Дымит на холодный
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дымит на холодный

    Ребят, подскажите пожалуйста: недавно купил В5 2003 г. пробег 200т. у родств. он говорит что масло не хавала. На холодную дымит, особенно это заметно в гараже, жрет ли масло я еще не определил. На прогретом двигателе дыма нет. Это случайно не норма?!) И еще, если утром заводишь, обороты разве не выше должны быть пока двигатель не прогреется? У меня пару раз так и было, а щас в такие морозы и всё равно с самого начала на 800 колеблется..

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во ПЕРВЫХ ПРЮВЕТ!!!!!!!! это так для приличия ))))) 1-е сообщение, а так -

    Цитата Сообщение от Гринго
    И еще, если утром заводишь, обороты разве не выше должны быть пока двигатель не прогреется? У меня пару раз так и было, а щас в такие морозы и всё равно с самого начала на 800 колеблется..

    могу приедложить только ПОИСК!!! удачи.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  3. #3
    Phaeton Аватар для CannabiS
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы для начала послал ремонтировать подпись. Указать Авто-описание, хотя бы краткое

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я пробовал, ПОИСК ничего не дал..

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотря как дымит.
    А обороты у них это норма.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, вроде и невидно, т.е. непонятно по началу это дым или пар, но в гараже минут через 10 понятно, что дым.
    А насчет оборотов знаю, что на ВАЗ которые у меня до сих пор были на холодную обороты высокие были.

  7. #7
    Passat Аватар для DENdyRec
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Российская Федерация, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы горело масло, дым был бы черным. А так - охлаждающая жидкость, либо, обыкновенный конденсат парит.

    Цитата Сообщение от Гринго
    но в гараже минут через 10 понятно, что дым
    Думаю, в гараже через 10 минут уже как раз не должно быть не понятно ничего... А еще через час-два можно будет выносить...

    Цитата Сообщение от Гринго
    Без пробега за бугром!
    прикольно

    Цитата Сообщение от Гринго
    И еще, если утром заводишь, обороты разве не выше должны быть пока двигатель не прогреется?
    Обороты должны быть выше, думаю, примерно от 1100 до 1500 - зависит от температуры за бортом. 800-850 - это холостые на прогретом. У меня было как у тебя когда накрылся датчик массы расхода воздуха (ДМРВ). Я его тогда отключил, пока не купил новый. Смотри его во воздуховоде перед дроссельной заслонкой (ДЗ) после воздушного фильтра.

    С НОВЫМ ГОДОМ и Удачи!!!
    Internet Club passat-b5.ru ВКонакте - официальная группа, вступайте!

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. не надо сравнивать с ТАЗом.
    2. у меня тоже немного дымит пока не прогреется.
    сизым, еле заметным дымком, правдо заводится плоховато, может слишком богатая / бедная смесь?.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гринго
    Турбину на вынос скорее всего...
    Резидент AVTOадаптер.RU


  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [-X Меняй маслосъемные колпачки и дыма не будет,а прогревочные обороты должны быть в раене 1100,накрылся-либо ДТОЖ,или ДМРВ.Делай диогностику!

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobin055
    прогревочные обороты должны быть в раене 1100
    Зависит от темп. наружного воздуха!!! У меня при ниже +4 прогревочные 800

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "сизым, еле заметным дымком" именно! Правда, заводится нормально. А на счет прогревочных оборотов не понятно, 50 на 50 срабатывает.
    Я понять на счет дыма хотел, придется ли в движок лазить, этого делать я не собираюсь..
    Всем спасибо, и всех с новым годом!!!

  13. #13
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    накрывающаяся турба(износ турбинного уплотняющего кольца), обычно проявляется дымлением на холодную.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А интересно скоко турбина стоит?

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гринго
    сизым, еле заметным дымком
    тоже самое после завода, длиться около 10сек. Грешу на турбину(родная, тянет хорошо) 235 тыс. пробег, но чем отдать за турбину около 1,5-2 тыс. $ лучше смотреть на дымок. Когда совсем погонит масло, тогда и поменяю!!!

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты конечно круто оцениваешь турбину, можно конечно смирится и ездить, главное не далеко от эвакуатора или хотя бы от Киева.
    в Киеве конечно много где предлагают ремонт турбин, но как и на каком обрудовании не знаю - поэтому не могу рекомендовать этот наиболее бюджетный вариант. а вот новую турбу думаю можно найти за вполне умеренные деньги до 600-700юзд. + конечно сопутствующие расходники и замена.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru


Похожие темы

  1. Дымит в моторном отсеке!
    от RGOR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 20:33
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 17:00
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2005, 10:51
  4. И снова холодный пуск
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 16:17
  5. Холодный пуск и прогрев!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •