Я это смог! маленький полуотчёт о замене шланга ГУРа - Страница 3
  1. #41
    Touareg Аватар для Igor-1960
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,377
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    Если бы воздух выходил, жижа должна убавляться
    Ну, да! При работе двигателя в бачке ГУРа жидкость циркулирует и достаточно бодро, не пенится, не пузырится! Если бы не такой сильный шум, то, я бы сказал, что все нормально!

    ... А насос, вообще, ремонтопригоден или строго - замена!?
    Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor-1960
    А насос, вообще, ремонтопригоден или строго - замена!?
    Думаю, что ремонт проблематичен, если зеркало подрало, выводить запаришься



    Гул нового ГУРа возможно связан с его неоригинальностью, т.к. зазоры между лопатками у него значительно больше. Возможно, через некоторое время они и прирабатываются, но я сначала заменил на неоригинал-гудело, купил б/у в нормальном состоянии, поставил-вопрос шума снялся

    Штатный зазор


    Зазор у неоригинала
    APT, 1,8 универсал

  3. #43
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь, вообще ремонтируется, ведь видел, есть в продаже восстановленные насосы, но это в условиях завода восстанавливаются, поинтересуйся в "Гидромастере" или другой специализированной конторе, возьмутся-ли они за ремонт насоса ГУРа.....читал, что на B3 ремонтировали насос(самостоятельно)....думаю,что самостоятельно сделать это не так просто.....я тоже например хотел позаморачиваться с самостоятельным ремонтом, подумал и нерешился, так старый и лежит.....подшипник там есть игольчатый,задний вроде, может в Москве и можно его найти, у нас это будет очень долго и дорого....словом, покупал новый оригинал, прошлой осенью

  4. #44
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, а для чего в этом шланге "калибр"-то? Кто знает? может его отсутьсвие является причиной шума???
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  5. #45
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    фото хорошие в познавательных целях
    LORD69
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    калиброванное отверстие(жиклёр) у тебя отсутствует...незнаю наверняка, какое у него назначение....я пока предполагаю, что это что-то типа успокоителя потока жижи или что-то типа регулировочной шайбы в гидравлических системах....
    выясняли как-то, не в этой теме, да так определённо и не выяснили...

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    Мужики, а для чего в этом шланге "калибр"-то?
    Фото с торца есть? Возможно это дроссель (сужающее устройство для нормирования давления), на сливе он есть точно, в напоре ХЗ
    APT, 1,8 универсал

  7. #47
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ей Богу, нужно собраться и распилить как этот шланг, так и рулевой наконечник. Попробую с гидравликами-практиками переговорить, узнать назначение регулировочных шайб, равно как
    Цитата Сообщение от pavel1
    дроссель (сужающее устройство для нормирования давления),

  8. #48
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от LORD69
    Мужики, а для чего в этом шланге "калибр"-то?
    Фото с торца есть? Возможно это дроссель (сужающее устройство для нормирования давления), на сливе он есть точно, в напоре ХЗ
    Фотки нет... В сливе тоже видел.
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 10:18
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 09:57
  3. Отчет о замене лампочки прикуривателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 00:48
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 12:33
  5. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •