0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Я рейку менял недавно, без ямытоже мудохался с этими шлангами
, но мне показалось, что на прикрученой рейке это сделать проблематично. По этому сначало прикрутил шланги, а потом рейку на место. Не знаю, возможно ли открутить рейку не отсоединяя наконечники, но думаю можно и тогда к болтам шлангов можно подлезть снизу с воротком, но нужно несколько удлинителей.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Igor-1960
но ведь они как-то тебя оринтировали относительно стоимости работ, контора-то ведь специализированная, соответственно расценки не до копейки, но досточно точно известны....впрочем, что теперь говорить...
нда....ладно, ты давай не расстраивайся, будем надеяться, что всё будет хорошо и наши VR5 порадуют нас неоднократнопиши, как что...да, кстати сеточку в бачке посмотри,может соскочила и вообще, пузырит-ли воздухом жижа....
Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
это так, мой первый опыт по такому ремонту подтверждение, но зная я заранее (прочитав о опыте) про несколько накидных ключах, сделать это было-бы много проще и быстрее. Я подозреваю, что именно со снятием рейки эти шланги правильно прикручивать, по крайней мере динамометрическим ключом пользоваться можно, но и рейку снимать только для этого....со снятием самой рейки тоже хлопот хватит....Сообщение от OnFair
на прикрученой рейке это сделать проблематично.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Жижа не пузырит, но насос гудит как чумовой! А в крайнем правом положении(только в правом), когда руль удерживаешь внатяг, слышно еще и какое-то шипение из под руля! Кстати, с утра руль крутился нормально, без заеданий, т.е. воздух, наверно, вышел! Вот вопрос, мог ли накрыться насос ГУРа после замены шланга, если сервисмены не выгнали оттуда воздух!? Или реально загудел потому, что систему загерметизировали!?Сообщение от Александр_ru
пузырит-ли воздухом жижа....![]()
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Крайне сомнительно.Сообщение от Igor-1960
реально загудел потому, что систему загерметизировали![]()
Пару раз менял шланги, правда не высокого, а обратку. Бачек менял, он у меня на насосе стоит. Прокачивал несколько раз.
Твои симптомы очень похожи на непрокачанную систему. Воздух.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Igor-1960
не совсем бюджетно конечно, хотя при общем раскладе стоимости работ и исключительной важности данного узла, я посоветовал-бы тебе промыть всю систему гарантированно известным (советую оригинальным) гидравлическим маслом с вывешиванием "переда", сливом "обратки" в бутылку, а не в бачёк и гарантированной прокачкой системы. Для меня странно, что насос гудит только в правом положении, из чего я например предполагаю,что именно в правом положении насос работает с большей нагрузкой, чем нежели в левом, но насос работает на рейку.....словом, я сначала сделал-бы, как говорил, промывка и прокачка....это по-простому, если так можно сказать, ну а дальше....дальше решение нужно принимать...
P.S. промывку лучше делать вдвоём, производительность насоса большая, что-бы следить за уровнем и не оставить насос работать "на сухую". Я когда промывал систему, двух банок по 1 литру вполне достаточно, ещё осталось и на заправку и ещё чуть....на всякий случайи этот случай случился, когда шланг менял
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Вот и мне сомнительно! Надо, наверно, ехать ругаться, только не знаю, докажешь ли сейчас чего уже!Сообщение от TheTERMINATOR
Крайне сомнительно![]()
Не, гудит во всех положениях, аСообщение от Александр_ru
Для меня странно, что насос гудит только в правом положенииСообщение от Igor-1960
в крайнем правом положении(только в правом), когда руль удерживаешь внатяг, слышно еще и какое-то шипение из под руля!Так, уже поздно пить Боржоми, насос-то загудел уже!Сообщение от Александр_ru
я посоветовал-бы тебе промыть всю систему![]()
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если грязь вымыть - перестанет. Так быстро фатальный износ не должен появиться.Сообщение от Igor-1960
уже поздно пить Боржоми, насос-то загудел уже
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Серег, жижа чистая, я и до этого ее же постоянно доливал, да и при замене шланга новую залили!Сообщение от TheTERMINATOR
Если грязь вымыть - перестанет. Так быстро фатальный износ не должен появиться.![]()
А, загудел сразу как из цеха выехал!
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Александр_ru
Насос может гудеть из-за завоздушенности системы.извини, я значит неправильно понял тебя....Сообщение от Igor-1960
гудит во всех положениях
в крайних положениях руль удерживать не рекомендуется, т.е. держать руль в упоре, завернул его в упор, а потом чуть отпустил, угол поворота останется тот-же....
попроси кого-нить удерживать руль, а сам открой капот или из "ямы" посмотри-послушай, откуда шипит...переноской посвети...Сообщение от Igor-1960
какое-то шипение из под руля!
ситуация непростая, как доказывать? вот в чём вопрос.....и всё-таки, если у тебя есть возможность самостоятельно промыть и прокачать систему, то лучше это сделать....расходы будут невелики, 1 литр "оригинала" стоит ~400руб.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Парадокс, но из под капота шум не слышен, только в салоне, хотя, может на улице шумноСообщение от Александр_ru
открой капот или из "ямы" посмотри-послушай, откуда шипит...переноской посвети....
Литр у меня еще остался, ну литр могу еще докупить, правда Febi, но говорят, что это почти оригинал! Есть ли смысл, только!?Сообщение от Александр_ru
расходы будут невелики, 1 литр "оригинала" стоит ~400руб.![]()
Сообщение от Igor-1960
жижа чистая, я и до этого ее же постоянно доливал, да и при замене шланга новую залили!
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Igor-1960
глупый наверно вопрос, но, а машину не заводили без напорного шланга или с разобранной системой гидравлики, не в курсе?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Да нет, она на подъемнике была!Сообщение от Александр_ru
а машину не заводили без напорного шланга или с разобранной системой гидравлики, не в курсе?
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я вот навсидку не помню диаметров резьб,по крайней мере,одинаковые или нет, но близкие, это точно......пустотелый болт и перепускной клапан не перепутали при сборке?
опять-же....калиброванное отверстие(жиклёр) у тебя отсутствует...незнаю наверняка, какое у него назначение....я пока предполагаю, что это что-то типа успокоителя потока жижи или что-то типа регулировочной шайбы в гидравлических системах....
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Александр_ru
Саш, ну я не думаю, что насос из-за этого гудеть начал! А, вот насухо крутанулся, это да!![]()
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Igor-1960
если насос "на сухую" крутился, то без вариантов, но доказать-то как это, что насос "насухую" крутили....теоретически можно, но это долго и сложно на мой взгляд....в какой момент по твоему мнению могли насос "насухую" крутить? я ведь не зря спросил о том, заводили (да хоть и стартером крутили) машину или нет....
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Ну, я имел в виду не совсем на сухо, а без удаления воздуха! Шланг поменяли, жидкость залили, заплатил, завел и выехал из цеха! Вот в этот момент! Руль тугой, то крутит, то нет! То, что воздух в системе мастер и не отрицал! Машина постояла стало легче! У дома сутки простояла, еще лучше крутит, но шум-то остался! И, я думаю, промывкой его уже не уберешь! Хотя попробовать и можно будет!![]()
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
но и хуже ты уже однозначно не сделаешь, верно? и при стоимости нового насоса ГУР (говорить даже нехочется), стоимость промывочных работ невелика, это если самому конечно делать...собственно у тебя три варианта на мой взгляд: разбирательства с сервисом, промывка и прокачка со старым насосом, установка нового(тоже с прокачкой)...признаться, больше незнаю,что тебе посоветоватьСообщение от Igor-1960
промывкой его уже не уберешь![]()
как вариант ещё насос б/у....но это лоторея
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Т.е. на незаведенной машине руль из стороны в сторону не крутили???Сообщение от Igor-1960
Ну, я имел в виду не совсем на сухо, а без удаления воздуха! Шланг поменяли, жидкость залили, заплатил, завел и выехал из цеха! Вот в этот момент! Руль тугой, то крутит, то нет! То, что воздух в системе мастер и не отрицал! Машина постояла стало легче! У дома сутки простояла, еще лучше крутит, но шум-то остался! И, я думаю, промывкой его уже не уберешь! Хотя попробовать и можно будет!
Если не крутили, значит не прокачивали, если не прокачивали, то жижа после того как завели должна была уйти. Жижу подливали?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Нет, жижу не подливали, стоит на Мах.Сообщение от LORD69
Жижу подливали?![]()
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Если бы воздух выходил, жижа должна убавлятьсяСообщение от Igor-1960
Нет, жижу не подливали, стоит на Мах.Сообщение от LORD69
Жижу подливали?![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))