0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
собственно. не подзаряжает аккамулятор...
как решит, вроде всё на месте...
с чего начать? есть ли предохранитель?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Замеры бортового напряжения при разных режимах, оборотах.Сообщение от Пиф
с чего начать?
Далее замена щеток/РР или диодного моста. Или, ремонт проводки линии возбужения.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
предохранителя нетСообщение от Пиф
есть ли предохранитель?
проверял амперметром?Сообщение от Пиф
собственно. не подзаряжает аккамулятор...
лампа в панели горит?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
лампа батарей горит, да и исправный подзаряженный акб садится....
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Ремень генератора в какам состоянии?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
проверяй возбуждение, длину щеток (не менее 5мм.)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vital 86
ремпнь в норме...
tecro
как щеток снять?
там помоему одна тонкая проволка и толстая, тонкая возбуждение, а толстая зарядка акб...
там тонкую вольтметром????
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Подъедь к электрикам, пока ничего не коротнул, так надёжней будет.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
+1Сообщение от Vital 86
Подъедь к электрикам, пока ничего не коротнул, так надёжней будет.![]()
думаю они в курсе как снять регулятор![]()
Пиф
ты уверен что хочешь сам разобраться?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
tecro
да конечно, если не надо будет снять коллектор...
всю эту процедуру сделаю со снятой АКБ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите как лучше снять таблетку с генератора на движке ADR 1.8. Если есть фото отчёт то вообще класно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Проверь щётки, возможно уже просто износились. У меня когда возникла такая проблема то решил её достаточно просто, снял щётки, так как вопрос всё равно стоял об их замене, то решил не церемониться, прогрел паяльником места крепления контактных проводков и просто их немного опустил, миллиметра на 4, там есть запас, вроде пока работает всё......
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Суматоха
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
должно помочь
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
Пиф
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.1.10
почитай![]()
Суматоха
http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/inde ... 41721.html
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за фото отчёт! На самом деле зарядка у меня идет,после запуска все лампочки гаснут.А вот диагностика показывает 18010,ребята на форуме пишут всё дело в АКБ ,но я ещё замечал на холостых когда включаю ближний свет фар ,он слегка маргает(кабудто напруга скочет) В от и хочу глянуть в каком состоянии у меня щётки генератора![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
диодный мост пробитСообщение от Суматоха
ближний свет фар ,он слегка маргает(кабудто напруга скочет)
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
или со щетками нелады, может неприлегают нормально, может некоторые вообще не достают до коллектора![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот-вот я и хочу глянуть.Хотелось-бы обойтись одними тока щетками.Ща немного морозец спадёт пойду в гараж покавыряюсь,потом отпишу чё было.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
всё таки я не видел как снимается таблека или щетки.....
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Пиф
так ты снял регулятор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял щётки оказалось внутреняя короче наружней мм на 3,от корпуса внутреняя выпирает мм 1.5 . Сёня буду паять новые щетки ,от таза-08 один в один.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
tecro
сегодня (сегодня вряд ли) должен смотреть генератор..