Webasto это хорошо или плохо на В5+??? - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2008
    Возраст
    36
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Итого около 50 ватт. Или 0,24 ампера. При емкости аккумулятора 80 ампер-часов Вебаста полностью посадит аккум за 333 часа
    итого 50 ват это не 0.24А а все 5 ампер 50/12= 4.2 + (-кпд) (в путчем случаи) аккумулятор кислотный и тем более стартерный тоесть с большим током короткого замыкания , при температуре меньше -10 С его емкость падает в три раза а ток к/з в пять при этом нагрузка на стартер зимой возрастает в несколько раз!!! а если акпп то ище больше.
    попробуй взять акб у кого-нибуть хороший и проверь!

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Упс. Стормозил. Старый я уже. Мозг атрофиорвался.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нужно отключить подогрев салона, такая опция есть на пульте и на таймере. Чтобы грелся только движок. Скачать инструкцию можно на оф сайте www.webasto.ru

    А вообще это очень полезная вещь, у меня вторую зиму рулит, очень нравится. В любой мороз машина заводится с полтычка.

  4. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geradjan
    итого 50 ват это не 0.24А а все 5 ампер 50/12= 4.2 + (-кпд) (в путчем случаи) аккумулятор кислотный и тем более стартерный тоесть с большим током короткого замыкания , при температуре меньше -10 С его емкость падает в три раза а ток к/з в пять при этом нагрузка на стартер зимой возрастает в несколько раз!!! а если акпп то ище больше.
    попробуй взять акб у кого-нибуть хороший и проверь!
    +1, я то же самое хотел сказать но после нового года формулы вспомнить не мог блин

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,785

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dmk
    Я сам за подогрев зимой двумя руками, поэтому и юзаю его уже который год не на одной машине, но за АКБ приходится следить гораздо более щепетильно, т.к. при -30 даже при выключенной климе, после 40 мин. работы 4кВт подогревателя приходится бывает минут 5 давать аккуму "отдохнуть", а потом запускать мотор, т.к сразу может и не провернуть.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Россия, Тура
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я полностью согласен по поводу зарядки акб 1 раз в неделю (будет мне счастье и телые утра) но снимать акб равносильно гильятине (кто снимал акб меня поймут)

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,785

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill1
    Какой возраст твоего аккума? Какой АКБ стоИт ? Какой должен быть по ВИНу?
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill1
    Если АКБ присмерти то его можно пару раз реанимировать, но рано или поздна крякнит, и плохо если гденеть не удачно крякнет в дороге.
    У меня на работе есть прибор АКБ проверять, там стоит толстая спераль накала, подсоеденяешь к АКБ показывает 12 вольт даёшь нагрузку примерно как два стартера при заводе и смотришь как быстро АКБ на колени падает. Можно вольты амперы сматреть, штука простая и еслиб она была то можно былоб быстро и точно определить присмерти АКБ или нет.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,785

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    "штука" эта, скорее всего - нагрузочная вилка
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    dmk
    Я сам за подогрев зимой двумя руками, поэтому и юзаю его уже который год не на одной машине, но за АКБ приходится следить гораздо более щепетильно, т.к. при -30 даже при выключенной климе, после 40 мин. работы 4кВт подогревателя приходится бывает минут 5 давать аккуму "отдохнуть", а потом запускать мотор, т.к сразу может и не провернуть.
    Согласен. Тем более, что сам прочувствовал "силу" webasto позавчера - включил её на 50 мин. (по умолчанию) брелком, но задержался в ресторане. Потом включил ещё раз и где то через минут 20-30 наконец сел в машину, без проблем завёлся. Далее проехал 1 км. до дома, заглушил, зашёл домой. Через час опять с пульта включил webasto. Спустился ехать через минут 20-ть - и не смог завестись... Стартер даже не крутился - просто стрекотала трещётка - точный признак того, что не хватает тока аккумулятора для стартера.

    Мороз был -18.

    Выключив webasto подождал 5 мин. и завёлся - благо двигатель прогрет.

    В общем при больших морозах лучше не злоупотреблять и ограничиваться 30-50 минутами. И как минимум давать аккумулятору подзарядиться.

    В принципе для хорошего старта и "не ледяного" салона достаточно 30 минут. Затем после заводки можно оставить webasto включённой(ым) для дальнейшего сугрева в салоне и более быстрого прогрева двигателя до 90.

    Кстати также позавчера проверил на себе что такое КПД дизеля - на холостых машина остыват до 50 градусов моментом. Без включения webasto - просто начинаешь замерзать, если нужно в машине какое то время просидеть.

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dmk
    У меня штатный АКБ, я не помню сколько он ам/ч, но он 2003гв.
    В -22С на даче Вебасто работало 2 часа, потом я передумал ехать, машина простояла 2 дня на морозе и опять 1.5 часа Вебасто работало и мотор завелся с пол тыка.

    Купите нормальный живой АКБ амера на 100-120(который влезет) и ездите без проблем.Вебасто кушает во время работы меньше 40вт, если у вас такой дохлый АКБ, что его 40вт разряжает за 2 часа...

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня нормальный живой АКБ.

    Потребляет webasto 32 Вт - только если отключена вентиляция салона. С вентиляцией более 50 Вт, так как, если установлен климат, то вентилятор работает на почти на максимуме, а не на 1/3 как рекомендуется для ручного управления.

    В мороз как здесь уже не раз говорилось ёмкость аккумулятора падает значтельно. Заряжать его периодически от сети, как советуют аккумуляторщики - мягко говоря неудобно. Поэтому в любом случае его ёмкость поменьше.

    Ставить в машину аккумулятор 100-120 А - полный бред, т.к. он не будет заряжасться полностью и умрёт скоро.

    И последнее - заводить дизель и Ваш бензин - совсем разные вещи. Именно поэтому в дизельных машинах аккумуляторы изначально большей ёмкости.

    Так что дохлость аккумулятора не при чём.
    Даже совершенно новый аккумулятор при должной разрядке откажется крутить дизельный двигатель.

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

    В любом случае речь как раз и идёт в этом топике о том, что каждый должен использовать автономный отопитель с оглядкой на погоду и состояние АКБ.

    Для своей машины и АКБ я уяснил, что при -18 - после 1-1,5 часа пользования webasto очень желательно дать АКБ зарядиться, если я хочу затем ещё раз воспользоваться отопителем перед поездкой.

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmk
    Ставить в машину аккумулятор 100-120 А - полный бред, т.к. он не будет заряжасться полностью и умрёт скоро.
    Вот сейчас ты написал полный бред

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В чём бред?
    Аккумулятор брать больше чем +15% штатного - не очень правильно.
    Плюс не у всех генератор на 120А. есть и поменьше.

    Штатный мой АКБ 72А/ч + 15% = 82,8
    Ну 90 ещё есть смысл ставить... А больше?

    Я не утверждаю, что генераторы с малами "А" не смогут зарядить АКБ 120 - всё ведь зависит от продолжительности поездок. На малые расстояния - 100% что аккумулятор на 120 не будет успевать заряжаться.

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аналогично седни коснулось меня, впервые надо сказать. Пошел в магазин, открыл машину, включил Webasto на 30 минут и ушел, прихожу минут через 25, думаю 30 минут мало будет прогрева и принудительно отключил и снова включил на 30 минут. Через 20 минут прихожу в машину, втыкаю ключ, поворачиваю - трещетка, все заморгало, думаю ясно, АКБ села. Мороз был -24 и ветер сильный. Проверил на брелке на АКБ = 11,6в. В данный момент (вечером) АКБ=12,5в. Поднялся домой и больше не пытался сделать никаких шагов. Завтра буду пробовать снова, придется 5 мин подождать перед запуском двигла.

  16. #36
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для экспуатации с автономным отопителем нужен очень хороший акум!
    Лучше "Оптима" Дорого, но очень надежно и на долго!!!
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmk
    А больше?
    Ну вот и мучайтесь с запуском

    Цитата Сообщение от dmk
    Я не утверждаю, что генераторы с малами "А" не смогут зарядить АКБ 120 - всё ведь зависит от продолжительности поездок. На малые расстояния - 100% что аккумулятор на 120 не будет успевать заряжаться.
    Время зарядки АКБ t=2*(емкость/ток зарядки).
    Я не говорю, что генератор выдает всегда 90ам/ч. Вот и прикинь разницу во времени заряда 90Ам/ч АКБ и 120Ам/ч АКБ.
    Зато эти 30ам/ч тебе помогут завести мотор.
    У меня на В3 Пассате был генератор 55ам/ч, а АКБ стоял на 90ам/ч. Всегда заряжался и работал отлично, в любой мороз можно было ездить на стартере, если вдруг мотор не заведется.

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    обычно пишут - если есть Вебаста - длительность поездки после работы ВЕбасто должна быть в два раза дольше, чем работа отопителя. Погудел 30 минут - проехал час. Погудел час - проехал два часа. тогда все будет чоколадно.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  19. #39
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, по опыту эксплуатации "Гидроника" лучше прогреть сам двигатель, не включая вентилятор в салоне, когда авто стоит на стоянке и никого в салоне нет перед поездкой.
    Я обычно ставил на определенное время - минут за двадцать до прихода на стоянку.
    Пришел, завел(воздух и так теплый сразу из печки идет)
    Снежок со стекол отряхнул и поехал...
    Нагрузка на акум намного меньше А эфект тот же самый...
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,785

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГЕРМЕС
    О том и речь но автор не знает, как отключить прогрев салона
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проставки под передние стойки, это хорошо или плохо.
    от Антон Карачёв в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 400
    Последнее сообщение: 20.05.2017, 21:29
  2. А если турбину слышно - это хорошо или плохо ?
    от Arty_Passat в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 20:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 20:03
  4. Подскажите 2,8USA мотор это 170 или 190 лошадок???
    от Headache в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 15:24
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •