0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это правильный номер нового щупа для AWM - замена номераСообщение от ilyuhich
06В 115 611 R.Сообщение от ilyuhich
06В 115 611 С
Суть та же![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, тема очень актуальна...
прошу совета знающих людей.
Мой вопрос заключается в следующем: можно ли доверять ЕТКА при заказе масляного щупа?
Дело в том, что ЕТКА для моего двигателя (AWM 1.8t 170л.с 2003г.в.), на основании VIN, выдает номер масляного щупа - 06В115611М.
Машина пришла ко мне с установленным щупом 06В115611С.
Я заказал щуп на основании данных полученных от ЕТКА. После получения щупа, я сравнил его с установленным, оказалось что щуп 06В115611М на 8 мм. короче 06В115611С.
Специалисты Exist настаивают на данных полученных от ЕТКА.
Теперь меня терзают сомнения, какой щуп правильный для моего двигателя...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дело в том, что с 2003 году поменялся не только № щупа, но и № пластм. трубки, куда он вставляется.Сообщение от Nazlo
После получения щупа, я сравнил его с установленным, оказалось что щуп 06В115611М на 8 мм. короче 06В115611С.
Щупу 06В115611С (с дальнейшей заменой № на 06В115611R) соответствует воронка 06B103663B, а щупу 06В115611М - 06B103663G.
Можно № на ней глянуть и точно определить, какая версия установлена (под какой именно щуп).
По идее, у тебя эта воронка должна быть короче, чем на ранних версиях на те же 8 мм, что б уровень масла не менялся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
У меня установлена воронка 06B103663G.
Вот к примеру VIN авто (WVWPD63B72P228851), где по данным ЕТКА щупу 06В115611R соответствует воронка 06B103663G.
Похоже, что с 2003 VAG изменил только длину щупа, увеличив тем самым количество масла в двигателе.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну я не сравнивал длину 06В115611С и 06В115611R (который поставил себе при замене).Сообщение от Nazlo
Похоже, что с 2003 VAG изменил только длину щупа
Может, длина изменилась еще тогда, если вообще изменилась)
Тогда, непонятно
зачем?Сообщение от Nazlo
увеличив тем самым количество масла в двигателе
И как к этому относится кат?
Глянул европу - воронки менялись, а щуп - нет (только замена № 06В115611С -> 06В115611R).. прикольно
Шо ж такое 06В115611М ?)
Вообще, по пиндосам етка иногда дает странную инфу - например, масляный фильтр типа от дизеля;)
Вечером, если не забуду, замеряю длину моей воронки и щупа 06В115611R - можно будет сравнить с твоими.
пс. А масла у тебя сколько влезает при замене с фильтром (большим)?
У меня, если залить 4 л, то получается по верхнему краю раб. зоны на щупе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и хочеться разобраться, на сколько это такСообщение от АнатоличЪ
Вообще, по пиндосам етка иногда дает странную инфу - например, масляный фильтр типа от дизеля;)
Глянь, пожалуйста, хотя думаю здесь просто замена номера деталиСообщение от АнатоличЪ
Вечером, если не забуду, замеряю длину моей воронки и щупа 06В115611R - можно будет сравнить с твоими.
У меня стоит фильтр меньшего объема 068115561В (данные из ЕТКА по моему двигателюСообщение от АнатоличЪ
пс. А масла у тебя сколько влезает при замене с фильтром (большим)?). Последний раз ушло ~ 3,4л. масла, залил до середины рабочей зоны. Масло Castrol Magnatec 5W-40 C3.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вобщем, воронку измерил примерно: от верхнего среза до конца нижнего утолщения (откуда дальше выходит мет. трубка) - прим. 23,6 см.Сообщение от Nazlo
Глянь, пожалуйста, хотя думаю здесь просто замена номера детали
Длина щупа 06В115611R от верхнего ограничителя (который упирается в воронку) до отметки MAX: ровно 49 см.
Общая длина от верхнего ограничителя и до конца щупа - 51,3 см.
Так это и есть фильтр увеличенного объема:Сообщение от Nazlo
У меня стоит фильтр меньшего объема 068115561В
Мне тоже такой продавали в магазе по ВИНу... долго думал, но потом поменял его на европейский вариант для AWT: 068115561F.
Объем тот же, в чем разница - хз (писал тут как-то уже про это)
Хм.. похоже на правду, смотря через какое время после остановки мотора замерятьСообщение от Nazlo
Последний раз ушло ~ 3,4л. масла, залил до середины рабочей зоны![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня то же измерил воронку: от верхнего среза до конца нижнего утолщения ~ 23,6 см.Сообщение от АнатоличЪ
Вобщем, воронку измерил примерно: от верхнего среза до конца нижнего утолщения (откуда дальше выходит мет. трубка) - прим. 23,6 см.
Длина щупа 06В115611R от верхнего ограничителя (который упирается в воронку) до отметки MAX: ровно 49 см.
Общая длина от верхнего ограничителя и до конца щупа - 51,3 см.
Длина нового щупа 06В115611М от верхнего ограничителя (который упирается в воронку) до отметки MAX: ~ 49 см.
Общая длина от верхнего ограничителя и до конца щупа ~ 51,3 см (т.е. полностью соответствует твоим размерам)
Длина старого щупа 06В115611С от верхнего ограничителя (который упирается в воронку) до отметки MAX: ~ 49,6 см.
Общая длина от верхнего ограничителя и до конца щупа ~ 52,1 см.
Сначала думал, что пластиковая ручка сместилась относительно металлического основания щупа, но нет, мне не удалось ее сдвинуть. Исходя из предыдущих постов данной темы щуп 06В115611С должен быть полностью идентичен щупу 06В115611R, но я вижу что это не так (не верь глазам своим)
Уровень замерял по истечению 10-12 часов после остановки двигателя.Сообщение от АнатоличЪ
Хм.. похоже на правду, смотря через какое время после остановки мотора замерять
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мда.. я-то свой старый выкинул - мне и в голову не пришло что-то измерятьСообщение от Nazlo
Длина старого щупа 06В115611С от верхнего ограничителя (который упирается в воронку) до отметки MAX: ~ 49,6 см.
Общая длина от верхнего ограничителя и до конца щупа ~ 52,1 см.)
Правда он был с отломанной ручкой, но скорее всего это был 06В115611С.
Т.е., судя по всему длину щупа ваг поменял с 2003 г (M).
А потом и для старых версий в зч стал поставлять укороченную версию (R)
Вобщем, получается по фото, что с новыми щупами уровень масла будет немного выше: MAX по старому щупу соответствует норме по новому.
У европейцев (AWT) то же самое с заменой С на R.
Наверное, просто перестраховка ФВ.
Можно смело пользовать оба варианта (06В115611R и 06В115611M) имхо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Спасибо за участие
Желание произвести сравнение щупов возникло после прочтения темы "ВНИМАНИЕ !!! Проверьте Ваш щуп"Сообщение от АнатоличЪ
Вобщем, получается по фото, что с новыми щупами уровень масла будет немного выше: MAX по старому щупу соответствует норме по новому.
У европейцев (AWT) то же самое с заменой С на R.
Наверное, просто перестраховка ФВ.
Можно смело пользовать оба варианта (06В115611R и 06В115611M) имхо
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...ht=06b+115+611.
Меня насторожило то, что все пишут, что щупы C и R абсолютно одинаковые. Хотел ехать менять М на R, но благодаря тебе вижу, что смысла в этом нет
В выше упомянутой теме, также говорилось о негативных явлениях при завышенном количестве масла, но думаю разница в 0,4 л не должна быть критична.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хз, я их не мерил, но по твоим фото видно, что это не такСообщение от Nazlo
щупы C и R абсолютно одинаковые)
Да нет имхо, ничего страшного.Сообщение от Nazlo
В выше упомянутой теме, также говорилось о негативных явлениях при завышенном количестве масла, но думаю разница в 0,4 л не должна быть критична.
С одной стороны вроде кату может поплохеть, если сильно перелить масло, с другой стороны эти моторы чувствительны к низкому уровню, в плане давления масла.
Видимо, с учетом пофигизма пользователей (в плане контроля за уровнем), немцы решили обеспечить гарантированно правильный уровень масла в моторе, достаточный для его нормальной работы)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Nazlo
МИНУТОЧКУ.
На твоей фотке два абсолютно разных щупа, к которым идут РАЗНЫ ВОРОНКИ.
Какой номер выбит на верхнем (я так понимаю, новом) щупе?
Я только на прошлой неделе покупал очередной щуп 06B115611R. Он абсолютно такой же, как и 06В 115 611 С. Повторяю, разница в этих щупах ОТСУТСТВУЕТ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
Так выше есть размеры:
Сообщение от АнатоличЪ
Длина щупа 06В115611R от верхнего ограничителя (который упирается в воронку) до отметки MAX: ровно 49 см.
Или у нас у всех разные щупы 06В115611С?Сообщение от Nazlo
Длина старого щупа 06В115611С от верхнего ограничителя (который упирается в воронку) до отметки MAX: ~ 49,6 см.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
АнатоличЪ
Боюсь, что тут где-то ошибка с номером. На фотке первый щуп - это не 06В115611R. И если сравнивались щупы с фотки, то вполне реально, что они разные.
Я видел такие, как верхний на фотке, пару раз на А4 и, по-моему, на СуперБ. Вот только по ЕТКА не смог найти, что за номер у него. Он идёт с совершенно другой направляющей. Обрати внимание, там уплотнение у ручки другое. [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А никто и не пишет, что это 06В115611RСообщение от Bazarov
На фотке первый щуп - это не 06В115611R)
Это 06В115611M (идет на пиндосопасцаты с 2003 г) - длина его рабочей части (и общая) такая же, как у моего 06В115611R.
А ниже лежит как раз 06В115611С, который Nazlo вытащил из своего мотора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на новом (верхнем) щупе выбит номер 06В 115 611 МСообщение от Bazarov
На твоей фотке два абсолютно разных щупа, к которым идут РАЗНЫ ВОРОНКИ.
Какой номер выбит на верхнем (я так понимаю, новом) щупе?
Если есть возможность, замерь, пожалуйста, длину щупа 06В 115 611 С от верхнего ограничителя (который упирается в воронку) до отметки MAX и от верхнего ограничителя до конца щупа.Сообщение от Bazarov
Я только на прошлой неделе покупал очередной щуп 06B115611R. Он абсолютно такой же, как и 06В 115 611 С. Повторяю, разница в этих щупах ОТСУТСТВУЕТ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на пассате AWM 2002 года, и на Ауди А4 AWM 2001 года, щупы разной длинны, притом что номера на них одинаковые полностью. разница примерно как на картинке выше. на пассате короче. ради интереса сравню завтра на 2-х пассатах... может какой реколл был когда на фмльтры большого объема переходили и объем масла увеличивали заодно и щупы меняли... те кто у дилера масло менял получили новый щуп, те кто нет - те нет... но это так теория...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Будет интересно узнать о результатах сравненияСообщение от DNF
на пассате AWM 2002 года, и на Ауди А4 AWM 2001 года, щупы разной длинны, притом что номера на них одинаковые полностью. разница примерно как на картинке выше. на пассате короче. ради интереса сравню завтра на 2-х пассатах...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
щупы одинасовые, номера тоже.
оба с С в конце номера. на ауди тоже с С, но длинее...
внимание бы не обратили, но когда ему меняли масло по привычке бухнули 4.3 кварты а оно оказалось выше максимума на почти на сантиметр. сравнил щупы - его длинее, с моим больше на пару мм.