0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Спасибо!
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, почистил ДЗ, далее все по инструкции в шапке, завел, троит. Считал ошибки P0300, P0301 ... P0304. Т.е. пропуски зажигания во всех цилиндрах. Можно ли самому сейчас повторно попробовать адаптировать или только через ваг ком (коего у меня нет, считывал через obd+torque)
машина Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
В общем не выдержал, решил так: разогрел движок (2 тыс держал), сбросил ошибки, отключил аккумулятор на несколько минут, после этого - зажигание, дождался окончания писка, выключил, подождал секунд 30. завел. Все в норме!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хочу дополнить тему "чистка дросселя" (VAG 06B 133 062 M)
volkswagen passat b5.5, 2002г., 1,8Т, AWM, пробег на спидометре 310 т.км. (дай бох родной)
Поводом чистки моего дросселя появившиеся ошибка:
17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 - 35-10 - - - Спорадическая, удалил и по истечению месяца (8 т. км.) еще одна
17966 - Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи ( P1558 - 35-10 - - - Спорадическая).
Набрался смелости и разобрал: крышка пластмассовая (потенциометр) снимается плоской отверткой посредством вытаскивания пружинных клипс (защелок), под ней все было в масле (как понимаю проникает оно туда через сальники вала дроссельной заслонки), на одной из всех находящихся там шестерёнках присутствует незначительный износ (один, два зубца),![]()
при вскрытии обратите внимание на прокладку между дросселем и потенциометром, при обтирании её немного вытянул, следовало бы её промакивать, доставила немного труда затолкать обратно, вытянулась.
Моторчик открутил торксом на 25, с незначительным усилием потянул вверх и он пошел…
Всю из внутри и снаружи залил жижой для чистки карбюратора, прошелся кисточкой, (аккуратней с датчиками положения дроссельной заслонки)
раза на три, особо уделил внимание моторчику и потенциометр, продул, положил обсушится на 30 минут.
Далее места трения (шестеренки, потенциометр, контакты положения ДЗ, у моторчика -только ось и медную шайбу (подшибник) в ДЗ) смазал графитной смазкой, собрал, установил, подключил, завел…
и первые 10-15 минут машину трясло, обороты падали с 500 до 1500, адаптироваться отказывалась, появлялись множественные ошибки разного характера…
Разобрал ДЗ, снял потенциометр протер его от смазки и собрал обратно…
Адаптировалась и все ОК.
Ощущения после пробега 300 км. : более быстрое реагирование педали газа при трогании с места – 100%, уменьшился расход топлива (судя по компьютору)
Все фото сделаные перед тем как собирал второй раз, грязи, и масла незапечатлил