0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
итого 50 ват это не 0.24А а все 5 ампер 50/12= 4.2 + (-кпд) (в путчем случаи) аккумулятор кислотный и тем более стартерный тоесть с большим током короткого замыкания , при температуре меньше -10 С его емкость падает в три раза а ток к/з в пять при этом нагрузка на стартер зимой возрастает в несколько раз!!! а если акпп то ище больше.Сообщение от Spaze
Итого около 50 ватт. Или 0,24 ампера. При емкости аккумулятора 80 ампер-часов Вебаста полностью посадит аккум за 333 часа
попробуй взять акб у кого-нибуть хороший и проверь!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Упс. Стормозил. Старый я уже. Мозг атрофиорвался.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нужно отключить подогрев салона, такая опция есть на пульте и на таймере. Чтобы грелся только движок. Скачать инструкцию можно на оф сайте www.webasto.ru
А вообще это очень полезная вещь, у меня вторую зиму рулит, очень нравится. В любой мороз машина заводится с полтычка.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
+1, я то же самое хотел сказать но после нового года формулы вспомнить не мог блинСообщение от Geradjan
итого 50 ват это не 0.24А а все 5 ампер 50/12= 4.2 + (-кпд) (в путчем случаи) аккумулятор кислотный и тем более стартерный тоесть с большим током короткого замыкания , при температуре меньше -10 С его емкость падает в три раза а ток к/з в пять при этом нагрузка на стартер зимой возрастает в несколько раз!!! а если акпп то ище больше.
попробуй взять акб у кого-нибуть хороший и проверь!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
dmk
Я сам за подогрев зимой двумя руками, поэтому и юзаю его уже который год не на одной машине, но за АКБ приходится следить гораздо более щепетильно, т.к. при -30 даже при выключенной климе, после 40 мин. работы 4кВт подогревателя приходится бывает минут 5 давать аккуму "отдохнуть", а потом запускать мотор, т.к сразу может и не провернуть.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я полностью согласен по поводу зарядки акб 1 раз в неделю (будет мне счастье и телые утра) но снимать акб равносильно гильятине (кто снимал акб меня поймут)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Kirill1
Какой возраст твоего аккума? Какой АКБ стоИт ? Какой должен быть по ВИНу?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kirill1
Если АКБ присмерти то его можно пару раз реанимировать, но рано или поздна крякнит, и плохо если гденеть не удачно крякнет в дороге.
У меня на работе есть прибор АКБ проверять, там стоит толстая спераль накала, подсоеденяешь к АКБ показывает 12 вольт даёшь нагрузку примерно как два стартера при заводе и смотришь как быстро АКБ на колени падает. Можно вольты амперы сматреть, штука простая и еслиб она была то можно былоб быстро и точно определить присмерти АКБ или нет.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Passat VW
"штука" эта, скорее всего - нагрузочная вилка![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен. Тем более, что сам прочувствовал "силу" webasto позавчера - включил её на 50 мин. (по умолчанию) брелком, но задержался в ресторане. Потом включил ещё раз и где то через минут 20-30 наконец сел в машину, без проблем завёлся. Далее проехал 1 км. до дома, заглушил, зашёл домой. Через час опять с пульта включил webasto. Спустился ехать через минут 20-ть - и не смог завестись... Стартер даже не крутился - просто стрекотала трещётка - точный признак того, что не хватает тока аккумулятора для стартера.Сообщение от Vital 86
dmk
Я сам за подогрев зимой двумя руками, поэтому и юзаю его уже который год не на одной машине, но за АКБ приходится следить гораздо более щепетильно, т.к. при -30 даже при выключенной климе, после 40 мин. работы 4кВт подогревателя приходится бывает минут 5 давать аккуму "отдохнуть", а потом запускать мотор, т.к сразу может и не провернуть.
Мороз был -18.
Выключив webasto подождал 5 мин. и завёлся - благо двигатель прогрет.
В общем при больших морозах лучше не злоупотреблять и ограничиваться 30-50 минутами. И как минимум давать аккумулятору подзарядиться.
В принципе для хорошего старта и "не ледяного" салона достаточно 30 минут. Затем после заводки можно оставить webasto включённой(ым) для дальнейшего сугрева в салоне и более быстрого прогрева двигателя до 90.
Кстати также позавчера проверил на себе что такое КПД дизеля - на холостых машина остыват до 50 градусов моментом. Без включения webasto - просто начинаешь замерзать, если нужно в машине какое то время просидеть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dmk
У меня штатный АКБ, я не помню сколько он ам/ч, но он 2003гв.
В -22С на даче Вебасто работало 2 часа, потом я передумал ехать, машина простояла 2 дня на морозе и опять 1.5 часа Вебасто работало и мотор завелся с пол тыка.
Купите нормальный живой АКБ амера на 100-120(который влезет) и ездите без проблем.Вебасто кушает во время работы меньше 40вт, если у вас такой дохлый АКБ, что его 40вт разряжает за 2 часа...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня нормальный живой АКБ.
Потребляет webasto 32 Вт - только если отключена вентиляция салона. С вентиляцией более 50 Вт, так как, если установлен климат, то вентилятор работает на почти на максимуме, а не на 1/3 как рекомендуется для ручного управления.
В мороз как здесь уже не раз говорилось ёмкость аккумулятора падает значтельно. Заряжать его периодически от сети, как советуют аккумуляторщики - мягко говоря неудобно. Поэтому в любом случае его ёмкость поменьше.
Ставить в машину аккумулятор 100-120 А - полный бред, т.к. он не будет заряжасться полностью и умрёт скоро.
И последнее - заводить дизель и Ваш бензин - совсем разные вещи. Именно поэтому в дизельных машинах аккумуляторы изначально большей ёмкости.
Так что дохлость аккумулятора не при чём.
Даже совершенно новый аккумулятор при должной разрядке откажется крутить дизельный двигатель.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
В любом случае речь как раз и идёт в этом топике о том, что каждый должен использовать автономный отопитель с оглядкой на погоду и состояние АКБ.
Для своей машины и АКБ я уяснил, что при -18 - после 1-1,5 часа пользования webasto очень желательно дать АКБ зарядиться, если я хочу затем ещё раз воспользоваться отопителем перед поездкой.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вот сейчас ты написал полный бредСообщение от dmk
Ставить в машину аккумулятор 100-120 А - полный бред, т.к. он не будет заряжасться полностью и умрёт скоро.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В чём бред?
Аккумулятор брать больше чем +15% штатного - не очень правильно.
Плюс не у всех генератор на 120А. есть и поменьше.
Штатный мой АКБ 72А/ч + 15% = 82,8
Ну 90 ещё есть смысл ставить... А больше?
Я не утверждаю, что генераторы с малами "А" не смогут зарядить АКБ 120 - всё ведь зависит от продолжительности поездок. На малые расстояния - 100% что аккумулятор на 120 не будет успевать заряжаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогично седни коснулось меня, впервые надо сказать. Пошел в магазин, открыл машину, включил Webasto на 30 минут и ушел, прихожу минут через 25, думаю 30 минут мало будет прогрева и принудительно отключил и снова включил на 30 минут. Через 20 минут прихожу в машину, втыкаю ключ, поворачиваю - трещетка, все заморгало, думаю ясно, АКБ села. Мороз был -24 и ветер сильный. Проверил на брелке на АКБ = 11,6в. В данный момент (вечером) АКБ=12,5в. Поднялся домой и больше не пытался сделать никаких шагов. Завтра буду пробовать снова, придется 5 мин подождать перед запуском двигла.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Для экспуатации с автономным отопителем нужен очень хороший акум!
Лучше "Оптима"Дорого, но очень надежно и на долго!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ну вот и мучайтесь с запускомСообщение от dmk
А больше?![]()
![]()
Время зарядки АКБ t=2*(емкость/ток зарядки).Сообщение от dmk
Я не утверждаю, что генераторы с малами "А" не смогут зарядить АКБ 120 - всё ведь зависит от продолжительности поездок. На малые расстояния - 100% что аккумулятор на 120 не будет успевать заряжаться.
Я не говорю, что генератор выдает всегда 90ам/ч.Вот и прикинь разницу во времени заряда 90Ам/ч АКБ и 120Ам/ч АКБ.
Зато эти 30ам/ч тебе помогут завести мотор.
У меня на В3 Пассате был генератор 55ам/ч, а АКБ стоял на 90ам/ч.Всегда заряжался и работал отлично, в любой мороз можно было ездить на стартере, если вдруг мотор не заведется.
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
обычно пишут - если есть Вебаста - длительность поездки после работы ВЕбасто должна быть в два раза дольше, чем работа отопителя. Погудел 30 минут - проехал час. Погудел час - проехал два часа. тогда все будет чоколадно.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Кстати, по опыту эксплуатации "Гидроника" лучше прогреть сам двигатель, не включая вентилятор в салоне, когда авто стоит на стоянке и никого в салоне нет перед поездкой.
Я обычно ставил на определенное время - минут за двадцать до прихода на стоянку.
Пришел, завел(воздух и так теплый сразу из печки идет)
Снежок со стекол отряхнул и поехал...
Нагрузка на акум намного меньшеА эфект тот же самый...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ГЕРМЕС
О том и речь но автор не знает, как отключить прогрев салона![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.