Зубчатый ремень и генераторный!!!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Зубчатый ремень и генераторный!!!

    Нет проблемы, точнее я знаю что за проблема, но подскажите -

    Я буду менять зубчатый ремень (сейчас заводской стоит, пробежала уже на нём 172 тыс.км). Так же надо менять систему натяжения ремня генератора, скорее всего он вышел из строя из за обгонной мувты генератора. Ну да ладно, не в этом дело, подскажите, что ещё нужно купить для замены зубчатого ремня? Точнее... что сразу с ним нужно заменить?

    Пример:

    Для ремня генератора ( точнее общий ремень) Я знаю что мне нужно, я беру ремень, мувту и систему натяжения данного ремня.

    Для зубчатого я беру ремень, ролики всё и что ещё нужно? И сколько роликов там стоит? Чтобы не промахнуться!

    Меняю всё сразу, потому как всё завязоно из за разборки "морды", да и хочу быть увереным, а не так что заменил ремень, а окажется что ролик заклинит и ремень порвёт!!!

    За раннее спасибо!!!

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DRaGeR
    Речь о какой машине идёт? если о той что в подписи то я в ужасе (сейчас заводской стоит, пробежала уже на нём 172 тыс.км) ремень меняется каждые 90 000 тысячь машины с 2004 года каждые 120 000.

    Меняй сразу водяную помпу, она через зубчатый ремень приводится в движение.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Украина, Сумы
    Возраст
    30
    Сообщений
    379
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Зубчатый ремень и генераторный!!!

    Цитата Сообщение от DRaGeR
    Нет проблемы, точнее я знаю что за проблема, но подскажите -

    Я буду менять зубчатый ремень (сейчас заводской стоит, пробежала уже на нём 172 тыс.км). Так же надо менять систему натяжения ремня генератора, скорее всего он вышел из строя из за обгонной мувты генератора. Ну да ладно, не в этом дело, подскажите, что ещё нужно купить для замены зубчатого ремня? Точнее... что сразу с ним нужно заменить?

    Пример:

    Для ремня генератора ( точнее общий ремень) Я знаю что мне нужно, я беру ремень, мувту и систему натяжения данного ремня.

    Для зубчатого я беру ремень, ролики всё и что ещё нужно? И сколько роликов там стоит? Чтобы не промахнуться!

    Меняю всё сразу, потому как всё завязоно из за разборки "морды", да и хочу быть увереным, а не так что заменил ремень, а окажется что ролик заклинит и ремень порвёт!!!

    За раннее спасибо!!!
    Сам менял недавно, но двиг AWT. Менял следующее:

    3 ремня, все натяжители, помпу, сальник коленвала,подшипник вискомуфты вентилятора, подшипник муфты кондиционера (обрати на это особое внимание - у меня был уже на пределе, пару дней и прощай муфта)

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я про тоже самое, ПОРА МЕНЯТЬ, или же если начнёт сыпаться ТО СЧИТАЙ ПРИПЛЫЛ, а не приехал
    Бабла конечно надо, но что поделать... Лучше на запчасти, чем потом искать движок и опять таки менять сразу всё ЭТО ЖЕ!
    Подскажите, где можно узнать как морду снять аккуратно и быстро? (Всмысле описание разборки!)

  5. #5
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О земеля привет Почти такойже утебя таз как мой


    Надо снимать детали и пакупать по ним. Тюк идут 2 комплекта и я промахнулся. Я менял на 78.000 км пробег 150% оригинал

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    DRaGeR
    Речь о какой машине идёт? если о той что в подписи то я в ужасе (сейчас заводской стоит, пробежала уже на нём 172 тыс.км) ремень меняется каждые 90 000 тысячь машины с 2004 года каждые 120 000
    Если я не ошибаюсь, то зубчатый ремень ЗАВОДСКОЙ ходит стабильно 150 тыс.км. Понимаю что я превысил все нормы, но этот авто мне достался на 160 тыс.км. Амортизаторы поменял сразу, теперь надо пыльники на гранатах менять и на движке все ремни и эго движущие элементы! Чем и собираюсь заняться на неделе!
    Спасибо, помпу тогда ещё добавлю, но вот добавлять ли сальник каленвала? Ведь зачастую, его пробьёт раньше

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DRaGeR
    Привысить интервал ремня конечно можно но тока на 30 000 максимум, а ты привысил на 80 000
    Сальник каленвала если чесно менял тока раз, он летит совсем редко а вот водяную помпу менял часто, поэтому теперь всегда её меняю при замене зубчатого ремня, ато потом из за неё морду лишьний раз скидывать не охота.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо! Про зубчатый - что нужно, давайте определимся. Ремень, помпа, и сколько там роликов? 2 ? Один из них натягивает?

    Добавлено спустя 35 минут 28 секунд:

    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    О земеля привет Почти такойже утебя таз как мой
    Я ток заметил Ты же с РИГИ Я тут такой не один - радует!

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRaGeR
    Вот и я про тоже самое, ПОРА МЕНЯТЬ, или же если начнёт сыпаться ТО СЧИТАЙ ПРИПЛЫЛ, а не приехал
    Бабла конечно надо, но что поделать... Лучше на запчасти, чем потом искать движок и опять таки менять сразу всё ЭТО ЖЕ!
    Подскажите, где можно узнать как морду снять аккуратно и быстро? (Всмысле описание разборки!)
    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

    можно посмотреть здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic59680.html
    B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DRaGeR
    1 Зубчатый ремень
    2 Наптяжитель зубчатого ремня плюс меленький ролик
    3 Водяной насос
    4 Ремень на компресос климмы
    5 Натяжитель на компресор климы
    6 Юольшой ремень на остальные агрегаты, натяжитель ремня, его можешь вхять от производителя INNA тотже самый квалитет как и у ФВ но стоит половину.
    Ну и ещё муфту или что там у тебя плетело.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    советую обравтить внимание на гидродемпфер натяжителя ремня ГРМ (я не помню, есть он у тебя или нет). Он имеет свой ресурс. Если он есть - перед ослаблением ролика надо вставить фиксатор в этот демпфер, чтобы он не вылез наружу- обратно в тисках задавливать надобно - очень тугой.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хмммм.... по поводу ПОМПЫ, если её снимать, то понадобиться снова заливать антифриз? И выпускать воздух потом из системы?

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    Нет у него, а какой у него ресурс кто знает?

    DRaGeR

    Да антифриз надо поновой заливать, с воздухом проблем нету, гланое нагреть машину чтобы термостат открылся и воздух уйдёт, надо бкдет просто подлить антифриза. Помпу менять или нет тебе решать, еслиб был пробег 90 000 то ладно онаб до 180 000 похадила а у тебя уже 180 000 плюс ещё 90 000, я пару раз не менял потом всю рожу из за этоц мелочи скидывал, стех пор сказал не меняю сразу.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам воздух выпустит? Не надо откручивать ничего для спуска? Если так то точно поменяю. Нету проблемы в покупке её, просто уточнял что за собой она потянет.

    Кстати наверно многие её на термопасту ставят (КОНЕЧНО с прокладкой)?

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DRaGeR
    Делаю всегда так, собираю охладительную систему заливаю антифриз пока собираю остальное антиыриз потихоньку оходит я соответствено добавляю, крышку не закрываю, перед заводом мотора крышку закрываю, даю поработать мотору на холостых оборотах пару минут, сам смотрю всёли в порядке а потом прогриваю мотор до 90 градусов, термостат открывается и уровинь воды уходит, на работающей машине открываю крыжку и подливаю антифриз. Фертиг.
    Помпу не накаокй герметик садить не надо, достаточно прокладки, если она цела и всё в блоке чисто то небудет проблем.
    Запчасти какие брать будешь Оригинал или нет?

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Много антифриза вытечет из за помпы? или лучше за раннее слить с системы?

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

    Скорее всего детали будут НЕ оригинал, так как буду брать в магазине, а оригинал у нас только диллеры продают, то есть VW центр!

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DRaGeR
    Если не давно менял то можешь его и сохранить, спереди на радиаторе справа снизу есть краник, его повернёшь на лево и потянишь на себя. Скока антифриза врать не буду но гдета между 3 и 4 литров.

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    DRaGeR
    Не знаю как у вас но у нас не везде можно брать запчасти.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    DRaGeR
    Не знаю как у вас но у нас не везде можно брать запчасти.

    Всмысле? Не везде они есть? Или же не везде стоит покупать, так как БРАКОВАННЫЕ будут?

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRaGeR
    Цитата Сообщение от Passat VW
    DRaGeR
    Не знаю как у вас но у нас не везде можно брать запчасти.

    Всмысле? Не везде они есть? Или же не везде стоит покупать, так как БРАКОВАННЫЕ будут?
    Есть везде но какии, поузнавай у знакомых кто где берёт и как квалитет.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю на 70000 пробега хватит, даже голову не забиваю! Ну а если к примеру помпа выйдет из строя через 10000 км, то пойду и дам в голову продавцу! Но так как он мой знакомый, то КВАЛИТЕТ не подведёт

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. менялся зубчатый ремень или нет
    от khsemen в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 16:07
  2. Порвал ремень зубчатый.
    от Sayhallo в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 02:23
  3. Зубчатый ремень и WD40
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 12:25
  4. слетел ремень
    от eugii в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 15:28
  5. Ремень ГРМ
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •