0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расскажу что случилось, может мне кто в свою очередь расскажет сколько бабла готовить :-)
Уже довольно давно иногда загоралась надпись Emission Workshop и горела лампочка CHECK. Поотом переставала, и все никак я не мог доехать до сервиса именно когда горит, и как-то так забил.
А тут вдруг сегодня - еду никого не трогаю, и вдруг та же надпись - и мигающая CHECK. Плюс машина херово стала ехать, дрожать сильно, как будто какой-нибудь цилиндр не работает.
С грехом пополам доехал последний километр до дома, к тому времени потянуло паленым.
Открываю капот - и вижу докрасна раскаленный, как я понимаю, именно ктализатор? Вот если сверху смотреть, то слева от движка внизу такая толстая цилиндрическая хрень...
И что мне теперь светит интересно?
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
А светит тебе дружище - каюк полный, если в следующий раз не обратишь внимание на подобные косяки авто! У тебя явно не работает (глючит ) катушка или 2 катушки или 3 - вообщем 1: проверь свечи, а лучше вообще поменяй их. 2 - не заправляйся Г овно бензином 3 - проверь катушки - скорее всего одна из них точно тупит!
У меня подобная ситуация просиходит иногда. я останавливаюсь - глушу. потом завожу и даю газу на холостых до 5 тыс оборотов. Троить перестает. - еду дальше и так раз в месяц - может 2. Реально нужно менять какую-то катушку. Ток вот точно не знаю как определить какая из них глючит![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
ИгорехаROLF
Ну ты молодец,я болван и только купил пассат и то знаю что надо на рабочем по очереди отключать по одной катухе и сразу поймешь какая не работает![]()
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Ну ты красава! То что ты болван, я не сомневался (без обид)Сообщение от Sharki
ИгорехаROLF
Ну ты молодец,я болван и только купил пассат и то знаю что надо на рабочем по очереди отключать по одной катухе и сразу поймешь какая не работает![]()
Интересно - расскажи мне, как при полноценно работающем двигателе проверить какая из катушек не работает??? есть идеи??? ну подкинь
!!! Или по-твоему я должен как только двигатель начинает троить выскакивать на мороз в -5, -10 и открыв капот ковыряться в троящем двигателе и дергать катушки
? Нда... вариантик совсем не перспективный! Я прекрасно знаю как проверить, но я подхожу к положению - быстрого исправления сложившейся ситуации! Сейчас у меня работают все катушки и как ты мне предлагаешь проверить?
![]()
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Светит замена катушки и замер противодавления катализатора под нагрузкой (в движении) манометром .Сообщение от Cavaler
Расскажу что случилось, может мне кто в свою очередь расскажет сколько бабла готовить :-)
Уже довольно давно иногда загоралась надпись Emission Workshop и горела лампочка CHECK. Поотом переставала, и все никак я не мог доехать до сервиса именно когда горит, и как-то так забил.
А тут вдруг сегодня - еду никого не трогаю, и вдруг та же надпись - и мигающая CHECK. Плюс машина хрень стала ехать, дрожать сильно, как будто какой-нибудь цилиндр не работает.
С грехом пополам доехал последний километр до дома, к тому времени потянуло паленым.
Открываю капот - и вижу докрасна раскаленный, как я понимаю, именно ктализатор? Вот если сверху смотреть, то слева от движка внизу такая толстая цилиндрическая хрень...
И что мне теперь светит интересно?
Далее - по результатам
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Говнобензином не заправляюсь, только Shell.Сообщение от ИгорехаROLF
А светит тебе дружище - каюк полный, если в следующий раз не обратишь внимание на подобные косяки авто! У тебя явно не работает (глючит ) катушка или 2 катушки или 3 - вообщем 1: проверь свечи, а лучше вообще поменяй их. 2 - не заправляйся Г овно бензином 3 - проверь катушки - скорее всего одна из них точно тупит!
У меня подобная ситуация просиходит иногда. я останавливаюсь - глушу. потом завожу и даю газу на холостых до 5 тыс оборотов. Троить перестает. - еду дальше и так раз в месяц - может 2. Реально нужно менять какую-то катушку. Ток вот точно не знаю как определить какая из них глючит
И троить и подобного - не было никогда, я бы заметил сразу. И больно часто читал про этот Check - что мол натурально на ровном месте загорается...
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
нет чек загорается не просто на ровном месте! У тебя америкос? если америкос, то они капризны к нашему топливу и даже если у тебя ошибка катализатора - все равно чек вылезет! Г овно бензин - первоочередная причина этому. У меня пожизненно висит чек - недостаточная работа катализатора (неэффективная) ибо топливо у нас Г О В Н О и хоть ты за 30 руб-литр заправь - один фих Овно полное! Вот и приходится ездить и палиться. Ну а если троит реально - прямая дорога на замену катушкиСтоит она не дорого всего 1300-2000 рублей. Реально выясни какая именно и замени - тебе же дешевле выйдет.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да ладно Игорек, -5 -10 не так и холодно, руки точно не обморозишь!! А тянуть с проверкой и заменой точно не стоит, хоть и -30*Сообщение от ИгорехаROLF
выскакивать на мороз в -5, -10 и открыв капот ковыряться в троящем двигателе и дергать катушки![]()
С НОВЫМ ГОДОМ!!! (наступающим)
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Cavaler
трясется и мигает - потому что есть пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах...
катализатор раскалился - потому что бензин догорает именно там, НЕ сгорев в "неработающем" цилиндре..
причина - сдохла одна (или больше) КАТУШКА..
лечение : на работающем и троящем моторе - по очереди отключаем разъемы с катушек..отключил - подключил обратно..и так все 4...
та катушка, при отключении которой в работе мотора ничего не изменится - и есть неисправная...
покупаем катушку (только ОРИГИНАЛ!!!..никаких китайско-непонятных аналогов... [-X ) - меняем - радуемся жизни...
если совсем нет возможности поменять на месте - до сервиса можешь не спеша доехать ОТКЛЮЧИВ форсунку неработающего цилиндра...(шоб не сжечь кат и машину окончательно...)
и напоследок - традиционно - ПОИСК читаем иногда - там про это уже диссертации написаны...![]()
..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
простите а бывало что не загорался? Ну, там бенз супер пупер залили или что то еще?Сообщение от ИгорехаROLF
нет чек загорается не просто на ровном месте! У тебя америкос? если америкос, то они капризны к нашему топливу и даже если у тебя ошибка катализатора - все равно чек вылезет! Г овно бензин - первоочередная причина этому. У меня пожизненно висит чек - недостаточная работа катализатора (неэффективная) ибо топливо у нас Г О В Н О
.
У меня вот загорелся тот же чек - я на лямды грешу..
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=20
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Сообщение от ИгорехаROLF
Или по-твоему я должен как только двигатель начинает троить выскакивать на мороз в -5, -10 и открыв капот ковыряться в троящем двигателе и дергать катушки![]()
![]()
Мдя, в -5 ... -10 на открытом воздухе обморожение наступает мгновенно...![]()
![]()
![]()
Для поочёрёдного отключения котушек ружно минуты полторы.
А если уж такая нежная натура у вас, то в момент троения подключите ваг-ком и смотрите пропуски по цилиндрам.
А это и вовсе цирк. Новый способ ремонта катушек...Сообщение от ИгорехаROLF
потом завожу и даю газу на холостых до 5 тыс оборотов. Троить перестает.Дело-то в вашем случае может быть и не в катушке.
1967s
Ребятки, а что у него за мотор-то... А то вдруг там коммутатор...Сообщение от Cavaler
VW Passat B5.0 2000г универсал 1.8T автомат![]()
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Нет - практически всегда горит, иногда только бывает гаснет. Уже как 5 пальцев знаю свои ошибки - пропуски в цилиндрах и недостатоно эффективная работа катализатора. - Все это из-за Г О В Н О бензинаСообщение от Sith
простите а бывало что не загорался? Ну, там бенз супер пупер залили или что то еще?Сообщение от ИгорехаROLF
нет чек загорается не просто на ровном месте! У тебя америкос? если америкос, то они капризны к нашему топливу и даже если у тебя ошибка катализатора - все равно чек вылезет! Г овно бензин - первоочередная причина этому. У меня пожизненно висит чек - недостаточная работа катализатора (неэффективная) ибо топливо у нас Г О В Н О
.
У меня вот загорелся тот же чек - я на лямды грешу..
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=20Как бы ты не старался все равно у нас не такая степень обработки топлива как в Америке или европе.
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Сообщение от ИгорехаROLF
Все это из-за Г О В Н О бензина![]()
А мож просто под капотом труха уже вместо движка? Не надоело всё на бензин валить??![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bazarov
а что у него за мотор-то... А то вдруг там коммутатор![]()
Серега -
кстати - да...торопимся слегка...
![]()
![]()
Cavaler
код мотора напиши...
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Ээээ [-X [-X [-X Я за свой двигун ручаюсь! Труха не труха - работает как часики! При том, что год его никто уже не трогал. Весной его ждет приятный сюрприз - поменяю всякие мелкие мелочи - слегка обновлю моторчикСообщение от Bazarov
Сообщение от ИгорехаROLF
Все это из-за Г О В Н О бензина![]()
А мож просто под капотом труха уже вместо движка? Не надоело всё на бензин валить??Эх - скорее бы весна - тепло
А вообще не стоит гооврить что бензин у нас Не ...Овно. Я бывало по пути заправлюсь где-будь и началось - заводится со 2 раза. Постоянно ошибка катализатора и дергает машинку - говорю же - Овно бензин. Для пущей уверенности всегда разбавляю 95 98-м в соотношении 4 к 1Пущай погреется -хоть чем-то двигателю помогу
![]()
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
ИгорехаROLF
Я 98-й ничем не разбавляю...И на бенз не жалуюсь.
Не буду комментировать.Сообщение от ИгорехаROLF
Я за свой двигун ручаюсь!![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
А попутно вопрос насчет бензина? Вот вы тут льете 95 и 98. Я как-то читал статью про бензин. Суть в том что в России от общей массы выпускаемого бензина 95 - 7%. А он на каждой заправке. Это получается то, что 95 и выше бензин, так сказать не настоящий. Может кто-то просветит меня. Я вообще лью 92 и никаких проблем тьфу тьфу тьфу.....
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Ну правда у меня немец, а не америкос
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Незнаю как где, но в моей деревне - отличный бензин!Я про 95, да и 92 тоже не плох, и это притом что АЗС тут только одна и все что не привези - все раскупят
АЗС Сургутнефтегаз, НПЗ Кириши. Судя по паспорту топлива и вообще про работе двигателя - все в полном порядке, так что я полагаю все же не стоит все списывать на топливо.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Всё прямо как у меня! Только тогда ещё не знал, что того цилиндра, где катушка не работает, нужно клему с форсунки скинуть...
Да, катализатор пылал как солнце, но в конечном итоге не умер, а даже как-то наоборот, зажил что ли?Если до прецедента иногда ошибка выскакивала "снижение эффективности катализатора", особенно если какашковый бензин зальёшь, то теперь я про неё забыл.
Да, кстати, а такие чудеса вообще бывают? Ну, что кат раскалился, пробзделся, продулся и всё ОК?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Всё прямо как у меня! Только тогда ещё не знал, что того цилиндра, где катушка не работает, нужно клему с форсунки скинуть...
Да, катализатор пылал как солнце, но в конечном итоге не умер, а даже как-то наоборот, зажил что ли?Если до прецедента иногда ошибка выскакивала "снижение эффективности катализатора", особенно если какашковый бензин зальёшь, то теперь я про неё забыл.
Да, кстати, а такие чудеса вообще бывают? Ну, что кат раскалился, пробзделся, продулся и всё ОК?
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор AUG. Как я понимаю, ни разу не частый.Сообщение от 1967s
Сообщение от Bazarov
а что у него за мотор-то... А то вдруг там коммутатор![]()
Серега -
кстати - да...торопимся слегка...
![]()
![]()
Cavaler
код мотора напиши...
Американец