0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Ну, да! При работе двигателя в бачке ГУРа жидкость циркулирует и достаточно бодро, не пенится, не пузырится! Если бы не такой сильный шум, то, я бы сказал, что все нормально!Сообщение от LORD69
Если бы воздух выходил, жижа должна убавляться
... А насос, вообще, ремонтопригоден или строго - замена!?![]()
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Думаю, что ремонт проблематичен, если зеркало подрало, выводить запаришьсяСообщение от Igor-1960
А насос, вообще, ремонтопригоден или строго - замена!?![]()
[/url]
Гул нового ГУРа возможно связан с его неоригинальностью, т.к. зазоры между лопатками у него значительно больше. Возможно, через некоторое время они и прирабатываются, но я сначала заменил на неоригинал-гудело, купил б/у в нормальном состоянии, поставил-вопрос шума снялся![]()
Штатный зазор
[/url]
Зазор у неоригинала
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Игорь, вообще ремонтируется, ведь видел, есть в продаже восстановленные насосы, но это в условиях завода восстанавливаются, поинтересуйся в "Гидромастере" или другой специализированной конторе, возьмутся-ли они за ремонт насоса ГУРа.....читал, что на B3 ремонтировали насос(самостоятельно)....думаю,что самостоятельно сделать это не так просто.....я тоже например хотел позаморачиваться с самостоятельным ремонтом, подумал и нерешился, так старый и лежит.....подшипник там есть игольчатый,задний вроде, может в Москве и можно его найти, у нас это будет очень долго и дорого....словом, покупал новый оригинал, прошлой осенью
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Мужики, а для чего в этом шланге "калибр"-то? Кто знает? может его отсутьсвие является причиной шума???
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1![]()
фото хорошие в познавательных целях
LORD69
выясняли как-то, не в этой теме, да так определённо и не выяснили...Сообщение от Александр_ru
калиброванное отверстие(жиклёр) у тебя отсутствует...незнаю наверняка, какое у него назначение....я пока предполагаю, что это что-то типа успокоителя потока жижи или что-то типа регулировочной шайбы в гидравлических системах....
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Фото с торца есть? Возможно это дроссель (сужающее устройство для нормирования давления), на сливе он есть точно, в напоре ХЗСообщение от LORD69
Мужики, а для чего в этом шланге "калибр"-то?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ей Богу, нужно собраться и распилить как этот шланг, так и рулевой наконечник. Попробую с гидравликами-практиками переговорить, узнать назначение регулировочных шайб, равно какСообщение от pavel1
дроссель (сужающее устройство для нормирования давления),
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Фотки нет... В сливе тоже видел.Сообщение от pavel1
Фото с торца есть? Возможно это дроссель (сужающее устройство для нормирования давления), на сливе он есть точно, в напоре ХЗСообщение от LORD69
Мужики, а для чего в этом шланге "калибр"-то?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))