0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
пардон не корректно выразился, конечно бошку. внутренний шестигранник был сорван до меня, так что ключ свободно проворачивался, а внешняя на 10 стерлась уже мной![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Попробуй вбить туда подходящий торкс (размером немного больше соотв. 6гранника).Сообщение от Lexa914
внутренний шестигранник был сорван до меня
Надеюсь, новые болтики уже куплены?![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
нет, но заказаны))) сепаратор я снялСообщение от АнатоличЪ
Попробуй вбить туда подходящий торкс (размером немного больше соотв. 6гранника).Сообщение от Lexa914
внутренний шестигранник был сорван до меня
Надеюсь, новые болтики уже куплены?![]()
![]()
чему несказанно рад. внутри просто кошмар
теперь новый вопрос: снятый теплообменник(верхнее фото) поверг меня в шок, ему блин лет сто на вскидку. могло ли в нем масло мешаться с ож? а то в расширит бачке супец был.ну его я думаю менять нах.
фото того что было по другую сторону сепаратора выложу потом.... там просто![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мой выглядит не так страшно, хотя авто на год старше твоейСообщение от Lexa914
снятый теплообменник(верхнее фото) поверг меня в шок, ему блин лет сто на вскидку
Могло. Судя по внешнему виду он уже активно корродирует.Сообщение от Lexa914
могло ли в нем масло мешаться с ож? а то в расширит бачке супец был.
Это дело хорошее, только новый стоит негуманных денегСообщение от Lexa914
ну его я думаю менять нах.)
Про его новую прокладку не забудь.
Ну и ОЖ полностью поменять, раз в бачке каша (может с промывкой).
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
почему негуманных? неоригинал 2 штуки вроде нормально..
ож естественно, у меня вообще блин g12+ была зеленая(чукотская)
вот кстати что творилось по другую сторону сепаратора![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я про оригиналСообщение от Lexa914
почему негуманных? неоригинал 2 штуки вроде нормально..
Это может быть одной из причин коррозии этой приблуды.Сообщение от Lexa914
у меня вообще блин g12+ была зеленая(чукотская)
Как и каши в бачке![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
да нафиг этот оригинал....Сообщение от АнатоличЪ
Я про оригиналСообщение от Lexa914
почему негуманных? неоригинал 2 штуки вроде нормально..
Это может быть одной из причин коррозии этой приблуды.Сообщение от Lexa914
у меня вообще блин g12+ была зеленая(чукотская)
Как и каши в бачке
а про зеленую g12+ вообще блин продавцы уродыа я по незнанию и повелся(((
![]()
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Уважаемые
rummi
и
Bazarov
а может еще кто знает...
подскажите, пожалуйста, как снимать заводской хомут с нижнего тройника от металлической трубы и сам нижний тройник, а потом его надеть на эту трубку и обжать новым хомутом не снимая впускного коллектора?
Как не изловчался, не могу его снять.
Ставить, видимо, надо нижние патрубки предварительно их собрав, чтобы только надеть на мет. трубку и вставить в маслоотделитель, вместе с трубкой 10 и блидеро?
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Наловчились сбивать его с помощью пары ударов по шлицевой отвёртке. Только аккуратно, не сломай ничего...Сообщение от TPS
подскажите, пожалуйста, как снимать заводской хомут с нижнего тройника от металлической трубы и сам нижний тройник,
Нижняя часть ВКГ собирается вся на весу, однако хомуты затягиваются уже по месту монтажа.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Спасибо, попробую.
А то я уж было начал думать, чего бы еще снять для облегчения процедуры....
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
TPS
Нам достаточно открутить расширительный бачок.
Отвертка должна быть достаточно длинной, чтобы упереться в хомут и при этом иметь возможность ударить по ручке.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
а я и снял, что бы все изучить... да и легче так намного. а я заводские хомуты снимал обычным коротким кухонным ножом.подсовывал его туда где конец хомута внахлест на основание находит и вверх, а что бы бить по отвертке надо сноровку иметь...Сообщение от TPS
Спасибо, попробую.
А то я уж было начал думать, чего бы еще снять для облегчения процедуры....
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
А что снял то?Сообщение от Lexa914
а я и снял, что бы все изучить...
Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:
А дроссельную заслонку снимаете?Сообщение от Bazarov
Нам достаточно открутить расширительный бачок.
прости за дотошность...![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
его-впускной коллектор, кстати его я тоже отмачивал в керосине-имел место налет маслянный.там сложного ничего нет, зато как удобно работатьСообщение от TPS
как снимать заводской хомут с нижнего тройника от металлической трубы и сам нижний тройник, а потом его надеть на эту трубку и обжать новым хомутом не снимая впускного коллектора?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=FA3006AD подскажите как правильно установить клапан 25, в какую сторону он должен продуваться заранее благодарен .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Эээ.., а куда ты его ставишь на AWM?Сообщение от nik75
подскажите как правильно установить клапан 25
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри по ссылке у меня все как там нарисовано
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
nik75
Продувается в направлении от клапанной крышки к блидеру.
АнатоличЪ
А что тебя удивляет?
НА AWM с 2003 модельного добавлен этой бестолковый аппендикс.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хе-хе, на моем старичке такого нет, к счастьюСообщение от Bazarov
НА AWM с 2003 модельного добавлен этой бестолковый аппендикс.)