0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				хм..я добивался расхода в 4.9л/100...в городепри всевозможных дорожных условиях и стилях вождения ни разу не получил заявленный производителем расход топлива по загородной трассе 4,5 литра...
летом с выключенным климат-контролем не нарушая скоростного режима-тошнил на 6 передачену,это так-показания БК скорее,чем реальный расход.
Мск-СПб без проблем уложился в 5л/100(это уже по замерам до полного бака).вообще,из 6л/100 при умеренной разумной езде(90-120) вылезти-это надо постараться.при условии,что авто исправно,конечно.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Владимир_SPb
а по моему так и не было заявлено.Если не ошибаюсь то 5.8.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AVF не самый экономичьный мотор VW из линейки 1,9, AFN в этом отношении рулит.
Вот моя статистика по расходу:
AFN 5МКПП:
лето трасса - 4,2-4,5л/100км(зависи от загрузки), лето город 6,7-7,2л/100км(зависит от климы)
зима трасса - 4,8-5,2л/100км(зависит от покрытия, снег или асфальт), зама город 8,8-9,5л/100км(долго грею+короткие перебежки на холодном моторе).
Средний по зиме сейчас 6,1л/100км.
З.Ы. Мой рекорд 3,8л/100км, трасса+круиз на 2000об.+лето+только водитель.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня воняет причем не соляркой а каким-то едко-вонючим газом когда прогревается.На ходу все ок. У меня предположение что это из-за катализатора.Сообщение от shuma
Хочу ещё один вопрос задать здесь,чтоб тему новую не открывать.У меня уже 3ая машина дизельная от WV И у всех одна проблема была,очень вонючии выхлопные газы.У кого нибудь тоже выхлоп ваняет,или это мне уже 3ий раз такая машина попадается.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня тоже такая движка,по городу расход иногда больше твоево,хотя вроде и пробок нету,но меньше12 никога не получалось,на баке соляры(до резерва) проезжаю гдето 400 кмСообщение от Madness
У меня двигатель TDI V6 2,5литра 150 сил, средний расход по компу(и без него) 13,5л по городу с пробками, и примерно 11л по городу без пробобок(люблю со светофора зажеч). Если бозпробок по дедовски то 10,5л. Так я не знаю много это или норма, маловато таих моторов для сравнения, может кто есть? отзовитесь...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				так катализаторы не только у пасатов стоят,или ты имеешь в виду что он не исправен?Сообщение от Geradjan
предположение что это из-за катализатора
Я когда купил машину,новый тюф делал,выхлоп был в порядке.Проверяющий даже сказал что норма выброса до 2 ух чевото, а у меня было 0,4.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1454MAK
Тут разници нету кто рулит AFN или AVF есть те и те проглоты.
У меня друг ездиет на AVF с росходом в 5.2 постоянно, тока его даже Лупо 1.0 без особых проблем обгоняет, ну и зачем мне такая машина с таким моторм, да и мотор скора кончит, душить турбо дизеля не хорошо.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat VW
+10000000000000на машине нужно ездить для души тем более что она это позволяет!!!!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а я получал заявленные 5,8л/100 - скорость была в среднем 90 км/ч на протяжении 80 км.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 65 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Каждый дизельный мотор(VW,Mercedes,BMW) воняет посвоему.Ну а PD мотор имеет вообще другой запах по сравнению с ТНВД или с CommonRail.IMHOСообщение от Geradjan
У меня воняет причем не соляркой а каким-то едко-вонючим газом
Для информации: здесь в Германии в соляре присутствует Bio diesel( определённый процент),что конечно тоже влияет на запах.
Это и даже 5.5 достичь для меня - без проблем(по компьютеру конечноСообщение от Alexanez
а я получал заявленные 5,8л/100).Но в реале ниже 6,3 л/100 ещё не оказывался.
Ещё добавлю - расход резко увеличивается при загрузке машины.Везёшь пару человек с собой,и рaсход сразу на 0,5 - 1 л поднимается даже по компьютеру(Давление в шинах даже выше нормы).
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ФольцFolz
сравнивал расход по компу и по заправкам (даже как-то чеки собирал сначала), разница если и есть, то в пределах 0-0,2л
Био-добавка присутствует 10%
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Alexanez
Твой 2.5 и расход 5,8не брат извени но тебе с попутным ветром просто сильно повезло, еслиб с переди дул то 8,5 было бы.

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 65 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не, у меня разница в +0,6..+0,9 литра.Сообщение от Alexanez
разница если и есть, то в пределах 0-0,2л
Я хотел при помощи VAG-COM подкорректировать,но никакой информации не нашёл(не в немецких и не в этом форуме) как это самому сделать.Для машин до 2002 года - просто.А с 2003 - или невозможно или же никто незнает
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat VW
А в чем проблема? могу подробно описать весь путь. Коротко скажу, что ехал из Хильдена в Коршенбройх и обратно, т.е. попутный ветер большой роли не игралПросто пол-пути по автобану 100км/ч, потом по шнельке 80км/ч с ~1300 об/мин.Автомат переключает в спокойном режиме на 5ю передачу при 75-80км/ч. Вот и катился потихоньку. Да и было то 1 раз
Сейчас все по-другому - надо бороться с жором.

ЗЫ: Я имел ввиду про разницу 0..+0,2л/100км.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ФольцFolz
Alexanez
Парни а чего там бороться та а, совет могу дать, на рычагу дворников есть кнопки для управлением МФА кнопка переключения в перёд назад например с расхода на суточный пробег, нажимаешь верхнюю кнопку и держишь, через пару секунд загорается по середине спедометра пара возможностей управлением дисплеем МФА дык вот выбераете функция выключить десплей и он потом всегда чёрный не видишь ничего и спишь спокойно.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Раньше тоже всегда смотрел на расход когда купил машину, перестал смотреть стал ездить бодрей и стала есть меньше.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 65 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так а я и не борюсь - меня всё устраиваетСообщение от Passat VW
Парни а чего там бороться та а.А то что компьютер привирает - мелочь.Сам расход в норме.Если б заморачивался - поехал бы в VW.

**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat VW
Бороться с жором надо потому что поменяв зубчатые ремни, не выставил правильно угол впрыска, поэтому жрет больше чем раньше. так понятней?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Alexanez
Ремни сам менял? когда ремень меняли Распредвалы совмещали с коленвалом.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А меня мой двс устраивает и жрёт вмеру !
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat VW
менял мой друг, он а автомастерской работает. Как совмещать с коленвалом?? Мож ты имел в ввиду фиксировать? ага. Как было так и сделали.

