0

Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Поясни, плз?Сообщение от tecro
если сейчас компрессии нет, то масло тебе поможет
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Да все кето понятно, но у меня никаких приборов и ваг-комов нет. Если не прокатит продувка, повезу ее в сервисСообщение от rummi
Вопрос с искрой для меня еще до конца не выяснен точно, как и точное давление топлива в момент работы стартера.
Я бы начал с Вагкома , в частности с показаний ДТОЖ (это самое простое) .
Потом ввернул бы в топливную магистраль манометр .
Проверил бы искру на воздухе для начала (если это сделать аккуратно, то ничего страшного не будет).
Ну , были случаи и когда компрессия была в двух горшках никакая , так же был случай, когда компрессия в цилиндрах была от 1-4 бар .
Заочное определение причин порой не всегда конструктивно . Я сразу подразумевая их множество, потому и посоветовать конкретики не могу .
![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
в каждый цилиндр залить грамм по 10-15 масла, затем прокрутить секунд 5, вкрутить свечи и пробывать заводить.Сообщение от FerrumB5
Поясни, плз?
у меня со второй попытки завелась, дыму было![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
А если нету манометра и компрессию я не знаю - стоит ли рисковать?Сообщение от tecro
в каждый цилиндр залить грамм по 10-15 масла, затем прокрутить секунд 5, вкрутить свечи и пробывать заводить.
у меня со второй попытки завелась, дыму было
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Ну так советы человеку тоже интересны если они обоснованы примерами реальными.Сообщение от rummi
Вопрос с искрой для меня еще до конца не выяснен точно, как и точное давление топлива в момент работы стартера.Сообщение от B5VW
Искра есть,бензин есть.Сообщение от rummi
FerrumB5
Вопрос с внештатной сигнализацией на автомобиле повис в воздухе ... Установлена или нет ?
Значит сигналка не претятствует запуску.
Я бы начал с Вагкома , в частности с показаний ДТОЖ (это самое простое) .
Потом ввернул бы в топливную магистраль манометр .
Проверил бы искру на воздухе для начала (если это сделать аккуратно, то ничего страшного не будет).
Ну , были случаи и когда компрессия была в двух горшках никакая , так же был случай, когда компрессия в цилиндрах была от 1-4 бар .
Заочное определение причин порой не всегда конструктивно . Я сразу подразумевая их множество, потому и посоветовать конкретики не могу .
Думаю что всё что сказали для сведения не помешает однозначно.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ДТОЖ можно исключить, сняв с него разъем (температуура будет высчитываться по ДТВВ с логической аппроксимацией)
Так же можно попробовать отключить разъем расходомера, бывали случаи когда он был настолько негоден, что мотор не заускался .
Насчет потери компрессии в данном случае я сомневаюсь - даже если ее нет в двух горшках, то 6-ти горшковый двигатель должен все-таки хоть как-то запуститься, но промерить все же не мешало - вдруг там все печальнее.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ага, а вот это интересно. Попробую!!Сообщение от rummi
ДТОЖ можно исключить, сняв с него разъем (температуура будет высчитываться по ДТВВ с логической аппроксимацией)
Так же можно попробовать отключить разъем расходомера, бывали случаи когда он был настолько негоден, что мотор не заускался .
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
поверь, было...Сообщение от rummi
Насчет потери компрессии в данном случае я сомневаюсь - даже если ее нет в двух горшках, то 6-ти горшковый двигатель должен все-таки хоть как-то запуститься
как здесь быть?Сообщение от rummi
но промерить все же не мешало - вдруг там все печальнее.
Сообщение от FerrumB5
А если нету манометра и компрессию я не знаю - стоит ли рисковать?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
У меня неделю назад был Гольф 3 й с двигателем ААА проблема была в насосе.Сообщение от FerrumB5
Ага, а вот это интересно. Попробую!!Сообщение от rummi
ДТОЖ можно исключить, сняв с него разъем (температуура будет высчитываться по ДТВВ с логической аппроксимацией)
Так же можно попробовать отключить разъем расходомера, бывали случаи когда он был настолько негоден, что мотор не заускался .
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
мало вероятно конечно, но попробуйСообщение от FerrumB5
Ага, а вот это интересно. Попробую!!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Да всё интересно!
Автомобиль интересная весчь.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Из-за больших расхождений по ДТОЖ так же могут быть проблемы с холодным пуском , при этом ошибка может по нему и не фиксироваться .
Эх, был бы вагком ... Не понимаю - в чем проблема ? Программу с лекарством найти плевое дело , шнурок китайский стоит максимум 50 баксов ...
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
В подобном способе определения и устранения причины остается только пробоватьСообщение от tecro
мало вероятно конечно, но попробуйСообщение от FerrumB5
Ага, а вот это интересно. Попробую!!![]()
![]()
![]()
Но бубен если и заменит инструментарий, то крайне паршиво ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Если правильно бороться то именно таким способом я полностью согласен.Сообщение от rummi
Из-за больших расхождений по ДТОЖ так же могут быть проблемы с холодным пуском , при этом ошибка может по нему и не фиксироваться .
Эх, был бы вагком ... Не понимаю - в чем проблема ? Программу с лекарством найти плевое дело , шнурок китайский стоит максимум 50 баксов ...
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Я тоже согласен, но как обычно получается как в той поговорке - "пока гром не грянет.. "Сообщение от rummi
Из-за больших расхождений по ДТОЖ так же могут быть проблемы с холодным пуском , при этом ошибка может по нему и не фиксироваться .
Эх, был бы вагком ... Не понимаю - в чем проблема ? Программу с лекарством найти плевое дело , шнурок китайский стоит максимум 50 баксов ...![]()
![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Вить, совсем не факт что будут ошибкиСообщение от rummi
Эх, был бы вагком ... Не понимаю - в чем проблема ? Программу с лекарством найти плевое дело , шнурок китайский стоит максимум 50 баксов ...![]()
вот, если интересно моя история http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Парни теперь интересен финал.
Исписать можно есчо страниц 10.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Да, щас доберусь до дома, попробую довыворачивать ВСЕ свечи и продуть все нафиг.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ждем результатаСообщение от FerrumB5
Да, щас доберусь до дома, попробую довыворачивать ВСЕ свечи и продуть все нафиг.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
эм, в общем у меня на днях тоже такая история была. Стартер крутит, насос качает, а машина не запускается. Компа не было под рукой, поэтому первым делом полез в предохранители. посмотрел 28, он целый был. Ну я и закрыл предохранители, а зря... Притащил комп с вагкомом, выдает ошибку по какому то реле (номер ошибки сейчас уже не помню). залез на форум, по этой ошибке два поста всего, толком там и не объяснялось ничего. хорошо решил еще разок все предохранители посмотреть. Оказалось что сгореый на один пол не 28 предохранитель, а тот который на один пониже(30 вроде)...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Есть, искра, народ!!![]()
Все преды в нормеСообщение от Bivisok
один пол не 28 предохранитель, а тот который на один пониже(30 вроде)...
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от FerrumB5
Есть, искра, народ!!![]()
теперь главное что бы компресссия была![]()