Замена номера маслощупа... - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyuhich
    06В 115 611 R
    Это правильный номер нового щупа для AWM - замена номера
    Цитата Сообщение от ilyuhich
    06В 115 611 С
    .
    Суть та же

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, тема очень актуальна...
    прошу совета знающих людей.
    Мой вопрос заключается в следующем: можно ли доверять ЕТКА при заказе масляного щупа?
    Дело в том, что ЕТКА для моего двигателя (AWM 1.8t 170л.с 2003г.в.), на основании VIN, выдает номер масляного щупа - 06В115611М.
    Машина пришла ко мне с установленным щупом 06В115611С.
    Я заказал щуп на основании данных полученных от ЕТКА. После получения щупа, я сравнил его с установленным, оказалось что щуп 06В115611М на 8 мм. короче 06В115611С.
    Специалисты Exist настаивают на данных полученных от ЕТКА.
    Теперь меня терзают сомнения, какой щуп правильный для моего двигателя...

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazlo
    После получения щупа, я сравнил его с установленным, оказалось что щуп 06В115611М на 8 мм. короче 06В115611С.
    Дело в том, что с 2003 году поменялся не только № щупа, но и № пластм. трубки, куда он вставляется.
    Щупу 06В115611С (с дальнейшей заменой № на 06В115611R) соответствует воронка 06B103663B, а щупу 06В115611М - 06B103663G.
    Можно № на ней глянуть и точно определить, какая версия установлена (под какой именно щуп).
    По идее, у тебя эта воронка должна быть короче, чем на ранних версиях на те же 8 мм, что б уровень масла не менялся

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    У меня установлена воронка 06B103663G.
    Вот к примеру VIN авто (WVWPD63B72P228851), где по данным ЕТКА щупу 06В115611R соответствует воронка 06B103663G.
    Похоже, что с 2003 VAG изменил только длину щупа, увеличив тем самым количество масла в двигателе.

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazlo
    Похоже, что с 2003 VAG изменил только длину щупа
    Ну я не сравнивал длину 06В115611С и 06В115611R (который поставил себе при замене).
    Может, длина изменилась еще тогда, если вообще изменилась)

    Тогда, непонятно
    Цитата Сообщение от Nazlo
    увеличив тем самым количество масла в двигателе
    зачем?
    И как к этому относится кат?

    Глянул европу - воронки менялись, а щуп - нет (только замена № 06В115611С -> 06В115611R).. прикольно
    Шо ж такое 06В115611М ?)
    Вообще, по пиндосам етка иногда дает странную инфу - например, масляный фильтр типа от дизеля;)

    Вечером, если не забуду, замеряю длину моей воронки и щупа 06В115611R - можно будет сравнить с твоими.

    пс. А масла у тебя сколько влезает при замене с фильтром (большим)?
    У меня, если залить 4 л, то получается по верхнему краю раб. зоны на щупе.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Вообще, по пиндосам етка иногда дает странную инфу - например, масляный фильтр типа от дизеля;)
    вот и хочеться разобраться, на сколько это так

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Вечером, если не забуду, замеряю длину моей воронки и щупа 06В115611R - можно будет сравнить с твоими.
    Глянь, пожалуйста, хотя думаю здесь просто замена номера детали

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    пс. А масла у тебя сколько влезает при замене с фильтром (большим)?
    У меня стоит фильтр меньшего объема 068115561В (данные из ЕТКА по моему двигателю). Последний раз ушло ~ 3,4л. масла, залил до середины рабочей зоны. Масло Castrol Magnatec 5W-40 C3.

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazlo
    Глянь, пожалуйста, хотя думаю здесь просто замена номера детали
    Вобщем, воронку измерил примерно: от верхнего среза до конца нижнего утолщения (откуда дальше выходит мет. трубка) - прим. 23,6 см.
    Длина щупа 06В115611R от верхнего ограничителя (который упирается в воронку) до отметки MAX: ровно 49 см.
    Общая длина от верхнего ограничителя и до конца щупа - 51,3 см.

    Цитата Сообщение от Nazlo
    У меня стоит фильтр меньшего объема 068115561В
    Так это и есть фильтр увеличенного объема:



    Мне тоже такой продавали в магазе по ВИНу... долго думал, но потом поменял его на европейский вариант для AWT: 068115561F.
    Объем тот же, в чем разница - хз (писал тут как-то уже про это)

    Цитата Сообщение от Nazlo
    Последний раз ушло ~ 3,4л. масла, залил до середины рабочей зоны
    Хм.. похоже на правду, смотря через какое время после остановки мотора замерять

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Вобщем, воронку измерил примерно: от верхнего среза до конца нижнего утолщения (откуда дальше выходит мет. трубка) - прим. 23,6 см.
    Длина щупа 06В115611R от верхнего ограничителя (который упирается в воронку) до отметки MAX: ровно 49 см.
    Общая длина от верхнего ограничителя и до конца щупа - 51,3 см.
    Сегодня то же измерил воронку: от верхнего среза до конца нижнего утолщения ~ 23,6 см.
    Длина нового щупа 06В115611М от верхнего ограничителя (который упирается в воронку) до отметки MAX: ~ 49 см.
    Общая длина от верхнего ограничителя и до конца щупа ~ 51,3 см (т.е. полностью соответствует твоим размерам)
    Длина старого щупа 06В115611С от верхнего ограничителя (который упирается в воронку) до отметки MAX: ~ 49,6 см.
    Общая длина от верхнего ограничителя и до конца щупа ~ 52,1 см.

    Сначала думал, что пластиковая ручка сместилась относительно металлического основания щупа, но нет, мне не удалось ее сдвинуть. Исходя из предыдущих постов данной темы щуп 06В115611С должен быть полностью идентичен щупу 06В115611R, но я вижу что это не так (не верь глазам своим )
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Хм.. похоже на правду, смотря через какое время после остановки мотора замерять
    Уровень замерял по истечению 10-12 часов после остановки двигателя.

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazlo
    Длина старого щупа 06В115611С от верхнего ограничителя (который упирается в воронку) до отметки MAX: ~ 49,6 см.
    Общая длина от верхнего ограничителя и до конца щупа ~ 52,1 см.
    Мда.. я-то свой старый выкинул - мне и в голову не пришло что-то измерять)
    Правда он был с отломанной ручкой, но скорее всего это был 06В115611С.
    Т.е., судя по всему длину щупа ваг поменял с 2003 г (M).
    А потом и для старых версий в зч стал поставлять укороченную версию (R)
    Вобщем, получается по фото, что с новыми щупами уровень масла будет немного выше: MAX по старому щупу соответствует норме по новому.
    У европейцев (AWT) то же самое с заменой С на R.
    Наверное, просто перестраховка ФВ.
    Можно смело пользовать оба варианта (06В115611R и 06В115611M) имхо

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Спасибо за участие

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Вобщем, получается по фото, что с новыми щупами уровень масла будет немного выше: MAX по старому щупу соответствует норме по новому.
    У европейцев (AWT) то же самое с заменой С на R.
    Наверное, просто перестраховка ФВ.
    Можно смело пользовать оба варианта (06В115611R и 06В115611M) имхо
    Желание произвести сравнение щупов возникло после прочтения темы "ВНИМАНИЕ !!! Проверьте Ваш щуп"
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...ht=06b+115+611.
    Меня насторожило то, что все пишут, что щупы C и R абсолютно одинаковые. Хотел ехать менять М на R, но благодаря тебе вижу, что смысла в этом нет
    В выше упомянутой теме, также говорилось о негативных явлениях при завышенном количестве масла, но думаю разница в 0,4 л не должна быть критична.

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazlo
    щупы C и R абсолютно одинаковые
    Хз, я их не мерил, но по твоим фото видно, что это не так)

    Цитата Сообщение от Nazlo
    В выше упомянутой теме, также говорилось о негативных явлениях при завышенном количестве масла, но думаю разница в 0,4 л не должна быть критична.
    Да нет имхо, ничего страшного.
    С одной стороны вроде кату может поплохеть, если сильно перелить масло, с другой стороны эти моторы чувствительны к низкому уровню, в плане давления масла.
    Видимо, с учетом пофигизма пользователей (в плане контроля за уровнем), немцы решили обеспечить гарантированно правильный уровень масла в моторе, достаточный для его нормальной работы)

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nazlo
    МИНУТОЧКУ.
    На твоей фотке два абсолютно разных щупа, к которым идут РАЗНЫ ВОРОНКИ.
    Какой номер выбит на верхнем (я так понимаю, новом) щупе?
    Я только на прошлой неделе покупал очередной щуп 06B115611R. Он абсолютно такой же, как и 06В 115 611 С. Повторяю, разница в этих щупах ОТСУТСТВУЕТ.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Так выше есть размеры:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Длина щупа 06В115611R от верхнего ограничителя (который упирается в воронку) до отметки MAX: ровно 49 см.

    Цитата Сообщение от Nazlo
    Длина старого щупа 06В115611С от верхнего ограничителя (который упирается в воронку) до отметки MAX: ~ 49,6 см.
    Или у нас у всех разные щупы 06В115611С?

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Боюсь, что тут где-то ошибка с номером. На фотке первый щуп - это не 06В115611R. И если сравнивались щупы с фотки, то вполне реально, что они разные.

    Я видел такие, как верхний на фотке, пару раз на А4 и, по-моему, на СуперБ. Вот только по ЕТКА не смог найти, что за номер у него. Он идёт с совершенно другой направляющей. Обрати внимание, там уплотнение у ручки другое. [-X
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    На фотке первый щуп - это не 06В115611R
    А никто и не пишет, что это 06В115611R)
    Это 06В115611M (идет на пиндосопасцаты с 2003 г) - длина его рабочей части (и общая) такая же, как у моего 06В115611R.
    А ниже лежит как раз 06В115611С, который Nazlo вытащил из своего мотора.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    На твоей фотке два абсолютно разных щупа, к которым идут РАЗНЫ ВОРОНКИ.
    Какой номер выбит на верхнем (я так понимаю, новом) щупе?
    на новом (верхнем) щупе выбит номер 06В 115 611 М

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Я только на прошлой неделе покупал очередной щуп 06B115611R. Он абсолютно такой же, как и 06В 115 611 С. Повторяю, разница в этих щупах ОТСУТСТВУЕТ.
    Если есть возможность, замерь, пожалуйста, длину щупа 06В 115 611 С от верхнего ограничителя (который упирается в воронку) до отметки MAX и от верхнего ограничителя до конца щупа.

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на пассате AWM 2002 года, и на Ауди А4 AWM 2001 года, щупы разной длинны, притом что номера на них одинаковые полностью. разница примерно как на картинке выше. на пассате короче. ради интереса сравню завтра на 2-х пассатах... может какой реколл был когда на фмльтры большого объема переходили и объем масла увеличивали заодно и щупы меняли... те кто у дилера масло менял получили новый щуп, те кто нет - те нет... но это так теория...

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DNF
    на пассате AWM 2002 года, и на Ауди А4 AWM 2001 года, щупы разной длинны, притом что номера на них одинаковые полностью. разница примерно как на картинке выше. на пассате короче. ради интереса сравню завтра на 2-х пассатах...
    Будет интересно узнать о результатах сравнения

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    щупы одинасовые, номера тоже.
    оба с С в конце номера. на ауди тоже с С, но длинее...
    внимание бы не обратили, но когда ему меняли масло по привычке бухнули 4.3 кварты а оно оказалось выше максимума на почти на сантиметр. сравнил щупы - его длинее, с моим больше на пару мм.

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спрошу тут чтобы новую не создавать, может кто нибудь знает каков объем масла помещается в заштрихованной области щупа?

    Заливал было даже чуть выше этой области, проехал 3200 км уровень стал посередине заштрихованного участка, интересно сколько это в граммах/литрах
    04/AWT/GFY

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 19:32
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 15:45
  3. замена лампочек
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 16:24
  4. Замена штатной магнитолы
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 02:01
  5. ЗАМЕНА тормозных дисков
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •