с пульта в двери нельзя сделать подобного.Сообщение от CYXOB
На потребеление энергии Вебастой это всё равно не сказывается, т.к. не компрессор, не вентилятор кондиционера при отрицательных температурах и выключенном двигателе не работают.Сообщение от Сева
У меня на АВТО климат не включается при работе Вебасто, только на ЭКОН.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
народ, а просветите меня. вебаста она что делает? ну всмысле каким методом подогревает? а то я когда с ночной иду стоит мазда старая от неё звук кипячения каждое утро и пар идет от моторного отсека.интересно стало, но хозяина ждать было некогда.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Это миникотельная, врезанная в разрыв системы охлаждения двигателя автомобиля. Сжигая топливо в камере сгорания греет антифриз омывающий её и прокачивает по системе охлаждения. Заодно включает печку и прогревает салон.Сообщение от Lexa914
вебаста она что делает? ну всмысле каким методом подогревает?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При температуре +4 и ниже кондиционер всё равно не включается, поэтому ничего экономного режим ECO не приносит.Сообщение от ГЕРМЕС
А у тебя климат все время включен??? Если да, то зачем? Зимой...Сообщение от dmk
Никак. Если стоит клима, то она включается по любому. Вот у кого крутёлки - можно поставить обороты вентилятора на минимум или воабще выключить.
Сделай так чтобы работала только печка,(режим ECO) а ее обороты легко контролировать...(можно просто выключать)
При правильном подключении сего девайса прогрев салона должен включаЦа только после прогрева дрыгателя(не раньше)![]()
А это определенное время работы отопителя только прогрев двигателя...
режим ECO - не выключает полностью автоматику. Отключается только кондиционер. Остальные параметры отключаются от автоматики если их изменить, например уменьшить обороты вентилятора - с этого момента они автоматически не управляются, до нажатия кнопки AUTO.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по поводу акб и зарядки все понятно, но объясните как отключить мотор печки в салоне. Ознакомился с инструкцией, но отключить вентилятор не получилось.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Kirill1
Скорее всего никакСообщение от Сева
Потому как другого варианта отключения отопления салона нет, ни с пульта ДУ ни с пульта в двери нельзя сделать подобного.если только пред "климы" выдёргивать
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
CYXOB
А я не стал ставить выключатель на климу...Чета не подумал... Хотя думаю аккум потянет.
Вообще Вебаста это действительно ВЕЩЬ! Особенно на дизелях. Уже выручала несколько раз. Да что говорить, салон с ней прогревается намного быстрее чем при заведенном двигателе. Даже быстрее чем на бензинке![]()
Минуса данной приблуды не вижу ниодного. Особенно если не жадничать и взять пульт Т100![]()
В Финляндии час гонял при -23... Аккум даже не почувствовал. Главное ездить надо подольше и аккум до 3 лет большой емкости...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
пингвин
Поздравляю с Вебастой!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
вот пришлось попрыгать при запуске дизеля после 3-х дневного отстоя при температуре от -18 до -30 в ЛО!!!!![]()
15 еду дооснащать полноценным обогреватель в Классику
буду ставить без включения климы - она и так при запущенном двигателе греет салон быстро!![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 96#1130996
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Dron
рекомендую все-таки подключить климат. Хотя бы через выключатель, чтоб в морозы разрывать цепь.
Знаешь как хорошо на душе, когда выходишь и садишься сразу в теплую машину с оттаявшими стекламиТак как при включении вебасты потоки воздуха направлены на стекла...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Была такая же заморочка - новый АКБ сдох за 9 месяцев из-за того что webasto работала а ездил после этого мало... а у нас в морозы по другому не получается. Купил недавно гелевый аккумулятор на 70 А и всё...... забыл про все подзарядки раз в неделю. Webasto молотит по 3-4 часа за день а наезжаю 2-3, в -25-30 как у нас щас АКБ крутит как дурной.. вот. Желаю всем в подарок гелевую батарецку![]()
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Оптима?Сообщение от boazmey
Купил недавно гелевый аккумулятор на 70 А и всё......
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
АКБ - Banner Running Bull
вот такую взял - http://www.bat.by/product.php?id=85
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат