Я это смог! маленький полуотчёт о замене шланга ГУРа
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Я это смог! маленький полуотчёт о замене шланга ГУРа

    Доброе время суток Уважаемые! Прежде всего всех с наступившим Новым Годом и наступающим Рождеством Христовым!!!
    Итак, чуть издалека....примерно месяц назад обнаружил (решил под машинку заглянуть), текущий шланг высокого давления(напорный) ГУРа....не так что бы особо тёк, но "потел" маслом заметно....со стороны насоса ГУРа....примерную схему опресовки шлангов высого давления представляю и заделки разумеется,но....без снятия,это сделать неполучится...конечно, первое что на ум пришло, поставить хомут, хотя головой понимал, что для 200 атмосфер,это слону дробина...ладно...ломанулся в exist.ru....мама не грюй...он стоит в районе 6 тыков...что делать....в итоге поймал момент суток, когда смог заказать там-же за 5650...ей Богу ребята...там цена меняется по 3 раза на день...заказал...перезаказал....получил....ну и теперь самое интересное....надо ведь поставить
    ..."подачу"(шланг) пережал струбциной через обмотанный тряпкой шланг...знаю,есть специальные клещи,да где их взять...ну и приступил....ослабил пустотелый болт на ГУРе...реально подлезть ключом....дальше для не для слабонервных
    в рейку шланг приворачивается перепускным клапаном, с виду тот-же болт, но!!!!....снизу ключом подлезть нереально, даже с моей небольшой рукой(кистью)(см. соответствующий отчёт о замене термостата), решил, сниму внутренний пыльник (по центру почти локера стоит) угу....болт увидел....ключей много поменял...благо народ похмелиться в гараж заходит но остановился на своём...ребята....меняйте его(шланг) в сервисе....работаем только накидным ключом....в противном случае попадём на перепускной клапан...отпустил...а дальше пальцами...так это ерунда....снял кроче шланг....вся башка в масле....(может кто умелее будет, уж предостерегался и предостерегал), да, вот что забыл сказать....когда пустотелый болт насоса ГУРа ослабите, в шланге-то по любому масло будет....поэтому риск его попадания на ремень и шкив ГУРа...чистой тряпкой изолировал...снял.....3 раза покурил....а теперь поставить новый....вот это я вам скажу....уж незнаю как на других движках, но подозреваю примерно так-же...я с каждым разом, как лазил под машинку и как получил шланг, пытался сориентировать его в пространстве....один хрен....по факту всё делал(опыта наверно мало )...часа 3 пожалуй пытался наживить клапан в рейку...словами ощущения не передать...ведь чистота важна,и уплотнительные(новые) аллюминевые шайбы поставить.....раз 150 в "яму" слазил.....млин...наживил....ну с пустотелым болтом по сравнении с клапаном....5 мин....словом....еле домой дополз от усталости...Сергей (RikiS) знает, рядом гараж....к супруге подруга пришла (чуть наоборот не написал )..почти допил Абсент....
    ребят ...сил нет больше писать....если интересно подробности....буду следить за темой....словом...пишите...если чЁ
    как затягивать болты...пока не представляю.....головкой подлезть нереально....если ключом...то по мм....гидравлической масло в бачке по минимуму...хорошо-бы промыть конечно после таких работ....незнаю...устал....а...пока клювом водил ...обнаружил лопнувший кронштейн(левый) МКПП....и что думаю, иногда при трогании с места машинку дёргает...однократно...а ведь читал Форум...заказал....Лемфёрдер...более менее адекватная фирма....а....пыльники на ШРУСы....тоже новые прикупил(ориг)...перечитал весь Форум по этой теме...а так как менять буду самостоятельно первый раз.....да ещё и по всей видимости у меня внутренний трипод (ельза хорошая штука, но меньше знаешь,крепче спишь ) буду снимать полуоси.....

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Fishka
    Регистрация
    01.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО, Ясенево
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 501
    Отправлено: 1,720

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru, поздравляю!
    Вот читала тебя, а у самой мысли: до чего ж доводит отсутствие нормального сервиса, причем не только в отдаленных регионах

    Зато глядишь, новую специальность приобретешь
    Страхование со скидкой!!!
    9264476526,9057619524 Елена

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Саша привет -- напоминаю если чего жидкость ГУРА оригинал лежит у меня в машине (1 литр) - если надо дам - только приехать тебе самому придеться я пару недель со своей ногой в гипсе не ездок сам понимаешь)))

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    не асилил я твой текст. слишком много точек после слов.........

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fishka, спасибо! ну гаечный ключ я с детства держать в руках умею, однако профессиональным автослесарем так и не стал, другую стезю выбрал
    RikiS
    Серёг, привет! я помню,что у тебя есть банка оригинала, мы ведь говорили на эту тему, но всё одно спасибо! Вроде хватило мене того,что было, т.е. как понимаешь, собрал я уже всё. Завтра пробный выезд будет, но систему прокачал, не выезжая из гаража...пока всё ОК. Насос чуть-чуть посвистел и успокоился. Т.к. в насосе масло было, предохранитель форсунок снимать не стал, но покрутил насосом не запуская двигатель, повторив это несколько раз, а затем уже давая запуститься двигателю и глуша его, при этом стараясь вывернуть руль от края до края.
    КОМРАД
    извини, уставший сильно был и эмоции переполняли

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...как я и предполагал изначально, самая большая засада оказалось по затяжке перепускного клапана, с виду похожего на болт, но с клапанным устройством внутри тела, который вворачиватся через наконечник шланга в рейку. Дело в том, что места там и так исключительно мало, а рядом ещё пустотелый болт "обратки". Как я уже говорил выше, рожковым ключом не "подлезть", да и риск сорвать грани на клапане есть, работаем только накидным ключом, 12-гранным. Есть у меня 2(два) таких, но удалось "одеть" нормально только один и вот здесь та самая засада. Т.к. места очень мало для поворота ключа так,что-бы его можно было "переодеть" на следуюшую грань, пришлось найти у соседей по гаражу ещё пару накидных ключей на "19", другого производителя, и только так,меняя попеременно ключи, удалось затянуть перепускной клапан. Усилие затяжки 50 Нм, но "одеть" головку и динамометрический ключ не представляется возможным,поэтому ориентировался исключильно на собственное ощущение момента, другими словами, мышечную память Вот собственно пока и всё, всё остальное в принципе несложно. Важен ещё один момент: хорошо "наживить" перепускной клапан в рейку, он фактически полность заворачивается от руки и только потом уже "тянуть" ключом, убедившись в том, что "попали" в резьбу, при этом не забыв одеть новые аллюминиевые прокладочные шайбы и соблюдая чистоту в месте соединения. Всем спасибо за внимание и удачи!

  7. #7
    Touareg Аватар для Igor-1960
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,380
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня! Новую тему решил не создавать, тем более, что здесь описана самостоятельная замена шланга ВД ГУРа как раз на мой движок! Решил, что сам делать не буду! По-этому в продолжение.
    Обнаружил пятно от жидкости ГУРа под машиной, сдвинул бачок ОЖ и полез посмотреть откуда течет…



    …и, раздвинув провода и шланги…



    …чуть не упал, но офигел по полной!



    Кстати, если не считать течи, то ПОКА все работает нормально, без лишнего шума, без тяжести вращения колес...



    Теперь имею себе геморрой, а к знатокам вопросы! Почему шланг какой-то двойной, какое, вообще давление в системе, что это за муфта в середине шланга, ну и примерно хотя бы, если кто сталкивался, сколько стоит шланг, где его лучше купить(Exist или другое) или отремонтировать, во что выльется его замена и где это лучше делать(склоняюсь к Гидромастеру, но может другое)! Разумеется шланг хочется купить по дешевле, но хороший, да и работу сделать тоже качественно, но не дорого! Все относительно, конечно!
    Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, прикольно. Раньше сталкивался с этим на Пассате В4- действительно гемор. А сейчас жене Жука приобрели, а там как раз тожеть шланг сопливит+эффективность ГУРа не очень и вся эта байда по замене еще предстоит. А я посмотрел - там ваще не подступиться!!! короче, я в шоке, но делать придется

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor-1960
    признаться я не знаю, какое давление в напорном шланге ГУРа, но думаю, весьма и весьма приличное, сам ведь видел напорный шланг. Вопрос относительно утолщений на шланге как-то обсуждался, к единому мнению не пришли, но порешили, что это пожалуй усиление шланга или калиброванное отверстие.Как-то так, собственно, собирался распилить старый шланг, но всё как-то и не собрался
    Что касается самого шланга: к сожалению аналога мне найти не удалось и похоже, что нет его, только оригинал...приобретал в exist(е), стоит дорого зараза....почти 6 тыс рублей. Ну как понимаешь, менял я сам, сия процедура выше описана, собственно по второму разу я поменял-бы намного быстрее, опыт великая штука да и когда известно как, ты я думаю тоже справился бы.
    Стоит сказать, что я не так долго ездил с сопливящим шлангом, старался максимально быстро его поменять, в работе ГУРа изменений не отметил, но считал и считаю, что данную неисправность нужно ремонтировать как можно быстрее, сам понимаешь....это рулевое и чревато очень большими неприятностями....
    ну а так, если всё-таки сам решимшь менять, обращайся, подскажу что могу и что может быть в отчёт не вошло....или непонятно
    Кто-то из соконфетников менял напорный шланг на сервисе, может и откликнется, даже не представляю,сколько стоит эта работа на сервисе....

    Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

    практически можно этот шланг изготовить в условиях специализированной мастерской, нужно ведь оборудование по заделке наконечников, да и сам шлаг высокого давления.У меня такая возможность была (на руднике ремонтируют гидравлику и изготавливают шланги с заделкой наконечников) но....не решился я по деньгам конечно дешевле было бы, но вот относительно качества....словом, приобрёл оригинальный, поставил и забыл

  10. #10
    Touareg Аватар для Igor-1960
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,380
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Не, сам менять не буду, т.к. во-первых не знаю как, во-вторых ямы все равно нет, а лезть в чужую, то инструмента не найдешь, то другое что-нибудь всплывет! Поэтому ремонтироваться буду в Гидромастере, ремонт моего, если можно отремонтировать - 3000, изготовление ихнего, я думаю, не дороже 4000, снять-поставить, вроде - 1500! Кажется, более-менее, бюджетно ! Еду туда во-вторник к 12-00, обещали часа за два сделать! Буду держать в курсе! Потом все озвучу! P.S. Давление в системе, вроде около 100...110 бар , на х.х - около 10 бар, не фигово, так!

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

    Александр_ru
    Да, чуть не забыл спрость! На что обратить внимание после сборки!? Имею в виду, что могут забыть, случайно разумеется, прикрутить/поставить!? Еще P.S. Сейчас в Exist оригинал стоит 280$, если, конечно, туда посмотрел!
    Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor-1960
    с моим отчётом теперь известно как , без "ямы" конечно неудобно...ты в смысле сам шланг ремонтировать собрался?...думается мне, это неправильное решение...давление там очень приличное, сам подтвердил, если только новый изготовить.Будет возможность, расскажи, как тебе меняли этот шланг, очеННо интересно Удачи!

    Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:

    после замены конечно требуется прокачать систему, удалить воздух, я выше говорил, как я это сделал. Обрати внимание, что-бы в насосе масло было и насухую его не крутили, спалить насос очень быстро можно. Собственно лишнего ни открутить, не прикрутить невозможно, если с головой делать, но кто их знает...на сервисе по сути нужно открутить два болта, пустотелый в насосе и клапан в виде болта на рейке, с последним больше всего проблем, очень неудобно и мало места, но об этом я тоже выше говорил и как вышел из ситуации с помощью нескольких накидных ключей разных производителей.
    Да, обязательно ставь новые аллюминиевые уплотнительный кольца, именно новые! как на пустотелый болт, так и на клапан ну и чистота обязательно, что-бы песок не попал в рейку и насос.
    Номер шланга для заказа по exist(у) 8D1 422 893 AJ, ну да, так примерно и стоит....

  12. #12
    Touareg Аватар для Igor-1960
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,380
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Расскажу, конечно! Я не знаю в чем заключается ремонт, может в замене шланга, может еще в чем! Напишу потом! Полгода гарантии дают!
    Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если шланг сопливит, то однозначно, шланг менять....думается мне, что шланг ремонтировать, именно шланг, бесполезное и довольно рискованное мероприятие, а так, снять старый и поставить новый, долить гидравлического масла, прокачать систему и всё. Понятно, что после ремонта, подтёков масла быть не должно и ГУР исправно работать должен, без свиста, шума и т.д. и т.п.. Гарантия дело хорошее

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor-1960
    эта вставка, жиклер, там идет сужение, если ее выкинуть рулевое становится неинформативным.

  15. #15
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я менял такой на А4, они у нас одинаковые, брал б/у на разборке 1500 рублей, замена самостоятельно.
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69
    у нас только родной, вариант с разбором есть конечно, но далеко не всех....

  17. #17
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Ага я как цену на шланг узнал, на разборку за 15 минут долетел
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  18. #18
    Touareg Аватар для Igor-1960
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,380
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, вот и поменяли мне шланг ГУРа! Именно шланг. В "Гидромастере" это делают в общих чертах так: обрезают старый шланг и на старые наконечники надевают новый. Как сказали новый еще лучше, аж до 600атм. Хорошо ли это, не знаю. Гарантия 3 месяца.
    Цитата Сообщение от ALEX94
    эта вставка, жиклер
    Удаляется со старым шлангом безвозвратно! Вся операция заняла около трех часов, делал один человек. На подъемнике и в основном через колесную арку. По деньгам вышло 1500 - снять/поставить, 3300 - изготовление шланга! И все бы ничего, но... да, есть но! Расплатился, стал отъезжать, чувствую руль ведет себя не так. Тугой и крутится рывками. Вернулся. Подошел мастер покрутил, говорит да, есть такое дело. Что-то про клапан и воздух в системе, попросил отогнать в сторонку и постоять некоторое время, чтобы воздух вышел. машину не заводить. Постоял минут пятнадцать, подошел мастер, завел, покрутил руль из конца в конец несколько раз, попросил еще подождать. Подождал еще полчаса. Ну, вроде получше стало, пообещал мне, что завтра с утра все будет как раньше, посмотрю утром. Но... есть еще но! Очень сильно загудел насос. Ответ: раньше не гудело, т.к. система была разгерметизированна, а насос подизношен, а сейчас контур закрыт, давление возросло, насос не справляется, потому и стал гудеть! Так ли это!? В насос они, вроде, не лазали... Может гудеть, если не выгнали весь воздух из сиситемы !?
    Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor-1960
    ну даже незнаю, что тебе сказать....контора вроде уважаемая и на слуху, но признаться, не думал я, что они именно ТАК будут ремонтировать
    Цитата Сообщение от Igor-1960
    обрезают старый шланг и на старые наконечники надевают новый
    наконечники на мой взгляд-одноразовые, я хоть и не специалист-гидравлик, но тем не менее...(думаю, что вулканизируют через металлическую гильзу старый и новый шланги),я предполагал, что если не новый оригинал или б/у, то по крайней мере новый изготовят. 600 атм, этого конечно достаточно, но это слова, никто твой шланг таким повышенным давлением не испытывал....хочется верить, что он и после гарантийного срока не потечёт....
    а ты при ремонте присутствовал, в смысле в ремонтной зоне? словом так: 1500+3300=4800руб, я при таком раскладе попытался бы купить новый, не так много и добавить нужно, зато точно гарантированно и при самостоятельной замене, тем более, когда известно, как и чем это делать, я считаю что поменял бы его не дольше чем за 3 часа.
    Помнишь, ты спрашивал, на что обратить внимание и я говорил, что нужно обязательно прокачать систему. От того, что машина стоит, воздух может и выйдет, но стоять она думаю должна многим более чем 15мин+полчаса. Насос может гудеть из-за завоздушенности системы. Чем тебе возобновляли потерянную жидкость ГУРа? Старый шланг откручивали(снимали) или всё делали на машине?
    В основном это и делается через внутренний пыльник колёсной арки, я так-же делал, потому как привернуть другой наконечник шланга к насосу не составляет никакого труда, дело 5 мин. Прокладочные кольца меняли?

  20. #20
    Touareg Аватар для Igor-1960
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,380
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, в ремонтной зоне попросили не находиться, но изредка подходил. Систему, я думаю не прокачивали, хотя и не уверен . Ну, теперь уж до утра точно простоит... Шланг снимали, делали в другом цеху, потом ставили на место с заменой шайб. Жидкость залили новую.
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    я при таком раскладе попытался бы купить новый
    Теперь и я бы попытался... Какой-то осадок остался... Ну, посмотрю день-два, отпишусь о впечатлениях!
    Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 10:18
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 09:57
  3. Отчет о замене лампочки прикуривателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 00:48
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 12:33
  5. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •